SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 146.421
- Репутация
- 92.866
Последние темы автора:
- Скачать «Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]»
- Скачать «Новый уровень сознания [Тариф Базовый] [Анастасия Исакова]»
- Скачать «Сила притяжения [Тариф Базовый] [Сергей Артемьев]»
- Скачать «Закрытый клуб (на 3 месяца) [Карина Ходжиева]»
- Скачать «Уроки года (2025) [Тариф Плохая девочка] [Вика Дмитриева]»
ВХУТЕМАС: Путь к современности через новаторское образование в пост-революционной России. Учёные мнения. Автор: Иван Савушкин.
Институты, которые появились в различных российских городах после революции 1917 года и получили название высших художественно-технических мастерских, стали зачинателями нового направления в подготовке специалистов творческих профессий и формировании советского дизайнерского образования. В качестве предшественников Московского ВХУТЕМАСа выступали Строгановское училище и Московское училище живописи, скульптуры и архитектуры.
ВХУТЕМАС осуществил прорыв в сфере художественного образования. С научным прогрессом первой половины XX века, активно внедряющимся во все сферы, включая искусство, идеи и открытия архитекторов в мастерских всегда были ориентированы на практическую реализацию.
В течение десятилетия существования института его успешно закончили около 1500 художников, скульпторов и архитекторов. ВХУТЕМАС был центром разработки новых образовательных методик, привлекая для этого представителей авангарда, конструктивизма и рационализма.
На лекции Вы получите ответы на следующие вопросы:
6 мая
ссылка
Институты, которые появились в различных российских городах после революции 1917 года и получили название высших художественно-технических мастерских, стали зачинателями нового направления в подготовке специалистов творческих профессий и формировании советского дизайнерского образования. В качестве предшественников Московского ВХУТЕМАСа выступали Строгановское училище и Московское училище живописи, скульптуры и архитектуры.
ВХУТЕМАС осуществил прорыв в сфере художественного образования. С научным прогрессом первой половины XX века, активно внедряющимся во все сферы, включая искусство, идеи и открытия архитекторов в мастерских всегда были ориентированы на практическую реализацию.
В течение десятилетия существования института его успешно закончили около 1500 художников, скульпторов и архитекторов. ВХУТЕМАС был центром разработки новых образовательных методик, привлекая для этого представителей авангарда, конструктивизма и рационализма.
На лекции Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Чем отличался подход к обучению в мастерских?
- Каким образом образование было доступно во время войны?
- Какой неформальный название студенты придумали для ВХУТЕМАСа и почему?
- Кто занимался преподавательской деятельностью в ВХУТЕМАСе и какие курсы были наиболее востребованы?
- Какие знаковые работы создали студенты ВХУТЕМАСа?
- Почему большинство проектов, задуманных в рамках ВХУТЕМАСа, так и остались нереализованными?
- В какой период и по какой причине мастерские были закрыты?
6 мая
ссылка
Материал «ВХУТЕМАС. Образование в "новой" России [Умные люди] [Иван Савушкин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.