SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.661
- Репутация
- 77.791
Задача: СОЗДАЙТЕ ВТОРОЙ МОЗГ. Учимся оформлять заметки и думать самостоятельно [Zettelkasten_ru] [Рустам Агамалиев]
9 ноября - 7 декабря
Присоединяйтесь к нашему челленджу, где вы сможете разработать свою систему управления информацией и научиться преобразовывать контент из книг, статей, подкастов и видеолекций в уникальные идеи для запуска личного или корпоративного блога, подготовки к конференциям или написания диплома, а может быть, и докторской диссертации.
Кому этот челлендж будет полезен?
Начинающие получат информацию о том, как настроить Obsidian, создать первые заметки, связать их и организовать в систему Zettelkasten, что поможет управлять большим объемом уже существующих идей.
Опытные пользователи Obsidian и Zettelkasten узнают, как использовать эту систему не только для сбора и обработки данных, изучения новых идей, но и для генерации своих собственных, формулируя исследовательские вопросы.
Научитесь вместе с нами.
В рамках челленджа каждый день будут показываться короткие видео, которые по шагам демонстрируют работу с идеями, приложениями и элементами вашей личной базы знаний.
Мы будем работать с реальными материалами, которые создатели челленджа используют каждый день для разработки уроков, курсов, подготовки выступлений, сбора данных для написания диссертаций, планирования времени и другой интеллектуальной работы.
План челленджа
Неделя первая.
Техническая
Воркшоп: Обобщение на основе прогрессии
Мы настроим Obsidian, установим плагины, настроим Zotero и свяжем их для работы с идеями. Затем выполним упражнение "Обобщение на основе прогрессии".
Неделя вторая
Исследовательская
Воркшоп: Концептуальное картографирование
Мы сформулируем исследовательский запрос (например, как успешно завершать дела или писать диссертацию/книгу/статью), подберём материалы и создадим первые заметки. Затем выполним практику "Концептуальное картографирование".
Неделя третья
Генеративная
Воркшоп: Аналитическое чтение
Мы переформулируем идеи из статей своими словами, создадим несколько собственных идей, которыми можно гордиться. Практика "Аналитическое чтение".
Неделя четвертая
Творческая
Воркшоп: Исследовательский паззл
Мы напишем ряд мини-эссе, составим план презентации или создадим сценарий для видео/подкаста. Практика "Исследовательский паззл".
Наш подход к обучению:
Методика нашего челленджа мотивирует участников повторять показанные действия и со временем формировать свои уникальные шаблоны работы с информацией. Основной принцип прост: "видел – повторяй".
Ежедневно участники получают видео с демонстрацией работы с базой знаний, записанное в предыдущий день. Видео служит упражнением: участники видят пример и стараются воспроизвести его на своих данных. Постепенно они начинают разрабатывать свои подходы.
Ведущий челленджа демонстрирует свои действия, объясняет логику рассуждений и делится методами поиска и возвращения к старым заметкам. Всё проходит в спокойной атмосфере, без стресса, что стимулирует экспериментирование.
8776 руб.
9 ноября - 7 декабря
Присоединяйтесь к нашему челленджу, где вы сможете разработать свою систему управления информацией и научиться преобразовывать контент из книг, статей, подкастов и видеолекций в уникальные идеи для запуска личного или корпоративного блога, подготовки к конференциям или написания диплома, а может быть, и докторской диссертации.
Кому этот челлендж будет полезен?
Начинающие получат информацию о том, как настроить Obsidian, создать первые заметки, связать их и организовать в систему Zettelkasten, что поможет управлять большим объемом уже существующих идей.
Опытные пользователи Obsidian и Zettelkasten узнают, как использовать эту систему не только для сбора и обработки данных, изучения новых идей, но и для генерации своих собственных, формулируя исследовательские вопросы.
Научитесь вместе с нами.
В рамках челленджа каждый день будут показываться короткие видео, которые по шагам демонстрируют работу с идеями, приложениями и элементами вашей личной базы знаний.
Мы будем работать с реальными материалами, которые создатели челленджа используют каждый день для разработки уроков, курсов, подготовки выступлений, сбора данных для написания диссертаций, планирования времени и другой интеллектуальной работы.
План челленджа
Неделя первая.
Техническая
Воркшоп: Обобщение на основе прогрессии
Мы настроим Obsidian, установим плагины, настроим Zotero и свяжем их для работы с идеями. Затем выполним упражнение "Обобщение на основе прогрессии".
Неделя вторая
Исследовательская
Воркшоп: Концептуальное картографирование
Мы сформулируем исследовательский запрос (например, как успешно завершать дела или писать диссертацию/книгу/статью), подберём материалы и создадим первые заметки. Затем выполним практику "Концептуальное картографирование".
Неделя третья
Генеративная
Воркшоп: Аналитическое чтение
Мы переформулируем идеи из статей своими словами, создадим несколько собственных идей, которыми можно гордиться. Практика "Аналитическое чтение".
Неделя четвертая
Творческая
Воркшоп: Исследовательский паззл
Мы напишем ряд мини-эссе, составим план презентации или создадим сценарий для видео/подкаста. Практика "Исследовательский паззл".
Наш подход к обучению:
Методика нашего челленджа мотивирует участников повторять показанные действия и со временем формировать свои уникальные шаблоны работы с информацией. Основной принцип прост: "видел – повторяй".
Ежедневно участники получают видео с демонстрацией работы с базой знаний, записанное в предыдущий день. Видео служит упражнением: участники видят пример и стараются воспроизвести его на своих данных. Постепенно они начинают разрабатывать свои подходы.
Ведущий челленджа демонстрирует свои действия, объясняет логику рассуждений и делится методами поиска и возвращения к старым заметкам. Всё проходит в спокойной атмосфере, без стресса, что стимулирует экспериментирование.
8776 руб.
Материал «ВТОРОЙ МОЗГ. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой [Zettelkasten_ru] [Рустам Агамалиев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.