SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.827
- Репутация
- 89.831
Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [udemy] [Anatolii Domin]
Описание:
В данном обучающем курсе, вы освоите техники создания профессиональных синематических сцен и работы с анимацией в Unreal Engine 5.
Новинка
Преподаватели: Domin Anatolii, Tanya Chernenko
Дата последнего обновления: 01.2024
Язык обучения: Русский
Учебные цели
- Комплексное введение в Unreal Engine 5: Вы освоите работу в Unreal, пройдете по всем разделам и настроите рабочую область под свои нужды.
- Вы получите информацию о том, как и где найти ресурсы для синематик, как импортировать их в проект и как с ними взаимодействовать.
- Вы изучите ключевые инструменты для создания синематик в деталях.
- Вы освоите работу с камерой.
- Вы усовершенствуете навыки работы с blueprint'ом: Собирание персонажа из компонентов, добавление оружия, частиц.
- Вы научитесь манипулировать с анимацией: создание, изменение, адаптация под синематик.
- Вы освоите применение различных эффектов: частицы, Fade track, Time dilation. Вы научитесь адаптировать частицы под синематик.
- Вы освоите специфику работы с постобработкой.
- Вы научитесь взаимодействовать со звуковыми эффектами.
- Вы узнаете, как создавать разные виды CameraShake, и особенности его использования для синематика.
- Вы научитесь рендерить синематик, узнаете все нюансы процесса рендеринга.
Требования к обучению
- Для участия в этом курсе необходимо иметь движок Unreal Engine любой версии.
В данном курсе вы получите навыки создания профессионального видео с нуля в Unreal Engine, используя исключительно бесплатные ресурсы. Мы пройдем все стадии, каждый этап, от создания проекта до рендеринга.
Мы начнем с базового: что такое sequence, как с ним работать, как управлять камерой. Затем мы перейдем к созданию самого видео. В процессе мы изучим работу с блюпринтом. Мы соберем персонажей из компонентов в блюпринте, а потом анимируем их в sequence. Также мы научимся анимировать множество персонажей на сцене, узнаем специфику этого процесса и как его оптимизировать. Мы будем активно работать с анимацией. Мы научимся создавать, преобразовывать, модифицировать анимацию и делать ее подходящей для синематика. Это крайне важно, так как нам не всегда доступны различные наборы анимации для разных моментов синематика, и нам важно уметь работать с тем, что у нас есть, особенно с бесплатными ресурсами, которые предоставляет Unreal Engine. Мы также будем работать с разнообразными эффектами, частицами, звуками и другими инструментами. Мы подробно рассмотрим Camera_Shake. Мы не только научимся создавать Camera_Shake, но также обсудим все техники и методы, которые помогут сделать ваш синематик безупречным. Мы также подробно рассмотрим рендеринг. Как рендерить sequence, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их решить.
В этом курсе мы разберем все тонкости, все проблемы и научимся работать профессионально.
Целевая аудитория
- Этот курс предназначен для всех, кто хочет освоить создание синематических сцен, кат-сцен, трейлеров, фильмов, мультфильмов при помощи Unreal Engine.
- Для всех разработчиков игр, аниматоров, которые хотят освоить работу с анимацией или расширить свои знания в области анимации через Unreal Engine.
Скрытая ссылка
Материал «Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [udemy] [Anatolii Domin]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.