SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 138.065
- Репутация
- 79.394
Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]
Описание:
Ваши клиенты обладают уникальными мотивами, которые приводят их к покупке ваших товаров или услуг. Некоторые стремятся решить свои актуальные проблемы, а другие желают подчеркнуть свой статус. Одни хотят сохранить текущее положение дел, в то время как другие нацелены на кардинальные изменения в своей жизни или бизнесе. Есть также второстепенные выгоды, стремление избавиться от дискомфорта и десятки других мотивов.
Продажи ваших товаров или услуг могут быть улучшены за счет представления их преимуществ под разными углами, соответствующими разнообразным мотивам потребителей. Это делает вашу рекламу более точной, вызывает больше эмоций, яснее показывает преимущества и лучше продает. Таким образом, можно избежать продаж по скидкам.
На нашем мастер-классе вы узнаете о различных группах мотивов, научитесь их определять, а также как использовать их для эффективного раскрытия преимуществ ваших товаров и услуг. В течение четырех дней класса мы подробно обсудим это и другие вопросы.
Программа курса
Четыре прямых эфира, где мы активно работаем над материалом. Максимальная концентрация на теме, записи после каждого занятия для пересмотра и дискуссии с другими участниками в чате.
- Эффект толпы, эффект сноба и другие влияющие на отношение людей факторы. 13 июня
- Мотивы, которые удерживают людей в их текущем состоянии и что заставляет их перейти к новому продукту. 17 июня
- Разностороннее ограничение "не могу себе позволить" и его использование в продажах. 20 июня
- Два вида отношения клиентов к проблемам и как это можно использовать в рекламе. 24 июня
- Узнаете, что двигает ваших клиентов
- Создадите эффективные тексты для всех коммуникационных каналов
- Сможете предложить клиентам больше поводов обратиться к вам.
Участие в мастер-классе включает:
4 прямых эфира с полезными советами и приемами
Практические задания на каждом занятии
Общение в чате с единомышленниками
Промпты для нейросетей для поиска триггеров и создания убедительных текстов
Ведущий: Дмитрий Кот
Маркетолог, специализирующийся на дифференциации от конкурентов.
Копирайтер, специализированный на составлении текстов, стимулирующих продажи.
Стоимость: 5000 ₽
Скрытая ссылка
Материал «Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.