[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (аудио)

1is2
1is2

1is2

Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 100 очков репутации badge За 100 сообщений!
Регистрация
07/04/2019
Сообщения
121
Репутация
569
Автор: Кирюшин В.В.
Название: Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти

Владимир Викторович Кирюшин, автор уникальной методики воспитания личности ребенка, заметил, что в музыкальных произведениях разных композиторов повторяются общие формулы.
Он перешерстил 2 000 музыкальных шедевров и вытащил оттуда все эти формулы.
Их оказалось определенное количество: около 400 одного вида и около 1 000 другого.
Потом он составил большущую таблицу формул.
Там они делятся по частоте употребления. И тогда-то Кирюшин придумал обучать детей музыке с помощью этих формул.
Когда он записал их на кассеты, получились очень красивые мелодии, которые поются с названиями нот.


И Кирюшин начал по ним учить малых деток.
Ой, что началось!
Вместо девятнадцати лет, которые обычно уходят у человека на полноценное музыкальное образование, у этих детей уходило 2-3 года.
Мало того, в процессе обучения дети начинали стремительно умнеть по всем предметам.

Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и психическом развитии.
Она может быть применена практически в каждом учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе, институте, колледже, гимназии.

[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые  упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (аудио)


Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей предлагаемой системы развития способностей методики В.В.Кирюшина.

Они составлены из специальных мелодий, основанных на формулах-блоках музыкально-технологического языка и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и (это самое главное) для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.

Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.
Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти каждого аудиоупражнения.

Так при этом у каждого независимо от его изначальных природных способностей вырабатывается так называемый абсолютный слух.


Материалы группы ВКонтакте "Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА".


[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые  упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (аудио)

[Кирюшин В.В.] Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти (видео)


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование:
Вопросы и ответы по методике В.В.Кирюшина

Можно ли использовать книги-сказки для обучения ребёнка чтению?

Для молодых родителей следует принять к сведению, что первые три сказки: «О Мишке Форте», «О глупой жирафе Октаве», и сказки «О двух братьях» (напечатанные крупным шрифтом) могут помочь их детям научиться читать.
Причем, читать не по буквам или слогам, а целыми словами. Так, например, слушая любую из этих сказок сначала в пересказе родителей, рассматривая к ней иллюстрации (а это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, а при чтении сказок стихами и ранее, вплоть до внутриутробного состояния), ребенок привыкает на уровне подсознания к звучанию слов текста, а воспринимая сказку через слушание радиоспектаклей, запоминает в ней и целые предложения, причем действительно слово в слово.

Если при этом думающие родители еще и запишут ряд слов-терминов печатными буквами (желательно с выделением тех или иных гласных звуков зеленым цветом) и станут показывать графику слова одновременно с картинкой-иллюстрацией, на которой изображен тот или иной герой, то уже к полутора годам, когда Ваш ребенок начнет разговаривать, вы убедитесь, что неоднократно слушая сказки-спектакли (кстати, дети «просто заставляют» родителей это делать), воспринимая графику написания отдельных слов на плакатах, Ваш ребенок оказывается готовым к чтению знакомого текста и в книге.

Для этого только необходимо либо самой маме начать читать знакомый текст, показывая каждое слово в процессе этого чтения пальцем, либо поставить кассету и так же производить то же самое действие (сказав ребенку, что они «первый раз начнут читать с ним текст, как взрослые»).

Ребенок, зная текст в слуховом варианте, слушая его со стороны, обязательно начнет повторять его вслух вместе с артистами.

Глаза же его при этом постепенно станут привыкать к графическому рисунку произносимых слов (единственное условие: в книге должен быть найден такой отрывок, который полностью совпадал бы с текстом радиоспектакля и тем, который с «фотографической слуховой памятью» запомнил Ваш ребенок).

Через несколько повторений предлагаемых действий, постепенно спрашивая ребенка отдельно взятые слова из текста Вы убедитесь, что он научился читать. Причем читать блоками, а не отдельными буквами (совсем не тем способом, которым учили читать и вас, и ваших бабушек).

Какое количество раз нужно прослушивать кассеты для развития музыкального слуха и памяти?

Предлагаемые кассеты прежде всего предназначены для того, чтобы каждый учащийся мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей. Для этих целей кассеты должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста ребенка в любых условиях. Как показали специальные исследования, количество прослушиваний должно быть не менее 60-ти.

Можно ли прослушивать кассеты фоном?

Кассеты должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста ребенка в любых условиях. Порядок слушания кассет на основе фонового восприятия может быть любой, лишь бы все примеры были воспроизведены одинаковое количество раз. Если кассеты используются для пения по нотам порядок выдерживается, исходя из нумерации примеров, (перед каждым примером его порядковый номер объявляется). При фоновом прослушивании его время не ограничено. Родитель (воспитатель) может выключить магнитофон в любой момент. Переутомления ребенка при фоновом восприятии (на среднем уровне звучания) практически не происходит.

С какого возраста целесообразно начинать учить ребенка музыке?

Это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, и даже ранее, вплоть до внутриутробного состояния.

Может ли родитель, не знакомый с музыкальной грамотой, используя предложенные пособия, проверить своего ребенка?

Пособие «Конспект-таблицы» в свое время было создано в помощь родителям, которые желали помочь в освоении материала своим детям, но в силу собственной музыкальной безграмотности не могли этого сделать.

Поэтому на уроках они самостоятельно записывали своего рода конспекты, по которым могли бы проверить ответы своих детей. Так как большинство этих родителей не знало нот, то они записывали мелодии обычными знаками кириллицы, показывая высоту того или иного звука стрелочками. Для облегчения этой задачи подобное пособие и было напечатано. В нем можно найти ответы практически на большинство вопросов, возникающих при изучении того или иного материала. В пособии представлен практически весь материал теоретического курса музыкальной школы: от интервалов до ладов народной музыки и основ гармонии.

источник
 
01.jpg
 

Вложения

  • 02.jpg
    02.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 82
Чудесно))) Это по настоящему достойный материал.
 
Не открывается.
 
для виндовс хр наверно, на восьмерке не открывается
 
Благодарю за чудесный материал
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
894
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
12
Просмотры
5K
shdenis
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Velmer31
Velmer31
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Olga_Che72
Arsenn32
Ответы
45
Просмотры
91K
HopeMan
HopeMan
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
1K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Johar
Ответы
7
Просмотры
6K
ЮрийМАГ
ЮрийМАГ
Сверху Снизу