SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.304
- Репутация
- 93.804
Последние темы автора:
- Скачать «Базовый тренинг EMDR. Модуль 1 [EMDR SPB] [Юлия Малик]»
- Скачать «Демо-доступ к Формуле запуска 8.0 [Михаил Тимочко]»
- Скачать «Нейросети для юриста [Институт Адвокатуры] [Андрей Стуколов, Ярослав Бизяркин]»
- Скачать «Фронтенд-разработчик [result.school]»
- Скачать «Агрессивный дефицит: научный подход к быстрому похудению [Дмитрий Путылин]»
Складчина: UX-исследования [bangbangeducation] [Алина Ермакова]
Описание:
- Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.
- Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.
Кому подойдет:
● UX/UI-дизайнерам
Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.
● Junior-исследователям и аналитикам
Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.
● Дизайн-командам
Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.
Чему вы научитесь
- Смотреть на продукт глазами клиентов.
- Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
- Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
- Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
- Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
- Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
- Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
- 8 недель
- 8 лекций
- 7 вебинаров
- 6 заданий
- 5 командных встреч
1. Изучение методов исследования и профилей аудитории
- как люди воспринимают логику, образы, цвета
- клиентоцентричная продуктовая разработка
- UX и юзабилити
- зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
- что такое репрезентативность
- как осуществлять рекрутинг респондентов
- глубинные интервью
- составление гипотез
- написание методологии на основе гипотез
- правила поведения
- интуитивно понятный интерфейс
- как анализировать полученные результаты
- как сформировать сам отчет
- когда помогут полевые исследования
- когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
- определяем качества исследователей
- командная работа над домашними заданиями
- встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
- презентация результата на вебинаре в конце недели
- финальная защита в конце курса
Скрытая ссылка
Материал «UX-исследования [bangbangeducation] [Алина Ермакова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.