Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
1.606
  • 3
  • #1
Автор: Unity Study
Название: Unity Старт + Unity Базовый (2019)


Описание:

Unity Study:

1) UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#
2) UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУ


Unity Start

Описание:

Unity Старт - это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире - Unity.Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.

Вы установите и познакомитесь с Unity 2019, на практике изучите программирование C#. Эти навыки в дальнейшем будут служить вам крепкой основой в изучении Unity и программировании ваших игр. Этот курс обязателен к изучению тем, кто ранее не сталкивался с Unity и написанием скриптов на языке C#.Весь курс основан на практическом обучении, в ходе которого вы пошагово создадите вашу первую игру.

Курс спроектирован таким образом, чтобы изучение было легким к восприятию новой информации и все моменты касаемые программирования хорошо усваивались даже для тех, кто ранее вовсе с ним не сталкивался.

После прохождения «Unity Старт» у вас будет понимание игростроения и написания кода для игр в Unity.

Содержит - 22 видеоурока
Длительность - 5 часов 15 минут



Unity Базовый

Описание:

Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

Содержит - 24 видеоурока
Длительность - 6 часов 25 минут


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Щикарно для хобби. Возможно обрастание остальными курсами в будущем?

Update: Сдался на 3-ем уроке. Невозможно слушать такое кол-во воды в первых видео и то как автор глотает свои слюни.
Может я такой придирчивый, но это очень сильно раздражает. Благо тут всегда есть возможность найти уроки, которые Вам понравятся.
 
Последнее редактирование:

Курс полный?
 
Ну курс сам по себе неплохой но очень нудный и лектор часто отвлекаеться
 
может кто подскажет годные курсы по юнити ?
 
Отзыв о UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#

Если коротко - ерунда. Научитесь повторять за автором, получите смутное и запутанное понимание "что и как в C#"

Уроки 1-3 про Юнити, вы попробуете создать и подвигать простейшие объекты. Тут вопросов нет.
Уроки 4-22 про C# и тут всё печально.

Во первых, проблемы с русским языком. Курс ведет какой-то малообразованный школьник, поэтому готовьтесь, что слух будут резать подобные фразы:
"дОчерные" (дочЕрние),
"налаживается" (в значении "накладывается"),
• "мелькОм" (мЕльком),
• "здравя желаем. Не знаю, как это пишется..." (здравия),
• "отсортИруем" (наверное, он думает, что это от слова "сортир" (туалет)... отсортирУем)
• "Напишите "меню", что бы вернутся назад" (чтобы вернуТЬСЯ)

Во вторых, очень слабые педагогические навыки.
"Это метод, то функция, а это классы, а вот параметры..."
Дословный пример: "У нас есть переменная, внутри функции, но данную переменную мы объявляем как параметр".
Мозг сломать можно. Плохо объясняет, поверхностно, почти без привязки ко смыслу этих терминов. Можно было привести простые примеры из реального мира (видео для полных новичков в программировании), но автор забил.

В третьих, хромает последовательность объяснения, как в целом (курс), так и в частности (урок).
Автор путается, перескакивает, пишет и удаляет, переносит, меняет местами, иногда допускает ошибки. В следующем уроке часть того, что делалось ранее превращается в "вот это неправильно", "а вот это лучше вырезать и перенести сюда", "лучше делать не так, а вот так"...

Спрашивается, зачем запутывать и без того непростые знания, постоянно отменяя то, чему учил 10 минут назад. Не лучше ли было делать сразу правильно, по чуть-чуть и наращивая обороты (с консоли и до юнити приложения). Тут же новичку дают заготовку, которая шумит, свистит и работает; код, который содержит хз откуда (по мнению новичка) взявшиеся классы, методы и значения и т.п. Просто доделывай её...

Итог:
Курс вполне стоит своих денег (900р), но
• Вы научитесь больше повторять за автором, чем разбираться, что именно вы делаете и почему
• Вы не научитесь структурно и с 0 продумывать свою игру/приложение
• Вы мало освоите C#. Разрозненные знания будут, но будет отсутствовать твёрдая база знаний и терминов. Другими словами, только общие принципы и "смотри, как это работает"
• Если вы захотите написать что-то своё, то всё равно придётся "нормально" изучать C#, а не такие огрызки знаний

Полезность для полного новичка: 4/10
Глубина изучения C#: 2/10

Подача материала: 3/10

P.S. "UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУ" проходить пока не стал, т.к. без нормального C# это только множить неполноценные знания
 
Отзыв о Unity Базовый.
Если коротко - неплохо. Лучше, чем первая часть.


Полезность для полного новичка: 6/10
Глубина изучения Unity: 4/10
Подача материала: 3/10


Вы научитесь делать простую игру про полет и приземление ракеты.
На самом базовом уровне описываются текстуры, скрипты, префабы, освещение, работа со звуками и прочее. Желательно до прохождения знать C# и/или прочитать другой материал, который описывает Unity более фундаментально. Например, "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации" (by Джереми Гибсон Бонд. Можно не полностью, а первые 2-3 прототипа).


Педагогические навыки, квалификация преподавателя (делает иногда ошибки, забывает синтаксис C#), русский язык (порой просто ломает мозг. (выделены авторские ударения) "от прОстых до сложных", "... и он будет светить более шИроко...") хромают, но в целом, курс стоит просмотра, т.к. в процессе создается интересный прототип. А один совет мне даже понравился (про наложение цвета в play-режиме).

Тем, кто решит смотреть полностью:
▪️ Если знаете C#, то первую часть (UNITY СТАРТ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ C#) смело пропускайте. Мусор.
▪️ Если не знаете C#, то учите из другого источника. Крайне полезный (но довольно унылый из-за обилия непрактичных математических примеров) курс "[Udemy] Программирование на C# от новичка до специалиста (2019)" от Ильи Фофанова.
▪️ Вторую часть (Unity Базовый) новичку стоит посмотреть, хотя бы как пример реализации простых прототипов игр с физикой.
 
Последнее редактирование:
Поставщик,какой курс посоветуешь тогда для новичка?
 
Поставщик,какой курс посоветуешь тогда для новичка?
Я же уже написал :)

К сожалению, идеального курса по Юнити нет. В каждом есть минусы, поэтому придется изучать по кусочку из каждого.
Если ты вообще не знаешь C#, то советую начать с него. На визуальном программировании или на бездумном повторении за автором далеко не уедешь.
https://s1.sharewood.co/threads/udemy-Программирование-на-c-от-новичка-до-специалиста-2019.52669

Далее:
Книга:
https://s1.sharewood.co/threads/Бон...и-c-Геймдев-от-идеи-до-реализации-2019.63901/
Но игры, которые делаются в ней, могут быть не всем интересны. Зато по профессионализму автора - топ.

Курс Юнити базовый (без стартового):
https://s1.sharewood.co/threads/unity-study-unity-Старт-unity-Базовый-2019.57233/

Или этот.
https://s1.sharewood.co/threads/unity3dschool-unity-Базовый-курс-2d-платформер-с-нуля-2020.75327/

В последнем есть критические ошибки (вроде размещения GetKeyDown в FixedUpdate и неправильного использования корутин), но для общего понимания материала - норм.
 
Я же уже написал :)

К сожалению, идеального курса по Юнити нет. В каждом есть минусы, поэтому придется изучать по кусочку из каждого.
Если ты вообще не знаешь C#, то советую начать с него. На визуальном программировании или на бездумном повторении за автором далеко не уедешь.
https://s1.sharewood.co/threads/udemy-Программирование-на-c-от-новичка-до-специалиста-2019.52669

Далее:
Книга:
https://s1.sharewood.co/threads/Бон...и-c-Геймдев-от-идеи-до-реализации-2019.63901/
Но игры, которые делаются в ней, могут быть не всем интересны. Зато по профессионализму автора - топ.

Курс Юнити базовый (без стартового):
https://s1.sharewood.co/threads/unity-study-unity-Старт-unity-Базовый-2019.57233/

Или этот.
https://s1.sharewood.co/threads/unity3dschool-unity-Базовый-курс-2d-платформер-с-нуля-2020.75327/

В последнем есть критические ошибки (вроде размещения GetKeyDown в FixedUpdate и неправильного использования корутин), но для общего понимания материала - норм.

Спасибо за ответ. Пойду курить материал))
 
Ребят касаемо шарпа Вы его НИ когда не изучите по юнити Юниты это скрипты а не шарп))) хотите шарп тогда ищите курсы чисто по нему, а у же потом на юньку смотрите.
ЗЫ
курс не смотрел почитал отзывы про то что шарпу тут плохо учат)))
 
Я же уже написал :)

К сожалению, идеального курса по Юнити нет. В каждом есть минусы, поэтому придется изучать по кусочку из каждого.
Если ты вообще не знаешь C#, то советую начать с него. На визуальном программировании или на бездумном повторении за автором далеко не уедешь.
https://s1.sharewood.co/threads/udemy-Программирование-на-c-от-новичка-до-специалиста-2019.52669

Далее:
Книга:
https://s1.sharewood.co/threads/Бон...и-c-Геймдев-от-идеи-до-реализации-2019.63901/
Но игры, которые делаются в ней, могут быть не всем интересны. Зато по профессионализму автора - топ.

Курс Юнити базовый (без стартового):
https://s1.sharewood.co/threads/unity-study-unity-Старт-unity-Базовый-2019.57233/

Или этот.
https://s1.sharewood.co/threads/unity3dschool-unity-Базовый-курс-2d-платформер-с-нуля-2020.75327/

В последнем есть критические ошибки (вроде размещения GetKeyDown в FixedUpdate и неправильного использования корутин), но для общего понимания материала - норм.
Привет. Дай совет для новичка-гуманитария) Если с точки зрения программирования мне интересен геймдев, то на какой язык лучше сделать упор шарп или ++?
 
Привет. Дай совет для новичка-гуманитария) Если с точки зрения программирования мне интересен геймдев, то на какой язык лучше сделать упор шарп или ++?
Если Unity, то C#. Если Unreal Engine, то С++ или Blueprint (визуальное программирование)
В Unity тоже есть визуальное программирование, но не встроенное. Смотри в Asset store. Есть платные и бесплатные варианты.
 
Я же уже написал :)

К сожалению, идеального курса по Юнити нет. В каждом есть минусы, поэтому придется изучать по кусочку из каждого.
Если ты вообще не знаешь C#, то советую начать с него. На визуальном программировании или на бездумном повторении за автором далеко не уедешь.
https://s1.sharewood.co/threads/udemy-Программирование-на-c-от-новичка-до-специалиста-2019.52669

Далее:
Книга:
https://s1.sharewood.co/threads/Бон...и-c-Геймдев-от-идеи-до-реализации-2019.63901/
Но игры, которые делаются в ней, могут быть не всем интересны. Зато по профессионализму автора - топ.

Курс Юнити базовый (без стартового):
https://s1.sharewood.co/threads/unity-study-unity-Старт-unity-Базовый-2019.57233/

Или этот.
https://s1.sharewood.co/threads/unity3dschool-unity-Базовый-курс-2d-платформер-с-нуля-2020.75327/

В последнем есть критические ошибки (вроде размещения GetKeyDown в FixedUpdate и неправильного использования корутин), но для общего понимания материала - норм.

Пирвет. Изменился ли список курсов, которые бы ты посоветовал новичку за прошедшее время?) И изучал ли ты остальные курсы от Uniti Stady. К примеру "Low poly графики" или "Пиксель арт графика"? Мне очень интересна тема Low poly графики (если дойду до этого вообще))), может посоветуешь какой-нибудь хороший курс по этой теме?

Заранее большое спасибо!
 
Пирвет. Изменился ли список курсов, которые бы ты посоветовал новичку за прошедшее время?
К сожалению, в последние несколько месяцев я отвлекся от Unity и мало что могу посоветовать новичку, кроме того что уже написал. Как раз с поиском информации для новичка проблем нет - много разных курсов даёт понимание на примитивном уровне. Гораздо сложнее найти что-то среднего или высокого уровня...

Могу посоветовать (некоторое - на будущее):
И изучал ли ты остальные курсы от Uniti Stady. К примеру "Low poly графики" или "Пиксель арт графика"?
Лично я не изучал. Знакомый смотрел про пиксель - не понравилось, но лучше скачай и составь своё мнение :)

Мне очень интересна тема Low poly графики (если дойду до этого вообще))), может посоветуешь какой-нибудь хороший курс по этой теме?
Я почти не интересовался темой изготовления графики, так что не посоветую курс именно для Low Poly, однако, рекомендую начать с основ использования 3D моделей в геймдеве, потому что есть отличия от других сфер (например, бюджет на полигоны).

Начни с изучения теории и пайплайна изготовления моделей от XYZ:
(первая статья в цикле, остальные найдешь по автору на этом же сайте)
Также на Шервуде есть несколько курсов от XYZ, можешь попробовать их. Даже если не найдешь Low Poly, изучи обычную последовательность моделирования, термины, принципы работы в Блендер, сопутствующий софт (Substance Painter,...) и т.п.
 
К сожалению, в последние несколько месяцев я отвлекся от Unity и мало что могу посоветовать новичку, кроме того что уже написал. Как раз с поиском информации для новичка проблем нет - много разных курсов даёт понимание на примитивном уровне. Гораздо сложнее найти что-то среднего или высокого уровня...

Могу посоветовать (некоторое - на будущее):

Лично я не изучал. Знакомый смотрел про пиксель - не понравилось, но лучше скачай и составь своё мнение :)


Я почти не интересовался темой изготовления графики, так что не посоветую курс именно для Low Poly, однако, рекомендую начать с основ использования 3D моделей в геймдеве, потому что есть отличия от других сфер (например, бюджет на полигоны).

Начни с изучения теории и пайплайна изготовления моделей от XYZ:
(первая статья в цикле, остальные найдешь по автору на этом же сайте)
Также на Шервуде есть несколько курсов от XYZ, можешь попробовать их. Даже если не найдешь Low Poly, изучи обычную последовательность моделирования, термины, принципы работы в Блендер, сопутствующий софт (Substance Painter,...) и т.п.

Спасибо большое за такой обширный ответ!)) Буду изучать)
 
Всем привет, подскажите, будет ли актуален курс в 2023?
 
Всем привет, подскажите, будет ли актуален курс в 2023?
Основы не шибко меняются. Но сам курс так себе. Я бы, если бы хотел именно курсами начать, а не книгами, сейчас начал бы с:

Курс по созданию игр на Unity: от разработки до монетизации
https://www.youtube.com/playlist?list=PLxAJaawE-vksJlTcZKibYEmtL4dUqbrSa
(не идеально, вроде есть ошибки, но нубское и довольно охватывающее всякое для гиперказуалки)

Потом от того же автора:
Физика в Unity
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8C4SmiVZY0wUFQrUXKQCS3BhRk2MIs8v

После чего можно посмотреть кусками, что интересно, в курсе Сакутина "9 Hyper Casual игр за 3 месяца"
https://s1.sharewood.co/threads/roman-sakutin-9-hyper-casual-igr-za-3-mesjaca-2021.143780/

Наконец шлифануть видяшками Эмеральда (можно и Сакутина, хоть он мне и неприятен, как человек)
https://www.youtube.com/@EmeraldPowder/videos
https://www.youtube.com/@rsakutin/videos

Кроме этого можно смотреть англоговорящих ютуберов (если беда с англ, то в яндекс браузере есть встроенный перевод видео на русский)
https://www.youtube.com/@Brackeys/videos
https://www.youtube.com/@Unity3dCollege/videos
https://www.youtube.com/@CodeMonkeyUnity/videos
... (дофига на любой вкус)

Набрав базу и поняв основы, уже составлять ГДД своей мини-игры и гуглить по необходимости реализацию конкретных фич. Офк все предыдущие шаги подразумевали не только просмотр, но и самостоятельные тесты "а как добавить к видео вот это" или "что будет если поиграться с этим". 🤓
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
9
Просмотры
27K
Roodewald
Roodewald
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
3K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
5K
vigls89
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Cooper_grisha
Ответы
1
Просмотры
9K
kipzshady
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
7K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
3K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
4K
Vik77713
Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
4K
hackearth
hackearth
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
5K
Doom4ik
Doom4ik
Сверху Снизу