Unity [Unity3DSchool] Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля (2020)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
78
  • 1
  • #1
Автор: Unity3DSchool
Название: Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля (2020)


Описание:

О чем этот курс?


Unity Базовый курс по созданию 2D игры с нуля, создан специально для школьников. Впервые мы разработали курс для младшей аудитории от 12 лет. Курс содержит много примеров и объяснений сложных и абстрактных понятий программирования. В процессе обучения, юный разработчик самостоятельно установит и настроит Unity для работы; создаст свой первый проект и персонажа; настроит управление игроком при помощи скриптов. Мы объясним, что такое программирование, разберем основные понятия и темы, которые необходимы для написания скриптов и разберем каждую строчку кода нашей 2D-игры. Проходить этот курс будет действительно увлекательно! Под конец обучения – ученик сможет самостоятельно создавать полноценные 2D игры, задействуя широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Если Ваш сын или дочь увлекается играми, этот курс поможет направить его энергию в правильное русло и из геймера превратить в опытного разработчика игр! Unity курс по созданию 2D игры может стать первым сильным шагом к будущей профессии программиста.

Требования для обучения:

Данный курс рассчитан на школьников, которые понимают, что такое дробные числа и оси координат. Рекомендуемый возраст для прохождения курса по созданию 2D игры – 12 лет. В этом возрасте ученики уже знакомы с базовыми понятиями математики и смогут самостоятельно пройти обучение. Для установки Unity потребуется 30 ГБ свободного места на диске С. Все программы, которые необходимы для прохождения данного курса, скачиваются бесплатно с официальных сайтов разработчиков!

Содержание уроков
  • 1. Урок - Установка и знакомство с Unity
  • 2. Урок - Введение в программирование
  • 3. Урок - Создание главного героя
  • 4. Урок - Первый враг. Жизни. Проигрыш
  • 5. Урок - Враги. Продолжение темы программирования
  • 6. Урок - Улучшенные враги и взаимодействие с ними
  • 7. Урок - Создание элементов окружения
  • 8. Урок - Новые препятствия и предметы
  • 9. Урок - Дизайн первого уровня
  • 10. Урок - Дизайн второго уровня
  • 11. Урок - Введение в UI
  • 12. Урок - Многоуровневость
  • 13. Урок - Звук
  • 14. Урок - Адаптирование под андроид
  • 15. Урок - Итоги

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Рекомендую этот курс новичкам, всё хорошо объясняют по порядку. Много тем затрагивают, но не всё рассказывают в каждой теме, хотя достаточно для достижения цели в курсе.
Проектирование кода, оставляет желать лучшего, но для новичков пойдет. Не стоит по этому курсу учиться правильно структурировать код. Скорее всего здесь делается это не правильно. Делается так что бы было понятней новичку.
В курсе обещали сделать смерть игрока, если он падает с платформы в пропасть, так и не сделали. Но можно и самому сделать, по ходу курса будет понятно как.
 

Спасибо за курс - очень помог))
 
Курс шикарный!
 
Автор: Unity3DSchool
Название: Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля (2020)


Описание:

О чем этот курс?

Unity Базовый курс по созданию 2D игры с нуля, создан специально для школьников. Впервые мы разработали курс для младшей аудитории от 12 лет. Курс содержит много примеров и объяснений сложных и абстрактных понятий программирования. В процессе обучения, юный разработчик самостоятельно установит и настроит Unity для работы; создаст свой первый проект и персонажа; настроит управление игроком при помощи скриптов. Мы объясним, что такое программирование, разберем основные понятия и темы, которые необходимы для написания скриптов и разберем каждую строчку кода нашей 2D-игры. Проходить этот курс будет действительно увлекательно! Под конец обучения – ученик сможет самостоятельно создавать полноценные 2D игры, задействуя широкий спектр команд, функций и методов языка C#.

Если Ваш сын или дочь увлекается играми, этот курс поможет направить его энергию в правильное русло и из геймера превратить в опытного разработчика игр! Unity курс по созданию 2D игры может стать первым сильным шагом к будущей профессии программиста.

Требования для обучения:

Данный курс рассчитан на школьников, которые понимают, что такое дробные числа и оси координат. Рекомендуемый возраст для прохождения курса по созданию 2D игры – 12 лет. В этом возрасте ученики уже знакомы с базовыми понятиями математики и смогут самостоятельно пройти обучение. Для установки Unity потребуется 30 ГБ свободного места на диске С. Все программы, которые необходимы для прохождения данного курса, скачиваются бесплатно с официальных сайтов разработчиков!

Содержание уроков
  • 1. Урок - Установка и знакомство с Unity
  • 2. Урок - Введение в программирование
  • 3. Урок - Создание главного героя
  • 4. Урок - Первый враг. Жизни. Проигрыш
  • 5. Урок - Враги. Продолжение темы программирования
  • 6. Урок - Улучшенные враги и взаимодействие с ними
  • 7. Урок - Создание элементов окружения
  • 8. Урок - Новые препятствия и предметы
  • 9. Урок - Дизайн первого уровня
  • 10. Урок - Дизайн второго уровня
  • 11. Урок - Введение в UI
  • 12. Урок - Многоуровневость
  • 13. Урок - Звук
  • 14. Урок - Адаптирование под андроид
  • 15. Урок - Итоги

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Хороший курс. Описание курса с 11 урока не соответствует содержимой тематике, и в курсе всего 16 уроков
 
Вернитесь на раздачу пожалуйста
 
Если коротко - очень хорошо, но не идеально (подробности ниже).

Плюсы:
▪️ В курсе пошагово описывается создание 2D платформера от начала и до конца. Без особых деталей, но даётся всё что нужно новичку (сцена, управление, tilemap, анимации, звук и т.д.).
▪️ (Почти) без использования сторонних ассетов - только пак спрайтов и в конце курса ассет на мобильное управление, которое необязательно, если вы делаете десктоп-версию.
▪️ Материал относительно свежий - январь 2020 года.
▪️ У преподавателя хорошие педагогические навыки, он понимает для кого этот курс, как его нужно подавать, в какой последовательности и т.п. Английский неидеальнен, но и не отталкивает.

А теперь о минусах.
Выше упомянули про "Проектирование кода". Да, это важно, но новичкам хватит "работает и ладно". К сожалению, автор допускает более грубые и неприятные ошибки (я - новичок, который изучает <2 месяцев Unity и <4 месяцев программирование "вообще", но даже я их заметил. Профи мб найдут больше косяков).

1) Автор разместил Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) в FixedUpdate.
"ВАЖНО: никогда не вызывать Input.GetKeyDown() и другие методы класса Input с именами, заканчивающимися на ...Down() или ...Up() внутри FixedUpdate(). Иначе может сложиться впечатление, что клавиатура или мышь работает с перебоями, потому что игра будет откликаться не на каждое нажатие. Другие методы класса Input, такие как GetAxis(), GetKey() и GetButton(), прекрасно работают и в FixedUpdate(), и в Update()."
Спасибо Джереми Бонду, который навсегда вдалбливает это в головы новичкам (Unity и C Шарп. Геймдев от идеи до реализации. 2-е издание)

2) Корутины
Автор неправильно пользуется корутинами, пишет код остановки, который не сработает или сработает некорректно.
Он использовал корутину для временной смены цвета, как индикатор получения урона. При однократном получении урона всё работало более-менее нормально, но если получить урон подряд несколько раз, корутина багалась, срабатывала с разными интервалами.
Как он писал остановку корутины при получении повторного урона (это не сработает ни изнутри корутины, ни снаружи):
StopCoroutine(OnHit())

Как нужно (для выхода изнутри корутины):
▪️ yield break;

Остановка "снаружи":
▪️ StopAllCoroutines() - остановит все корутины. Сойдет, если есть только одна корутина, но лучше всё таки останавливать конкретную.
▪️ StopCoroutine("OnHit") - что тоже не идеально, т.к. корутины по имени могут останавливаться не всегда ( https://habr.com/ru/post/442622/ )
▪️ Лучше сохранить ссылку на запущенную корутину и при необходимости остановить её по имени переменной.
Coroutine onHit = StartCoroutine(OnHit());
StopCoroutine(onHit);
Либо спроектировать другим способом (через анимации, например).

3) "Удаление объектов это более ресурсозатратная вещь, чем скрытие"
Вместо удаления множества фаерболов (Destroy) он делает SetActive(false).
Дословно:
"У нас есть несколько пчёл, каждая спавнит фаерболы каждые 3 сек, спустя несколько минут таких фаерболов будет на карте огромное множество. И они никуда не уходят, будут постоянно двигаться вниз, и они будут нам не нужны. Мы можем их удалить. Но удаление объектов это более ресурсозатратная вещь, чем их скрытие".
В целом автор прав в том, что выключение объекта - дешевле, чем его уничтожение. Но тогда нужно делать пул объектов и повторное использование, а не просто их выключать. Автор же только выключает все "использованные" фаерболы, плодит их в иерархии, пока уровень не будет пройден. Этот способ ещё хуже, чем Destroy

4) Кривые лестницы
Автор реализует перемещение по лестницам через временное переключение физического тела 2D с динамического на кинематическое (чтобы на лестнице не тянуло к земле и можно было подняться). Идея неплохая, но реализация через одно место.
Он не вводит доп. ограничений:
▪️ Если забраться на самый верх и продолжать нажимать "вверх", то персонаж подолбится о воздух, а потом его направит к земле принудительно (как я понимаю, потому что, когда персонажа вытолкнет с лестницы вверх, он снова вернет динамическое физ. тело, его потянет к земле, на его пути лестница, как только они столкнутся, у игрока станет кинематическое тело, но продолжит действовать направление движения вниз, которое было из-за гравитации. Можно исправить, например, с помощью доп проверки ladderCheck над персонажем.)
▪️ Есть нажимать "вниз" внизу лестницы, то персонаж будет долбиться о землю (на какой бы высоте не начинался коллайдер лестницы. Потому что они либо соприкасаются, либо нет. Если нет, то персонаж не может лезть вверх, а если да, то может долбиться вниз. Это исправляется доп проверками с groundCheck).
▪️ Персонаж лезет по любой части лестницы, а не по середине (выглядит странно и можно столкнуться с боковыми тайлами земли)
▪️ Персонаж автоматически цепляется за лестницу, если подбегает к ней. Т.е. нельзя просто пробежать мимо, если тебе нужно прямо, а не вверх по лестнице (тоже можно исправить доп. проверками).

Несмотря на то, что это не все ошибки (что-то забыл, что-то не заметил), курс очень хорош для новичка, стоит просмотра и своих денег (1100р за офиц. курс). Жаль, что трудно найти на русском такие же подробные и последовательные курсы, но для уровня повыше.

Полезность для полного новичка: 8/10
Подача материала: 7/10
 
Последнее редактирование:
Если коротко - очень хорошо, но не идеально (подробности ниже).
...

Полезность для полного новичка: 8/10
Подача материала: 7/10

Полностью согласен. Очень хороший отзыв.
У меня были проблемы с прыжками, персонаж не всегда реагировал на пробел, перенес прыжок в Update стало нормально.
Но AddForce нужно ведь использовать в FixedUpdate?
Да лестницу коряво сделали, и забили со словами "по моему отлично работает" :)
 
Полностью согласен. Очень хороший отзыв.
У меня были проблемы с прыжками, персонаж не всегда реагировал на пробел, перенес прыжок в Update стало нормально.
Но AddForce нужно ведь использовать в FixedUpdate?
Да лестницу коряво сделали, и забили со словами "по моему отлично работает" :)
Аналогичная проблема с прыжками была
 
Встаньте на раздачу пожалуйста
 
Последний человек сбежал с раздачи, помогите! :)
 
К сожалению раздача угасла(
 
Как можно скачать курс???
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
5K
Брат Тук
Брат Тук
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
5K
vigls89
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
5K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Алан-э-Дейл
Ответы
9
Просмотры
29K
Roodewald
Roodewald
Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
9K
salpadeine
salpadeine
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
5K
vigls89
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
6K
akaumorist
akaumorist
Cooper_grisha
Ответы
0
Просмотры
27K
Cooper_grisha
Cooper_grisha
Сверху Снизу