Скоро! [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
136.138
Репутация
77.101

Складчина: [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]​

[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]


Описание:

Обозначение времени и даты: 04.03.2024, 17:00
Продолжительность: Один академический час

Обзор вебинара

Call-центр оператор - это голос вашей компании. Как он работает, как соблюдает телефонный этикет - по этому клиенты делают предварительные выводы о функционировании компании, а также о будущем взаимодействии с ней. В ходе данного курса, вы узнаете о стратегиях и навыках, необходимых для профессионального и высококачественного обслуживания клиентов по телефону. Также вы поймете, как мотивировать операторов и контролировать качество работы в call-центре.​

Во время вебинара вы получите информацию о:
  • Цели разговора и об основах профессионального телефонного общения.
  • Методах работы с трудными клиентами в конфликтных ситуациях.
  • Способах превентивного контроля стресса.
  • Процессе отбора и найма операторов для call-центра.
  • Техниках мотивации работников контактного центра.
  • Что представляет собой KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
Обсуждаемые темы
  1. Профессиональное телефонное общение
  2. 5 основных правил профессионального оператора
  3. Нормы телефонной беседы и слова или фразы, использование которых следует избегать
  4. Конфликтные моменты. Работа с трудными клиентами
  5. 7 ключевых правил поведения в конфликте
  6. Управление стрессовыми ситуациями
  7. Процесс отбора и найма работников call-центра
  8. Мотивация операторов контакт-центра
  9. Контроль и управление качеством услуг. KPI
Автор
Марина Владиславовна Пржевосская.
Бизнес-тренер. Имеет педагогическое образование от РГПУ имени А.И. Герцена. Опыт работы в области клиентского обслуживания и call-центров - 21 год. Руководитель контактного центра в Медицинской Сети «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

Содержание сбора (формат предоставления):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрипция (текстовая версия вебинара) в форматах pdf и docx.

Стоимость транскрипции: 900 рублей
Скрытая ссылка

Материал «[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
470
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
454
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
554
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
437
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу