Скоро! Unreal Engine Game Developer. Professional [Otus, В. Талых, Р. Мусиенко, И. Крылов, Е. Андреева, А. Федонин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Unreal Engine Game Developer. Professional
Unreal Engine Game Developer. Professional [Otus, В. Талых, Р. Мусиенко, И. Крылов, Е. Андреева, А. Федонин]


Описание:

Для кого этот курс?
Курс рассчитан на разработчиков игр на Unreal Engine, которые хотят повысить свои навыки разработки игровых проектов, а также научится разрабатывать модули расширений (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR-проекты.

Ключевая цель курса — систематизировать знания для карьерного роста, развития навыков и создания собственных проектов высокого качества.​

Спойлер: Программа
Введение
Цель модуля: ознакомится с курсом, подготовится к работе на UE5 в C++

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка к работе

Работа с персонажем
Цель модуля: создать персонажа от 3 лица на C++, настроить управление и анимацию для этого персонажа. Добавить классы оружия на C++ и систему инвентаря.

Тема 1: Блюпринты и С++

Тема 2: Перемещение

Тема 3: Оружие и стрельба

Тема 4: Здоровье

Тема 5: Инвентарь

Дополнительные свойства персонажа
Цель модуля: Разработать визуальный интерфейс с возможностью вывода информации о состоянии персонажа на экран пользователя. Добавить системы взаимодействия в виде 'Бафов и дебафов', а также систему способностей для разнообразия игрового процесса.

Тема 1: Widget

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Система способностей

Работа с NPC
Цель модуля: Создать родительский тип NPC. На его основе разработать наследников для противников и союзников, а также для полноценного боса.

Тема 1: Враждебные NPC

Тема 2: Союзные NPC

Тема 3: Босс

Дизайн уровней VFX&SFX
Цель модуля: Создать игровую сцену с использованием современных инструментов. Изучить систему материалов и частиц, а также работать со звуком на сцене. Применить пост-обработку для создания цельного визуального образа.

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Частицы в Unreal Engine

Тема 4: Звук в Unreal Engine

Тема 5: Пост-эффекты в Unreal Engine

Мультиплеер
Цель модуля: Добавить мультиплеерную составляющую и отдельное лобби для подключения игроков. Обеспечить взаимодействие игровых персонажей между собой и корректную работу способностей в мультиплеере. По итогу собрать игровой цикл со всеми элементами проекта.

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Выделеный сервер

Тема 3: Персонаж и его компоненты

Тема 4: Дополнительные свойства персонажа

Тема 5: NPC

Тестирование и билд
Цель модуля: Разобраться в создании авто-тестов и профайлинге проекта перед его сборкой.

Тема 1: Доработка мультиплеера и создание игрового цикла

Тема 2: Создание автоматических тестов

Тема 3: Профайлинг

Тема 4: Создание билда

Плагины и модули
Цель модуля: Изучить систему плагинов и создать своё расширение для движка.

Тема 1: Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine

Тема 2: Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Мобильные приложения
Цель модуля: Разобрать особенности создания сборок под мобильные платформы.

Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android

Тема 2: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS

Приложения для виртуальной реальности
Цель модуля: Разобрать VR Template и создать на его основе новые механики. Создать нового VR персонажа с возможностью тестирования в десктоп формате.

Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности

Тема 2: Управление персонажем и взаимодействие с объктами в виртуальной реальности

Дополнительно
Цель модуля: Изучить дополнительные модули, такие как Core API и HTTP API. Работать с локализацией.

Тема 1: Core API (Logging and Math API)

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы"

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Тема 4: Подведение итогов курса

Тема 5: Карьерная консультация


Предыдущая часть:

Скрытая ссылка

Материал «Unreal Engine Game Developer. Professional [Otus, В. Талых, Р. Мусиенко, И. Крылов, Е. Андреева, А. Федонин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу