SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.263
- Репутация
- 90.121
Последние темы автора:
- Скачать «Кимчи [Тариф "Гурман"] [leonov_chef] [Сергей Леонов]»
- Скачать «Непарные проблемы парных отношений. Часть 6 [Елена Потапенко]»
- Скачать «Показатели "везунчика" - люди, которым дозволено искушать судьбу [Андрей Зрелов]»
- Скачать «Все курсы и комплексы упражнений. 2025 [Татьяна Деряга]»
- Скачать «BI аналитика/Data engineer экспресс-курс [stepik] Трофим Воробьев»
Складчина: Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту [Тариф Самостоятельное изучение] [6/88 Studio] [Давид Загер]
Описание:
Невероятный игровой движок, который используется в играх, кино, рекламе, и огромном количестве медиа.
Этот 8-недельный онлайн-курс по Unreal Engine 5 идеально подходит для начинающих левел-артистов и творцов, которые хотят освоить движок с нуля без погружения в сложную техническую документацию.
Через создание уютного интерьера и живописного экстерьера «Домика на Берегу Горной Реки» вы научитесь работать с освещением, ландшафтом, ассетами, камерой и анимацией, а также создадите интерактивный проект и красивый видеоролик.
Еженедельные Zoom-сессии с обратной связью, поддержкой и домашними заданиями помогут закрепить навыки, а по итогу вы получите:
- портфолио из высококачественных рендеров
- готовый видеопролет
- уверенное владение базовыми инструментами UE5 для игр, визуализации или кинематографии
Технический художник на Unreal Engine, Руководитель 6/88 Studio
Практикующий 3D-художник и преподаватель с опытом работы в Unreal Engine, визуализации и игровой индустрии. Автор методик, сочетающих художественный подход с технической практикой, чтобы обучение было понятным и результативным даже для новичков.
Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА
Неделя 1 - Введение в редактор
- Общее знакомство
- Знакомство с редактором, интерфейсом
- Знакомство с FAB, работа с готовыми ассетами
- Создание базового уровня, настройка света, интерактив
- Подбор референсов, идея и задумка точек интересов, подбор ассетов
- Организация ассетов в редакторе
- Базовый блокинг уровня, размещение точек интереса
- Проработка уровня, наполнение деталями
- Базовая работа со светом, атмосферой
- Базовая работа с камерой, получение композиции и конечных кадров
- Создание ландшафта
- Работа с готовым материалом для ландшафта
- Знакомство с жидкостями в движке
- Создание горной реки
- Создание экстерьерной композиции
- Знакомство с растительностью, Foliage Tool
- Прорабатываем детали с помощью растительности
- Работа со светом, атмосферой, получаем красивые ракурсы
- Соединяем экстерьер и интерьер в одной сцене
- Настраиваем реалистичное освещение и переход освещения от экстерьера к интерьеру
- Базовые принципы оптимизации
- Знакомство с секвенсором, постановка и настройка камер
- Анимация камер с помощью секвенсора, внутренний монтаж и режиссура
- Настройка визуализации с помощью готовых пресетов и вывод
- Сборка видеоролика, постобработка в монтажной программе
- Финальная сдача домашних заданий, анализ работ
- Подведение итогов
- Ответы на вопросы
Тариф Basic - Самостоятельное изучение
Цена 28000 руб.
Скрытая ссылка
Материал «Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту [Тариф Самостоятельное изучение] [6/88 Studio] [Давид Загер]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.