Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- 198
-
1
- #1
Автор: Василий Смирнов
Название: 4 интенсива января (2021)
Описание:
Все 4 интенсива января 2021 в одной упаковке + бонус «Системный маркетинг» (в записи)
Азбука прямого маркетинга
Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Основы копирайтинга прямого отклика
Второй из четырех интенсивов.
Основы копирайтинга прямого отклика:
— Структура продающего текста
— Что делает продающий текст УБЕР продающим?
— Секреты стратегий продающих текстов
— Провокация на действие
— Как обнаружить, на что твой читатель вздрогнет
— Понимание психологии продаж
— Как писать убедительные истории
— Секреты заголовков и списков
— Как закрывать продажу в тексте (забытое потерянное искусство, где сливаются все современные скороспелки копирайтинга)
— Как заставить читателя читать, а зрителя смотреть
— Бриф? Да!
— Как совершенствоваться в копирайтинге (чтобы каждый следующий текст приносил больше денег)
— Ответы на вопросы
Продажи и переговоры
Третий из четырех интенсивов.
Продажи для непродавцов и переговоры для интровертов:
— 15 стратегий прямых продаж для всех, кто не умеет и не хочет продавать
— Структура продажи от начала и до конца (6 простых шагов)
— Нетипичная работа с возражениями, которая принесла моей клиентке 174000 рублей за 4 минуты (и ее стали уважать)
— Как продать что угодно (пара личных примеров про телефон, машину и квартиру)
— Как убеждать за 60 секунд
— Миф о Win-Win
— Конкретные приемы переговоров для жизни и бизнеса
— Лучшая книга по продажам, которой больше нет в продаже (я купил ее у американских букинистов за неприличные деньги)
Эволюция прямого маркетинга
Финальный (четвертый) из четырех интенсивов января 2021.
Эволюция прямого маркетинга на примерах + психология в маркетинге (что не дает тебе достигать успеха в притяжении денег через маркетинг, копирайтинг, продажи и переговоры) — программа ЗАСЕКРЕЧЕНА. Но это самый важный интенсив из всей серии.
Подробнее:
Скачать:
Название: 4 интенсива января (2021)
Описание:
Все 4 интенсива января 2021 в одной упаковке + бонус «Системный маркетинг» (в записи)
Азбука прямого маркетинга
Первый из четырех интенсивов.
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Основы копирайтинга прямого отклика
Второй из четырех интенсивов.
Основы копирайтинга прямого отклика:
— Структура продающего текста
— Что делает продающий текст УБЕР продающим?
— Секреты стратегий продающих текстов
— Провокация на действие
— Как обнаружить, на что твой читатель вздрогнет
— Понимание психологии продаж
— Как писать убедительные истории
— Секреты заголовков и списков
— Как закрывать продажу в тексте (забытое потерянное искусство, где сливаются все современные скороспелки копирайтинга)
— Как заставить читателя читать, а зрителя смотреть
— Бриф? Да!
— Как совершенствоваться в копирайтинге (чтобы каждый следующий текст приносил больше денег)
— Ответы на вопросы
Продажи и переговоры
Третий из четырех интенсивов.
Продажи для непродавцов и переговоры для интровертов:
— 15 стратегий прямых продаж для всех, кто не умеет и не хочет продавать
— Структура продажи от начала и до конца (6 простых шагов)
— Нетипичная работа с возражениями, которая принесла моей клиентке 174000 рублей за 4 минуты (и ее стали уважать)
— Как продать что угодно (пара личных примеров про телефон, машину и квартиру)
— Как убеждать за 60 секунд
— Миф о Win-Win
— Конкретные приемы переговоров для жизни и бизнеса
— Лучшая книга по продажам, которой больше нет в продаже (я купил ее у американских букинистов за неприличные деньги)
Эволюция прямого маркетинга
Финальный (четвертый) из четырех интенсивов января 2021.
Эволюция прямого маркетинга на примерах + психология в маркетинге (что не дает тебе достигать успеха в притяжении денег через маркетинг, копирайтинг, продажи и переговоры) — программа ЗАСЕКРЕЧЕНА. Но это самый важный интенсив из всей серии.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: