1is2
1is2
Премиум
5 лет с нами!
Награда за 100 очков репутации
За 100 сообщений!
- Регистрация
- 07/04/2019
- Сообщения
- 121
- Репутация
- 569
-
0
- #1
Автор: Кирюшин В.В.
Название: Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти
Владимир Викторович Кирюшин, автор уникальной методики воспитания личности ребенка, заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повторяются общие формулы.
Он перешерстил 2 000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы.
Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1 000 другого.
Потом он составил большущую таблицу формул.
Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул.
Когда он записал их на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот.
И Кирюшин начал по ним учить малых деток.
Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам.
Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей предлагаемой системы развития способностей методики В.В.Кирюшина.
Они составлены из специальных мелодий, основанных на формулах-блоках музыкально-технологического языка и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и (это самое главное) для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.
Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти каждого аудиоупражнения.
Так при этом у каждого независимо от его изначальных природных способностей вырабатывается так называемый абсолютный слух.
Материалы группы ВКонтакте "Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА".
[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (видео)
Скачать:
Название: Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти
Владимир Викторович Кирюшин, автор уникальной методики воспитания личности ребенка, заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повторяются общие формулы.
Он перешерстил 2 000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы.
Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1 000 другого.
Потом он составил большущую таблицу формул.
Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул.
Когда он записал их на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот.
И Кирюшин начал по ним учить малых деток.
Ой, что началось!
Вместо девятнадцати лет, которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование, у этих детей уходило 2-3 года.Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам.
Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и психическом развитии.
Она может быть применена практически в каждом учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе, институте, колледже, гимназии.
Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей предлагаемой системы развития способностей методики В.В.Кирюшина.
Они составлены из специальных мелодий, основанных на формулах-блоках музыкально-технологического языка и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и (это самое главное) для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.
Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти каждого аудиоупражнения.
Так при этом у каждого независимо от его изначальных природных способностей вырабатывается так называемый абсолютный слух.
Материалы группы ВКонтакте "Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА".
[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (видео)
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: