Маркетинг [Udemy] [Andrew Borysenko] Маркетинг мобильных приложений (2020)

  • 1
  • #1
Автор: Udemy
Название: [Andrew Borysenko] Маркетинг мобильных приложений (2020)

[Udemy] [Andrew Borysenko] Маркетинг мобильных приложений (2020)


Чему вы научитесь
  • МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
  • КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
  • КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
  • РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
  • МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
  • KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
  • ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
  • FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
  • UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Свернуть

Требования
  • Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.

Описание
Маркетинг мобильных приложений

Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!

В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.

Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.


УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:


1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ

1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ

2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)

2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА

2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ

2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Для кого этот курс:
  • Курс расчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Ужас, а не курс.
 
Набор видосов по 1-5 минут на каждую тему, где очень поверхностно рассказывается о теме гнусавым голосом. Автор совсем не постарался объяснить новую информацию доступно, интересно и разложить ее по полочкам. Просто понаделал слайдов, как будто с какого-то учебника, и с них читает. Информация вообще не воспринимается.
 
Набор видосов по 1-5 минут на каждую тему, где очень поверхностно рассказывается о теме гнусавым голосом. Автор совсем не постарался объяснить новую информацию доступно, интересно и разложить ее по полочкам. Просто понаделал слайдов, как будто с какого-то учебника, и с них читает. Информация вообще не воспринимается.
понял, спасибо за ответ
 
Соглашусь с отзывами ниже. Это не курс. Это просто чтение (которое подчас даже трудно разобрать из-за особенностей речи) большого количества сухого, не разложенного текста. Никаких объяснений. Сделайте то, сделайте это. А что это? А что то? А как сделать? Потрачено напрасно время.

Может есть совет, где скачать годную информацию о продвижении мобильного приложения?
 
Уже собирался скачивать файл, прочел ваши отзывы - передумал ))
 
Звук неплохой, слушать можно, дана информация, все структурировано по папкам, можно составить минд мапу и пытаься внедрять, хотя до конца еще не смотрел.
 
Звук неплохой, слушать можно, дана информация, все структурировано по папкам, можно составить минд мапу и пытаься внедрять, хотя до конца еще не смотрел.
Жалко, что обновленной информации нет. Потому что надо учитывать обновление IOS 14, он очень сильно поменял сферу мобильного маркетинга, а это произошло в этом году. Банально с таргетом в FB это затрагивает
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
15K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
3K
24Dmitry24
24Dmitry24
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
1K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
4K
Annlove
Annlove
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
proletarskiy.kvas
proletarskiy.kvas
Дева Мэриан
Ответы
11
Просмотры
7K
fanatic987
fanatic987
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
4K
CyberFox777
CyberFox777
Сверху Снизу