Скоро! Успешная практика психолога. Базовый курс [Татьяна Иванова]

  • Автор темы SHAREWOOD
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Успешная практика психолога. Базовый курс [Татьяна Иванова]
Успешная практика психолога. Базовый курс [Татьяна Иванова]


Описание:

Осваивайте системный подход к эффективной и устойчивой работе с клиентами
Взаимодействие терапевта и клиента формирует пару. Психолог входит в систему клиента, куда его пригласил клиент для решения своих проблем.
Структура этой системы напрямую определяет процесс работы с клиентом, включая оплату занятий, частоту и продолжительность терапии, динамические изменения и результаты клиента.
Недостаток навыка формирования здоровой пары терапевт-клиент приводит к оттоку клиентов или их полному отсутствию.
Этот видеокурс обучит вас применению основных системных принципов для создания успешной практики помогающего специалиста - коуча, психолога, консультанта, независимо от выбранного вами подхода и модальности.
Курс будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.

Содержание курса:
Системная иерархия в работе с клиентом

Психолог вступает в систему клиента, куда он был приглашен для разрешения проблем клиента.
Способ формирования этой системы напрямую влияет на процесс работы с клиентом.
В этом уроке мы рассмотрим: как это работает, как это выявлять, как вы формируете систему со своим клиентом в вашей практике, и где возможные слабые звенья.

Установка контакта и заключение контракта
Первая встреча с клиентом - это деликатный момент.
С одной стороны, первая встреча - источник информации о том, что будет происходить в терапии, и ее не следует прерывать, интерпретировать или направлять поток.
С другой стороны, некоторые клиенты, излагая большую часть травматического материала на первой сессии, испытывают временное облегчение и могут не вернуться на вторую, или начинают переносить/отменять/опаздывать и так далее. В этом уроке обсудим поиск баланса.

Отступить и отпустить
В этом уроке мы обсудим, что происходит в ходе взаимодействия помогающего специалиста и клиента.
Как предоставить клиенту ровно столько, сколько он может воспринять.
Почему клиенты уходят, если получают слишком много.
Когда нужно фасилитировать процесс, а когда "отступить и отпустить" процесс клиента, чтобы клиент достиг результатов, а терапевт выполнил свою работу, получил оплату и не выгорел.

Причины, по которым клиенты не приходят
В этом уроке мы исследуем и находим ответы на вопросы, почему клиенты не приходят в начале практики, почему в текущей практике мало новых клиентов, почему клиенты говорят, что придут и "не доходят". Самое распространенное объяснение терапевтов: "меня не видят", "меня не знают", "я не умею/не знаю как привлекать клиентов".
Но есть и другие причины, которые могут быть еще более интересными.

Я, клиент и оплата моей работы
В этом уроке обсудим, как и почему мы устанавливаем стоимость наших сессий.
Разберемся, как цена сессии может повлиять на работу терапевта и динамику клиента.
Как установить цену, которая будет удобной для терапевта и привлекательной для клиентов.
Как не обесценить свое труд и не оттолкнуть клиентов.
Как найти "свою" цену, которую можно легко назвать.

14 700 ₽
Скрытая ссылка

Материал «Успешная практика психолога. Базовый курс [Татьяна Иванова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу