SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.138
- Репутация
- 77.101
Складчина: [Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]
Описание:
Время и дата: 31.01.2024, 14:30
Продолжительность: 1 академический час
Обзор вебинара
Умение эффективно и оперативно обрабатывать рекламации является ключом к сохранению хорошего имиджа вашей компании и доверия от клиентов. Вебинар предоставит вам детальный набор инструментов для организации процесса работы с рекламациями, что поможет удержать клиентов, защитить прибыль и утвердить вашу деловую репутацию.
Темы, затрагиваемые на вебинаре:
- Последовательный алгоритм обработки жалоб клиентов.
- Современные технологические подходы к управлению рекламациями.
- Стратегии повышения уровня клиентского опыта и предотвращения повторных жалоб.
- Оценка текущего положения и предложения по усовершенствованию работы с рекламациями.
- Подготовка персонала для эффективного управления жалобами.
- Бизнес-этика в работе с рекламациями и защита репутации компании.
Вопросы для обсуждения
- Обработка претензий и рекламаций.
- Процесс подачи обращений.
- Регистрация и процедура рассмотрения.
- Права сотрудников отдела обслуживания клиентов.
- Основания для отказа в обработке обращений-претензий и жалоб.
Автор
Валерия Владимировна Быченкова.
Она кандидат технических наук, ведущий эксперт по сертификации систем управления безопасностью пищевых продуктов в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22000-2018, ГОСТ Р 51705.1-2001 (НАССР), ГОСТ Р ИСО 19011-2012, ISO 22000:2018.
Содержание материала (формат выдачи):
1. Запись вебинара в формате mp4.
2. Транскрипция (письменная версия) вебинара в форматах pdf и docx.
2. Транскрипция (письменная версия) вебинара в форматах pdf и docx.
Цена за транскрибацию: 900 рублей
Закрытая ссылка
Материал «[Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.