SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.132
- Репутация
- 90.025
Последние темы автора:
Основы опознавания и различения речевых и неречевых звуков в работе с детьми, имеющими проблемы со слухом, и после кохлеарной имплантации. Дефектология
Обзор лекции
Значение слуха и аудиального восприятия, соответствующего возрастному уровню, для расширения словарного запаса, восприятия речи и формирования активных речевых навыков является предметом данной лекции. Она охватывает структуру развития слухового восприятия как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
План:
- Как ребенок обогащает свой словарь и обучается пониманию обращенной к нему речи?
- Почему целеполагание в развитии слухового восприятия столь важно для детей с нарушенным слухом и после кохлеарной имплантации?
- Структура и последовательность процесса работы
- С чего начать? Разведка речевых и неречевых звуков
- Анализ слышимого. Особенности звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки: различение и опознавание. Этапы работы
- Слова, словосочетания, фразы: различение и опознавание. Порядок работы
Целевая аудитория: сурдопедагоги, дефектологи, заинтересованные родители
Материал «Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.