SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.546
- Репутация
- 90.374
Последние темы автора:
- Скачать «Твоя безопасность в твоих руках (на 1 месяц) [Club "V"] [Силовой картель]»
- Скачать «Ревитоника. Закрытый клуб (июнь - август 2025) [Ревитоника] [Анастасия Дубинская]»
- Скачать «Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]»
- Скачать «Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]»
- Скачать «Базовый курс по дыханию Старт. Стройней на одном дыхании! [Марина Корпан] [Повтор-4]»
Высшая школа рекламы [Татьяна Сысоева]
Описание:
Введение в мир influence-маркетинга с нулевого уровня
Кто таков influence-маркетолог?
Этот профессионал занимается поиском известных личностей и авторитетов в области мнений для рекламной закупки товаров и сервисов. Они работают в командах брендов и агентств или как фрилансеры, определяя свои проекты и клиентов.
Профессионалы в области influence-маркетинга организовывают общение с инфлюенсерами, проводят аналитическую работу, разрабатывают стратегии продвижения и претворяют в жизнь креативные концепции.
Для кого этот курс:
Для предпринимателей
Вы научитесь самостоятельно покупать рекламу для вашего товара и оценивать эффективность маркетинговых решений.
Для новичков
Вы получите необходимые основные знания и окунетесь в мир influence-маркетинга.
Для маркетологов и SMM-специалистов
Вы расширите свои знания в области рекламы и influence-маркетинга, научитесь работать с блогерами.
1 модуль
Изучите перспективы профессии, тренды в рекламе и influence-маркетинге. Вы проведете распаковку экспертизы и найдете внутреннюю мотивацию для действий.
Первые шаги: предварительное обучение
2 модуль
Вы определите свои сильные стороны и возможности для развития. Определите направление, в котором хотите улучшиться.
Погружение в профессию
3 модуль
Узнаете, кому нужна реклама. Определите вашего идеального клиента. Изучите особенности работы с блогерами и брендами.
Идеальный клиент
4 модуль
Научитесь анализировать целевую аудиторию и рынок. Разработаете стратегию продвижения, учитывая задачи заказчика.
Закупка рекламы
5 модуль
Научитесь работать с PR-аккаунтами и создавать коммерческие предложения для брендов.
Продажи
6 модуль
Сможете искать качественных блогеров для целевой аудитории и конкретных задач, проверять аккаунты блогеров и отзывы на правдивость.
Поиск и оценка блогеров для сотрудничества
7 модуль
Создадите свое портфолио или аккаунт в социальной сети и найдете первого клиента.
Поиск клиентов и продажа услуг
8 модуль
Научитесь выбирать наиболее эффективные методы продвижения. Узнаете о различных особенностях продвижения на разных платформах.
Формы и виды рекламы
9 модуль
Познакомитесь со структурой рекламного предложения и методами его создания. Вы узнаете, где искать идеи для вдохновения и как быть креативным.
Рекламное представление
10 модуль
Сможете расчитать бюджет, подготовить блог для рекламы и научитесь обращаться с критикой и негативными отзывами.
Подготовка и проведение рекламной кампании
11 модуль
Узнаете, как отслеживать эффективность рекламы и улучшать её показатели.
Аналитика рекламы
12 модуль
Определите направление своего развития после окончания курса.
Масштабирование
Дополнительная тема для углубленных тарифов
13 модуль
Научитесь создавать продолжительные сценарии и создавать информационные поводы.
Интеграции и коллаборации
Дополнительная тема для углубленных тарифов
Тариф "Продвинутый"
Скрытая ссылка
Материал «Высшая школа рекламы [Татьяна Сысоева]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.