SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.911
- Репутация
- 89.867
Последние темы автора:
- Скачать «MoneyMind 2. Шоу о деньгах: как превратить преподавание в прибыльный бизнес [Тариф Видео-кассета] [Анна Марчукова, Юлия Светикова, Мария Бурмистрова]»
- Скачать «Города Золотого кольца [Александра Чёрная]»
- Скачать «Музыкальные игротанцы для выпускного на мотив песни "Сигма Бой " и "Бобр" [Эндорфин-ка]»
- Скачать «Инвестиции в криптовалюту с контролируемым риском 2.0 [ГлавИнвест] [Филипп Астраханцев]»
- Скачать «Мастер-классы Тайного Сообщества (на 1 месяц) [Мария Дернова, Илья Радзевич]»
Воланд вновь в Москве? [Евгений Жаринов]
Описание:
В моей свежей лекции я обратлюсь к недавней экранизации вечного романа М.А.Булгакова, о котором я узнал в далеком 1970 году, то есть через 3 года после его первого издания.
Цитируя классическую фразу из культового фильма «Белое солнце пустыни»: «Сидим тут не первый день». Наш разговор захватит как новую интерпретацию романа, так и сам произведение.
В последнее время среди молодого поколения критиков и аматоров встречается тренд представить шедевр Булгакова как простарчившийся, слабый текст; будто бы последняя экранизация даже "улучшила" роман.
Насколько это верно? Действительно ли возможно "усовершенствовать" этот текст или любое другое великое произведение? Почему молодые, еще не окрепшие мысли филологов столь стремятся проявить себя на фоне классики? Какие тут проявляются комплексы неполноценности?
Почему шедевры всегда наполнены временем и всегда представляются большими для тех, кто решил оценить великий текст с легкой руки? Какие законы здесь играют роль?
25 февраля
Предоставление материала в формате аудиозаписи
Скрытая ссылка
Материал «Воланд вновь в Москве? [Евгений Жаринов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.