Бизнес [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР (2024)

Автор: Владимир Антонец
Название: Коммерциализация результатов НИОКР (2024)

[Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР (2024)


Описание

Курс посвящен коммерциализации результатов научных исследований и разработок. Вы узнаете о структуре инновационного цикла, значении и рисках каждого из его этапов, о терминологии рынка интеллектуальной собственности, о подходах и составе юридически значимых действий по управлению интеллектуальной собственностью при проведении научных исследований и разработок.

Также курс позволит научиться проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, выбирать наиболее перспективную и наименее рискованную стратегию продвижения своего результата на рынок, делать первичную оценку его коммерческого потенциала, строить реалистические сценарии продвижения на рынок и осознанно выбирать необходимых партнеров на каждом из этапов продвижения.

Будет полезно:
  • Специалистам, желающим получить общее системное представление о продвижении результатов научных исследований и разработок на рынок
  • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
  • Менеджерам инновационной инфраструктуры
  • Специалистам, отвечающим за технологическое развитие компаний
  • Участникам команд технологических стартапов
  • Изобретателям
Вы научитесь:
  • Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами
  • Проводить поиск, концентрацию и анализ патентной и конъюнктурной информации, необходимой для проведения оценки коммерческого потенциала результатов научных исследований и разработок
  • Проводить беглую первичную оценку коммерческого потенциала результатов своих научных исследований и разработок
  • Разрабатывать сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок
  • Формулировать ценностные рыночные предложения, основанные на результатах научных исследований и разработок
  • Обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
  • Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
  • Определять «адреса» потенциальных партнеров по рыночному продвижению на каждом его этапе
Программа
1. Что такое коммерциализация результатов научных исследований
2. Основные понятия инновационной деятельности
3. Книга. Основные механизмы инновационной экономики
4. О рыночной тяге
5. О технологическом толчке
6. Книга. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
7. НИОКР
8. Этапы инновационного цикла
9. Книга. Коммерциализация результатов исследований и разработок
10. Базовые понятия интеллектуальной собственности
11. Интеллектуальная собственность как имущество
12. Книга. Инновационный маркетинг
13. Оценка коммерческого потенциала прикладной научной разработки
14. Маркетинг и траектории
15. Поиск потенциальных партнеров для продвижения результатов НИОКР

Подробнее:

Скачать:
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
7
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
5
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
5
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
6
Брат Тук
Брат Тук
Похожие темы
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
2
Просмотры
3K
Сладкий перец молоко
Сладкий перец молоко
Ответы
3
Просмотры
2K
ShyrikRylit
ShyrikRylit
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
dedsm
Сверху Снизу