Udemy [Udemy] Soft Skills - главные навыки ХХI века (2021)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
83
  • 1
  • #1
Автор: Udemy
Название: Soft Skills - главные навыки ХХI века (2021)

[Udemy] Soft Skills - главные навыки ХХI века (2021)


Описание:

Программа курса

Презентация о себе
Чистка
Энергия
Тайм-менеджмент. Что такое ТМ и зачем он нужен? Приоритеты
Тайм-менеджмент. Google Calendar. Делить день на блоки
Тайм-менеджмент. Совмещение дел. Динамический ТМ
Тайм-менеджмент. Снимок дня
Тайм-менеджмент. Помодоро. Морковки.
Коммуникации. Зачем нужны коммуникации. Ошибки
Коммуникации. Что объединяет людей и что мешает качественным коммуникациям
Коммуникации. Как знакомиться с людьми. Лайфхаки
Коммуникации. Как поддерживать отношения. Лайфхаки
Коммуникации. Сетка нетворкинга
Постановка целей. Зачем нужно ставить цели. Ошибки
Постановка целей. Какие могут быть цели
Постановка целей. Искусство маленьких шагов
Постановка целей. SMART
Постановка целей. Моя техника постановки целей
Привычки
Прыжок с парашютом


Soft skills в переводе с английского — «гибкие навыки». Иногда переводят буквально — «мягкие навыки», это одно и то же. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры.

Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда ещё и с клиентами, партнёрами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. Кроме того, гибкие навыки помогают работать с информацией, не отстать от жизни и уверенно чувствовать себя в профессии.

То есть soft skills важны и для дизайнера, и для менеджера по продажам, для программиста и руководителя, маркетолога и преподавателя. Предприниматели, фрилансеры, научные сотрудники не исключение. Soft skills нужны всем.


Сами гибкие навыки были всегда, в любую эпоху. Просто раньше не использовалось само понятие soft skills. Исследования в этой области начались в США примерно в 1960-е годы, а в бизнес-среду этот термин вошёл ещё позже, в конце девяностых.

Сейчас интерес к soft skills и потребность в них стали ещё сильнее. Технологии развиваются так стремительно, что полученные нами знания очень быстро устаревают. Поэтому ценным становится не тот работник, который когда-то много всего выучил, а тот, кто умеет быстро учиться, эффективно приспосабливаться под новые условия и находить нестандартные решения. Кроме того, успех всего проекта часто зависит от взаимопонимания в команде.

Для кого этот курс:
  • Кто хочет развивать свой личностный рост для достижения больших целей
Чему вы научитесь:
  • Постановка целей
  • Коммуникации
  • Тайм-менеджмент
  • Привычки
  • Мягкие навыки

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Неплохой курс для общего развития, говорит о важности отдыха, постановок целей и коммункации. Слушать лучше на скорости 1.2-1.4 . Всего полтора часа материалов. Сложной инфографики нет, можно слушать а не смотреть. Материалы разбиты на 2-10 минутные видео. Я думаю этот курс будет полезен всем без исключения.
 

Про презентацию с первого видео прошу пояснения, где ее взять?
 
А есть домашние задания?
01. Презентация о себе
Сделайте презентацию о себе
Важно заполнить все слайды подробно. Уделите больше времени для обдумывания ответов
Скачайте шаблон: https://disk.yandex.kz/d/MlUWXbHNA37FSQ

02. Чистка
Собираем все лишние вещи с дома
Распределите ненужные вещи: 1) на переработку 2) на благотворительность 3) выбросить
Удалите файлы с телефона
Все ненужные файлы с телефона (фото, видео, приложения) нужно будет удалить. Сделайте скриншот ДО/ПОСЛЕ, чтобы посмотреть результат
Удалите файлы с ноутбука/ПК
Приведите в порядок "Рабочий стол" - распределите по папкам. Удалите лишние файлы
Отпишитесь от лишних профайлов
Зайдите в ваши социальные сети и отпишитесь от всех лишних людей
Рекомендуется сделать порядок в ваших записях (Заметки, блокнот).
Перестаньте смотреть новости и другой любой "фаст-фудный" контент. Ваше информационное поле должно быть полезным, поэтому подпишитесь на интересные и полезные профайлы

03. Энергия
Сделайте список 20
Напишите 20 действий/вещей, которые приносят вам энергию. К примеру, прогулка на улице, горячий чай, звонок близким и т.д. Ежедневно совершайте часть этих действий
Что забирает вашу энергию
Напишите 5 действий/вещей, которые забирают вашу энергию впустую. Чтобы вы смогли это исключить или сократить. К примеру, залипать в Instagram, читать новости и т.д.

04. Тайм-менеджмент. Что такое ТМ и зачем он нужен? Приоритеты
Распишите свои приоритеты
Напишите ТОП 5 своих приоритетов, чтобы понять, на какие задачи делать акцент
Подумайте, что вы можете делегировать
К примеру, если вы давно хотели учить английский язык, прокачивать свои Soft Skills или навыки маркетинга, то можете приобрести подписку на UpgradePlus.online

05. ТМ 2. Google Calendar. Делить день на блоки
Скачайте Google Calendar
Вбейте в свой календарь задачи на 3-5 дней и разбейте их по цветам. К примеру, зелёный цвет - спорт, оранжевый цвет - учёба на UpgradePlus.online, синий цвет - встречи и т.д.
Разделите день на блоки
Для этого можете создать заметку в телефоне. Распишите, что вы будете делать утром (к примеру, спорт, учёба), днём (работа, встречи) и вечер (отдых, встреча с друзьями)

06. ТМ 3. Совмещение дел. Динамический ТМ
Список совмещения дел
Напишите 5-7 связок по совмещению ваших дел. К примеру, слушать подкаст и делать 10 000 шагов, назначать встречи только во время завтрака/обеда/ужина и т.д.
Динамический тайм-менеджмент
Попробуйте использовать динамический тайм-менеджмент в течение двух дней. Если у вас отменяется встреча, вы стоите в пробке и прочее - то используйте это время для решения следующих задач из вашего календаря

07. ТМ 4. Снимок дня
Сделайте снимок дня
Сделайте снимок 5 рабочих дней, как указано в видео. Ответьте на вопрос "Как я могу распределить задачи в течение дня более рационально"
Подготовьте почву к кризисам
Подумайте, какой месяц или неделя будет у вас очень сложная. Подготовьте заранее "почву" к этому кризису, то есть сделайте часть задач заранее

08. ТМ 5. Помодоро. Морковки.
Список "морковок"
Составьте список 10-15 морковок, которые вы будете использовать в течение дня. Вбейте некоторые из них в свой календарь
Помодоро
Попробуйте метод помодоро в течение двух дней. Минимум 3 спринта в день

09. Коммуникации. Зачем нужны коммуникации. Ошибки

10. Коммуникации. Что объединяет людей и что мешает качественным коммуникациям
Вступите в сообщество, проект
Вступите в сообщество выпускников, клуб по интересу или чат образовательного проекта
Сделайте список 10 друзей
Ответьте на вопрос "Что объединяет меня с моим другом, из-за чего мы общаемся". Это поможет вам понять как вы находите новые качественные знакомства

11. Коммуникации. Как знакомиться с людьми. Лайфхаки
Выявите свою ценность
Подумайте и ответьте на вопрос "Чем я могу быть полезен другим людям". Чем больше ценности в вас, тем легче вам будет найти новые коммуникации
Познакомьтесь с 10 новыми людьми
Пригласите их на оффлайн встречу (чай, кофе, завтрак, обед). Часть встреч можете провести в Zoom. P.s. Когда будете предлагать человеку познакомиться, используйте "человека-моста" - общего знакомого. А так-же подготовьте свои страницы в социальных сетях, напишите 3-4 поста по которым можно будет понять кто вы и чем занимаетесь

12. Коммуникации. Как поддерживать отношения. Лайфхаки
Звонки и сообщения вежливости. 20 контактов
Напишите и/или позвоните 20 своим знакомым, с кем не общались больше месяца. Спросите как у них дела, расскажите о новостях
Пригласите 3 людей на завтрак/кофе/обед
Выберите 3 людей из списка своих знакомых, с кем не общались или не виделись более месяца
Оставьте 10 комментариев под постами друзей
Будьте активнее в социальных сетях. Так-же ведите свою страницу интереснее

13. Коммуникации. Сетка нетворкинга
Заполните "Сетку нетворкинга"
Скачайте файл (ниже). Заполните сетку нетворкинга. Минимум 50 контактов, желательно более 100
Пополняйте "Сетку нетворкинга"
Заведите за привычку ежемесячно пополнять свою базу контактов
Скачать сетку нетворкинга: https://disk.yandex.kz/d/3E4TqU5lTZ0S9A

14. Постановка целей. Зачем нужно ставить цели. Ошибки

15. Постановка целей. Какие могут быть цели
Презентация о себе
Распишите все свои достижения, навыки, умения. Укажите свой самый продуктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц продуктивным. Укажите самый деструктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц деструктивным.
Отчёт своих целей
Напишите поставленные цели за последние 3-5 лет. Укажите категорию цели (спорт, профессиональная, самореализация и прочее). Вы увидите наглядную картину того, куда направляли свою энергию

16. Постановка целей. Искусство маленьких шагов

17. Постановка целей. SMART
Поставьте 1-2 цели по SMART
Вы можете выбрать уже поставленную цель, главное проведите её через SMART

18. Постановка целей. Моя техника постановки целей
Распишите подробно свою большую цель
Выберете свою большую цель и подробно распишите её по задачам. "Съешьте" слона по кусочкам

19. Привычки. Что это и как оно работает
Распишите 3 полезные привычки
Напишите 3 полезные привычки, которые вы хотите сформировать. Поочерёдно внедряйте каждую из них. Помните - главное частота привычки, а не её продолжительность
Найдите окружение под привычку
Если вы хотите завести новую полезную привычку, к примеру бегать по утрам, то найдите одного или нескольких людей кто это будет делать с вами
Ослабеваем вредные привычки
Выпишите 1-2 вредные привычки, которые вы хотите исключить из своей жизни или минимизировать. Помните - чтобы ослабить вредную привычку, нужно уменьшить частоту действия. Или заменить на полезную привычку

20. Прыжок с парашютом
Совершите "Прыжок с парашютом"
Сделайте то, что давно хотели и/или откладывали
 
01. Презентация о себе
Сделайте презентацию о себе
Важно заполнить все слайды подробно. Уделите больше времени для обдумывания ответов
Скачайте шаблон: https://disk.yandex.kz/d/MlUWXbHNA37FSQ

02. Чистка
Собираем все лишние вещи с дома
Распределите ненужные вещи: 1) на переработку 2) на благотворительность 3) выбросить
Удалите файлы с телефона
Все ненужные файлы с телефона (фото, видео, приложения) нужно будет удалить. Сделайте скриншот ДО/ПОСЛЕ, чтобы посмотреть результат
Удалите файлы с ноутбука/ПК
Приведите в порядок "Рабочий стол" - распределите по папкам. Удалите лишние файлы
Отпишитесь от лишних профайлов
Зайдите в ваши социальные сети и отпишитесь от всех лишних людей
Рекомендуется сделать порядок в ваших записях (Заметки, блокнот).
Перестаньте смотреть новости и другой любой "фаст-фудный" контент. Ваше информационное поле должно быть полезным, поэтому подпишитесь на интересные и полезные профайлы

03. Энергия
Сделайте список 20
Напишите 20 действий/вещей, которые приносят вам энергию. К примеру, прогулка на улице, горячий чай, звонок близким и т.д. Ежедневно совершайте часть этих действий
Что забирает вашу энергию
Напишите 5 действий/вещей, которые забирают вашу энергию впустую. Чтобы вы смогли это исключить или сократить. К примеру, залипать в Instagram, читать новости и т.д.

04. Тайм-менеджмент. Что такое ТМ и зачем он нужен? Приоритеты
Распишите свои приоритеты
Напишите ТОП 5 своих приоритетов, чтобы понять, на какие задачи делать акцент
Подумайте, что вы можете делегировать
К примеру, если вы давно хотели учить английский язык, прокачивать свои Soft Skills или навыки маркетинга, то можете приобрести подписку на UpgradePlus.online

05. ТМ 2. Google Calendar. Делить день на блоки
Скачайте Google Calendar
Вбейте в свой календарь задачи на 3-5 дней и разбейте их по цветам. К примеру, зелёный цвет - спорт, оранжевый цвет - учёба на UpgradePlus.online, синий цвет - встречи и т.д.
Разделите день на блоки
Для этого можете создать заметку в телефоне. Распишите, что вы будете делать утром (к примеру, спорт, учёба), днём (работа, встречи) и вечер (отдых, встреча с друзьями)

06. ТМ 3. Совмещение дел. Динамический ТМ
Список совмещения дел
Напишите 5-7 связок по совмещению ваших дел. К примеру, слушать подкаст и делать 10 000 шагов, назначать встречи только во время завтрака/обеда/ужина и т.д.
Динамический тайм-менеджмент
Попробуйте использовать динамический тайм-менеджмент в течение двух дней. Если у вас отменяется встреча, вы стоите в пробке и прочее - то используйте это время для решения следующих задач из вашего календаря

07. ТМ 4. Снимок дня
Сделайте снимок дня
Сделайте снимок 5 рабочих дней, как указано в видео. Ответьте на вопрос "Как я могу распределить задачи в течение дня более рационально"
Подготовьте почву к кризисам
Подумайте, какой месяц или неделя будет у вас очень сложная. Подготовьте заранее "почву" к этому кризису, то есть сделайте часть задач заранее

08. ТМ 5. Помодоро. Морковки.
Список "морковок"
Составьте список 10-15 морковок, которые вы будете использовать в течение дня. Вбейте некоторые из них в свой календарь
Помодоро
Попробуйте метод помодоро в течение двух дней. Минимум 3 спринта в день

09. Коммуникации. Зачем нужны коммуникации. Ошибки

10. Коммуникации. Что объединяет людей и что мешает качественным коммуникациям
Вступите в сообщество, проект
Вступите в сообщество выпускников, клуб по интересу или чат образовательного проекта
Сделайте список 10 друзей
Ответьте на вопрос "Что объединяет меня с моим другом, из-за чего мы общаемся". Это поможет вам понять как вы находите новые качественные знакомства

11. Коммуникации. Как знакомиться с людьми. Лайфхаки
Выявите свою ценность
Подумайте и ответьте на вопрос "Чем я могу быть полезен другим людям". Чем больше ценности в вас, тем легче вам будет найти новые коммуникации
Познакомьтесь с 10 новыми людьми
Пригласите их на оффлайн встречу (чай, кофе, завтрак, обед). Часть встреч можете провести в Zoom. P.s. Когда будете предлагать человеку познакомиться, используйте "человека-моста" - общего знакомого. А так-же подготовьте свои страницы в социальных сетях, напишите 3-4 поста по которым можно будет понять кто вы и чем занимаетесь

12. Коммуникации. Как поддерживать отношения. Лайфхаки
Звонки и сообщения вежливости. 20 контактов
Напишите и/или позвоните 20 своим знакомым, с кем не общались больше месяца. Спросите как у них дела, расскажите о новостях
Пригласите 3 людей на завтрак/кофе/обед
Выберите 3 людей из списка своих знакомых, с кем не общались или не виделись более месяца
Оставьте 10 комментариев под постами друзей
Будьте активнее в социальных сетях. Так-же ведите свою страницу интереснее

13. Коммуникации. Сетка нетворкинга
Заполните "Сетку нетворкинга"
Скачайте файл (ниже). Заполните сетку нетворкинга. Минимум 50 контактов, желательно более 100
Пополняйте "Сетку нетворкинга"
Заведите за привычку ежемесячно пополнять свою базу контактов
Скачать сетку нетворкинга: https://disk.yandex.kz/d/3E4TqU5lTZ0S9A

14. Постановка целей. Зачем нужно ставить цели. Ошибки

15. Постановка целей. Какие могут быть цели
Презентация о себе
Распишите все свои достижения, навыки, умения. Укажите свой самый продуктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц продуктивным. Укажите самый деструктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц деструктивным.
Отчёт своих целей
Напишите поставленные цели за последние 3-5 лет. Укажите категорию цели (спорт, профессиональная, самореализация и прочее). Вы увидите наглядную картину того, куда направляли свою энергию

16. Постановка целей. Искусство маленьких шагов

17. Постановка целей. SMART
Поставьте 1-2 цели по SMART
Вы можете выбрать уже поставленную цель, главное проведите её через SMART

18. Постановка целей. Моя техника постановки целей
Распишите подробно свою большую цель
Выберете свою большую цель и подробно распишите её по задачам. "Съешьте" слона по кусочкам

19. Привычки. Что это и как оно работает
Распишите 3 полезные привычки
Напишите 3 полезные привычки, которые вы хотите сформировать. Поочерёдно внедряйте каждую из них. Помните - главное частота привычки, а не её продолжительность
Найдите окружение под привычку
Если вы хотите завести новую полезную привычку, к примеру бегать по утрам, то найдите одного или нескольких людей кто это будет делать с вами
Ослабеваем вредные привычки
Выпишите 1-2 вредные привычки, которые вы хотите исключить из своей жизни или минимизировать. Помните - чтобы ослабить вредную привычку, нужно уменьшить частоту действия. Или заменить на полезную привычку

20. Прыжок с парашютом
Совершите "Прыжок с парашютом"
Сделайте то, что давно хотели и/или откладывали

Ты лучший!
 
Спасибо
 
01. Презентация о себе
Сделайте презентацию о себе
Важно заполнить все слайды подробно. Уделите больше времени для обдумывания ответов
Скачайте шаблон: https://disk.yandex.kz/d/MlUWXbHNA37FSQ

02. Чистка
Собираем все лишние вещи с дома
Распределите ненужные вещи: 1) на переработку 2) на благотворительность 3) выбросить
Удалите файлы с телефона
Все ненужные файлы с телефона (фото, видео, приложения) нужно будет удалить. Сделайте скриншот ДО/ПОСЛЕ, чтобы посмотреть результат
Удалите файлы с ноутбука/ПК
Приведите в порядок "Рабочий стол" - распределите по папкам. Удалите лишние файлы
Отпишитесь от лишних профайлов
Зайдите в ваши социальные сети и отпишитесь от всех лишних людей
Рекомендуется сделать порядок в ваших записях (Заметки, блокнот).
Перестаньте смотреть новости и другой любой "фаст-фудный" контент. Ваше информационное поле должно быть полезным, поэтому подпишитесь на интересные и полезные профайлы

03. Энергия
Сделайте список 20
Напишите 20 действий/вещей, которые приносят вам энергию. К примеру, прогулка на улице, горячий чай, звонок близким и т.д. Ежедневно совершайте часть этих действий
Что забирает вашу энергию
Напишите 5 действий/вещей, которые забирают вашу энергию впустую. Чтобы вы смогли это исключить или сократить. К примеру, залипать в Instagram, читать новости и т.д.

04. Тайм-менеджмент. Что такое ТМ и зачем он нужен? Приоритеты
Распишите свои приоритеты
Напишите ТОП 5 своих приоритетов, чтобы понять, на какие задачи делать акцент
Подумайте, что вы можете делегировать
К примеру, если вы давно хотели учить английский язык, прокачивать свои Soft Skills или навыки маркетинга, то можете приобрести подписку на UpgradePlus.online

05. ТМ 2. Google Calendar. Делить день на блоки
Скачайте Google Calendar
Вбейте в свой календарь задачи на 3-5 дней и разбейте их по цветам. К примеру, зелёный цвет - спорт, оранжевый цвет - учёба на UpgradePlus.online, синий цвет - встречи и т.д.
Разделите день на блоки
Для этого можете создать заметку в телефоне. Распишите, что вы будете делать утром (к примеру, спорт, учёба), днём (работа, встречи) и вечер (отдых, встреча с друзьями)

06. ТМ 3. Совмещение дел. Динамический ТМ
Список совмещения дел
Напишите 5-7 связок по совмещению ваших дел. К примеру, слушать подкаст и делать 10 000 шагов, назначать встречи только во время завтрака/обеда/ужина и т.д.
Динамический тайм-менеджмент
Попробуйте использовать динамический тайм-менеджмент в течение двух дней. Если у вас отменяется встреча, вы стоите в пробке и прочее - то используйте это время для решения следующих задач из вашего календаря

07. ТМ 4. Снимок дня
Сделайте снимок дня
Сделайте снимок 5 рабочих дней, как указано в видео. Ответьте на вопрос "Как я могу распределить задачи в течение дня более рационально"
Подготовьте почву к кризисам
Подумайте, какой месяц или неделя будет у вас очень сложная. Подготовьте заранее "почву" к этому кризису, то есть сделайте часть задач заранее

08. ТМ 5. Помодоро. Морковки.
Список "морковок"
Составьте список 10-15 морковок, которые вы будете использовать в течение дня. Вбейте некоторые из них в свой календарь
Помодоро
Попробуйте метод помодоро в течение двух дней. Минимум 3 спринта в день

09. Коммуникации. Зачем нужны коммуникации. Ошибки

10. Коммуникации. Что объединяет людей и что мешает качественным коммуникациям
Вступите в сообщество, проект
Вступите в сообщество выпускников, клуб по интересу или чат образовательного проекта
Сделайте список 10 друзей
Ответьте на вопрос "Что объединяет меня с моим другом, из-за чего мы общаемся". Это поможет вам понять как вы находите новые качественные знакомства

11. Коммуникации. Как знакомиться с людьми. Лайфхаки
Выявите свою ценность
Подумайте и ответьте на вопрос "Чем я могу быть полезен другим людям". Чем больше ценности в вас, тем легче вам будет найти новые коммуникации
Познакомьтесь с 10 новыми людьми
Пригласите их на оффлайн встречу (чай, кофе, завтрак, обед). Часть встреч можете провести в Zoom. P.s. Когда будете предлагать человеку познакомиться, используйте "человека-моста" - общего знакомого. А так-же подготовьте свои страницы в социальных сетях, напишите 3-4 поста по которым можно будет понять кто вы и чем занимаетесь

12. Коммуникации. Как поддерживать отношения. Лайфхаки
Звонки и сообщения вежливости. 20 контактов
Напишите и/или позвоните 20 своим знакомым, с кем не общались больше месяца. Спросите как у них дела, расскажите о новостях
Пригласите 3 людей на завтрак/кофе/обед
Выберите 3 людей из списка своих знакомых, с кем не общались или не виделись более месяца
Оставьте 10 комментариев под постами друзей
Будьте активнее в социальных сетях. Так-же ведите свою страницу интереснее

13. Коммуникации. Сетка нетворкинга
Заполните "Сетку нетворкинга"
Скачайте файл (ниже). Заполните сетку нетворкинга. Минимум 50 контактов, желательно более 100
Пополняйте "Сетку нетворкинга"
Заведите за привычку ежемесячно пополнять свою базу контактов
Скачать сетку нетворкинга: https://disk.yandex.kz/d/3E4TqU5lTZ0S9A

14. Постановка целей. Зачем нужно ставить цели. Ошибки

15. Постановка целей. Какие могут быть цели
Презентация о себе
Распишите все свои достижения, навыки, умения. Укажите свой самый продуктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц продуктивным. Укажите самый деструктивный месяц - что у вас происходило и почему считаете этот месяц деструктивным.
Отчёт своих целей
Напишите поставленные цели за последние 3-5 лет. Укажите категорию цели (спорт, профессиональная, самореализация и прочее). Вы увидите наглядную картину того, куда направляли свою энергию

16. Постановка целей. Искусство маленьких шагов

17. Постановка целей. SMART
Поставьте 1-2 цели по SMART
Вы можете выбрать уже поставленную цель, главное проведите её через SMART

18. Постановка целей. Моя техника постановки целей
Распишите подробно свою большую цель
Выберете свою большую цель и подробно распишите её по задачам. "Съешьте" слона по кусочкам

19. Привычки. Что это и как оно работает
Распишите 3 полезные привычки
Напишите 3 полезные привычки, которые вы хотите сформировать. Поочерёдно внедряйте каждую из них. Помните - главное частота привычки, а не её продолжительность
Найдите окружение под привычку
Если вы хотите завести новую полезную привычку, к примеру бегать по утрам, то найдите одного или нескольких людей кто это будет делать с вами
Ослабеваем вредные привычки
Выпишите 1-2 вредные привычки, которые вы хотите исключить из своей жизни или минимизировать. Помните - чтобы ослабить вредную привычку, нужно уменьшить частоту действия. Или заменить на полезную привычку

20. Прыжок с парашютом
Совершите "Прыжок с парашютом"
Сделайте то, что давно хотели и/или откладывали
Огромное спасибо!!!!
 
Благодарю!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
22K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
12K
Solywee
Solywee
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
1K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
4K
Anruspb
Алан-э-Дейл
Ответы
7
Просмотры
3K
forwinneronly
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
2K
silenceKit
silenceKit
Сверху Снизу