SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.138
- Репутация
- 77.101
Складчина: [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]
Описание:
Обозначение времени и даты: 04.03.2024, 17:00
Продолжительность: Один академический час
Обзор вебинара
Call-центр оператор - это голос вашей компании. Как он работает, как соблюдает телефонный этикет - по этому клиенты делают предварительные выводы о функционировании компании, а также о будущем взаимодействии с ней. В ходе данного курса, вы узнаете о стратегиях и навыках, необходимых для профессионального и высококачественного обслуживания клиентов по телефону. Также вы поймете, как мотивировать операторов и контролировать качество работы в call-центре.
Во время вебинара вы получите информацию о:
- Цели разговора и об основах профессионального телефонного общения.
- Методах работы с трудными клиентами в конфликтных ситуациях.
- Способах превентивного контроля стресса.
- Процессе отбора и найма операторов для call-центра.
- Техниках мотивации работников контактного центра.
- Что представляет собой KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
- Профессиональное телефонное общение
- 5 основных правил профессионального оператора
- Нормы телефонной беседы и слова или фразы, использование которых следует избегать
- Конфликтные моменты. Работа с трудными клиентами
- 7 ключевых правил поведения в конфликте
- Управление стрессовыми ситуациями
- Процесс отбора и найма работников call-центра
- Мотивация операторов контакт-центра
- Контроль и управление качеством услуг. KPI
Марина Владиславовна Пржевосская.
Бизнес-тренер. Имеет педагогическое образование от РГПУ имени А.И. Герцена. Опыт работы в области клиентского обслуживания и call-центров - 21 год. Руководитель контактного центра в Медицинской Сети «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».
Содержание сбора (формат предоставления):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрипция (текстовая версия вебинара) в форматах pdf и docx.
Стоимость транскрипции: 900 рублей
Скрытая ссылка
Материал «[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.