Роджерc
Роджерc
Хмельной монах
Премиум
6 лет с нами!
Награда за 1000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 23/03/2018
- Сообщения
- 2.845
- Репутация
- 2.293
-
0
- #1
Автор: Udemy
Название: Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)
В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.
Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!
Курс включает в себя:
Вы обретете великолепные навыки, которые позволят буйно развиваться вашему творческому мышлению.
Такие техники, как: полигональное моделирование, экструдирование, бевел, вставка, связи, фаски, создание текстурных координат, упаковка этих координат
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)
В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.
Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!
Курс включает в себя:
- создание эскизов
- использование референсов
- создание более утонченного дизайна
- создание иллюстрации
Вы обретете великолепные навыки, которые позволят буйно развиваться вашему творческому мышлению.
Такие техники, как: полигональное моделирование, экструдирование, бевел, вставка, связи, фаски, создание текстурных координат, упаковка этих координат
В последней части этого курса мы создадим богатую текстуру, которая будет на нашей моделе.
Вы научитесь: выполнять экспорт текстуры с uv разметкой, использовать основы шейдинга для создания основной текстуры, добавлять детали,нарисованные вручную, добавлять цвет при помощи корректирующих слоев
Если у вас есть видение вашего игрового сета, но вы, кажется, не можете «донести» его до реализации, то этот курс – для вас. Не нужно зависеть от других людей для того, чтобы воплотить ваше представление в жизнь. Научитесь создавать их самостоятельно и создавайте так, как вы этого хотите.
Менее чем за неделю вы изучите основные навыки для того, чтобы создать все, что угодно, что бы вы себе не представили!
Каковы технические требования?
Основные знания, которые вам потребуются – это основное знание некоторых инструментов Photoshop как бонус, но это не обязательно.
Разбираемые техники могут быть использованы при работе с любым программным обеспечением для работы в 3d и 2d, однако я бы порекомендовал скачать Autodesk's 3dsmax и Photoshop.
Что я получу в рамках этого курса?
Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс.
Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.
Содержание:
Раздел 1: Введение
Лекция 1. Вводное видео.
Раздел 2: Создание концепта
Лекция 2. Продумывание дизайна
Лекция 3. Совершенствование концепта
Раздел 3. Иллюстрирование концепта
Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков
Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней
Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную
Раздел 4: Создание низкополигональной модели.
Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.
Лекция 8. Моделирование основы.
Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части
Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.
Раздел 5: Создание UV
Лекция 11. Понимание работы UVW
Лекция 12. Создание UV для основания
Лекция 13. Создание UV проекций для деталей
Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения
Раздел 6: Создание текстуры
Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры
Лекция 16. Рисование затенения текстуры
Лекция 17. Добавление деталей к текстуре
Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета
О авторе: Марко Уейл, художник в сфере разработки игр
Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств.
Вы научитесь: выполнять экспорт текстуры с uv разметкой, использовать основы шейдинга для создания основной текстуры, добавлять детали,нарисованные вручную, добавлять цвет при помощи корректирующих слоев
Если у вас есть видение вашего игрового сета, но вы, кажется, не можете «донести» его до реализации, то этот курс – для вас. Не нужно зависеть от других людей для того, чтобы воплотить ваше представление в жизнь. Научитесь создавать их самостоятельно и создавайте так, как вы этого хотите.
Менее чем за неделю вы изучите основные навыки для того, чтобы создать все, что угодно, что бы вы себе не представили!
Каковы технические требования?
Основные знания, которые вам потребуются – это основное знание некоторых инструментов Photoshop как бонус, но это не обязательно.
Разбираемые техники могут быть использованы при работе с любым программным обеспечением для работы в 3d и 2d, однако я бы порекомендовал скачать Autodesk's 3dsmax и Photoshop.
Что я получу в рамках этого курса?
- Более 18 лекций и 2 часа контента!
- Создание своих собственных игровых ассетов
- Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования
- Создание uv
- Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели
Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс.
Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.
Содержание:
Раздел 1: Введение
Лекция 1. Вводное видео.
Раздел 2: Создание концепта
Лекция 2. Продумывание дизайна
Лекция 3. Совершенствование концепта
Раздел 3. Иллюстрирование концепта
Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков
Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней
Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную
Раздел 4: Создание низкополигональной модели.
Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.
Лекция 8. Моделирование основы.
Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части
Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.
Раздел 5: Создание UV
Лекция 11. Понимание работы UVW
Лекция 12. Создание UV для основания
Лекция 13. Создание UV проекций для деталей
Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения
Раздел 6: Создание текстуры
Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры
Лекция 16. Рисование затенения текстуры
Лекция 17. Добавление деталей к текстуре
Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета
О авторе: Марко Уейл, художник в сфере разработки игр
Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: