Автор: Udemy
Название: Евгений Алферов - Яндекс.Директ для локального бизнеса (2020)

[Udemy] Евгений Алферов - Яндекс.Директ для локального бизнеса (2020)


Чему вы научитесь
  • Яндекс.Директ
  • Контекстная реклама
  • Повысите эффективность уже существующих кампаний
  • Сможете настроить рекламу самостоятельно или проверить работу директолога
Требования
  • Наличие компьютера, интернета и желание повысить эффективность своих рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Описание
  • Как сделать рекламу по определенному району города?
  • Можно ли показывать объявления только в строго определенное время и адаптировать их под разные аудитории?
  • Как использовать накопленную статистику для постоянного улучшения рекламной кампании?
Каждый из этих вопросов может существенно снизить бюджеты рекламных кампаний и очень сильно повысить их эффективность. Особенно в таких конкурентных рынках как кафе и рестораны, частные детские сады и школы, автосервисы и т.д.

К сожалению, очень немногие используют все возможности Яндекс.Директ. Почему так происходит?

1. Незнание
Рекламные кампании часто настраивают сами владельцы, администраторы или «сын бухгалтера». Это вполне объяснимо, ведь есть итак есть огромное количество расходов, а в Яндекс.Директ итак все просто и понятно (на самом деле нет).

Итог: используются только базовые настройки, а они для локального бизнеса не слишком подходят.

2. Привлечение недорогих специалистов
Как и в любой профессии — качество настройки Яндекс.Директ напрямую зависит от стоимости этой настройки. Согласитесь, Вы ведь не пойдете вечером ужинать в ресторан, где средний чек на двоих составляет 100 рублей? Не пойдете просто потому, что будете знать — в этом явно есть какой-то подвох. Либо продукты там не свежие, либо аудитория сомнительная, либо есть куча каких-то скрытых платежей. Вы это понимаете, потому что можете примерно прикинуть реальную стоимость. В случае же с привлеченным специалистом может показаться, что там нет никаких затрат, но на самом деле перед тем как взяться за настройку он должен потратить прилично времени на обучение и практику.

Итог: чем меньше стоимость услуг специалиста, тем меньше у него знаний и опыта. А значит — тем хуже будет настройка.

3. Работа с агентствами и менеджерами рекламной системы
Как думаете, какая задача стоит перед работником агентства, которое получает процент от Вашего бюджета? Что им выгоднее, настроить Вам эффективную рекламную кампанию с бюджетом 5000 рублей в месяц или настроить менее эффективную, но с бюджетом в 10000 рублей в месяц? Ответ очевиден. Конечно не все агенства этим грешат, но многие.

Итог: нецелевой расход бюджета ради повышения комиссии.

Данный курс направлен на то, чтобы вы точно знали весь функционал Яндекс.Директ

Для кого этот курс:
  • руководители бизнеса
  • начинающие директологи
  • руководители отдела маркетинга
  • начинающие интернет-маркетологи

Ссылка на канал автора - https://www.youtube.com/alferov


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
1K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
5K
Clickdealer
Clickdealer
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
1K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
5K
Ар Тур
Ар Тур
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Mant1k0r
Mant1k0r
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Diana9912
Сверху Снизу