John August
John August
Изгнан
- Регистрация
- 02/01/2019
- Сообщения
- 21
- Репутация
- 14
-
0
- #1
Автор: Toby Pitman
Название: MILG11 / Making It Look Great 11
Приветствую всех! В общем передаю суть этого курса, так как переводить текст нет времени. Те кто занимается 3D моделированием в программе Cinema 4D (да и не только), Toby Pitman из Лондона, демонстрирует в своём курсе массу интересных ходов и приёмов, решений в построении моделей техникой Hard Surface.Так же показывает какие инструменты имееются в наличии в Cinema 4D для чего они нужны, принцип их работы и как использовать их на практике. В том же ряде Toby наглядно показывает как строить объекты полигональным моделированием, так же указывая на особенности и тонкости этого стиля, как "лентить" ("Loops"), как пользоваться сплайнами,как грамотно строить топологию ("Topology Tactics"),объясняет аЗы ретопологии и как этот процесс выглядит в целом, учит делать преподготовку модели ("Blocking") и много чего ещё. Продолжительность курса 4 часа 23 минуты. Да курс англоязычный НО человек настолько наглядно показывает как-чего, что понимать его речь НЕобязательно, если Вы уже в курсе Hard Surface Modeling (HSM) и хочешь продвинуть свои навыки на новый уровень в этой области, если Вы так называемый новичок и в том же числе желаете постигнуть трёхмерное моделирование и технику Hard Surface, для Вас этот курс подходит обязательно. И ещё раз не смущайтесь английского языка (для персон знающих аглицкий в этом случае преград нет), просто посмотрите и всё сами поймёте.Качайте,осваивайте,практикуйте и создавайте. Айте! Желаю Вам успехов! P.S. В курсе есть бонусы.
Посмотреть вложение 25180Посмотреть вложение 25181Посмотреть вложение 25182Посмотреть вложение 25183Посмотреть вложение 25185Посмотреть вложение 25186Посмотреть вложение 25187Все эти модели которые на картинке Вы будете делать =)
Скачать:
Название: MILG11 / Making It Look Great 11
Приветствую всех! В общем передаю суть этого курса, так как переводить текст нет времени. Те кто занимается 3D моделированием в программе Cinema 4D (да и не только), Toby Pitman из Лондона, демонстрирует в своём курсе массу интересных ходов и приёмов, решений в построении моделей техникой Hard Surface.Так же показывает какие инструменты имееются в наличии в Cinema 4D для чего они нужны, принцип их работы и как использовать их на практике. В том же ряде Toby наглядно показывает как строить объекты полигональным моделированием, так же указывая на особенности и тонкости этого стиля, как "лентить" ("Loops"), как пользоваться сплайнами,как грамотно строить топологию ("Topology Tactics"),объясняет аЗы ретопологии и как этот процесс выглядит в целом, учит делать преподготовку модели ("Blocking") и много чего ещё. Продолжительность курса 4 часа 23 минуты. Да курс англоязычный НО человек настолько наглядно показывает как-чего, что понимать его речь НЕобязательно, если Вы уже в курсе Hard Surface Modeling (HSM) и хочешь продвинуть свои навыки на новый уровень в этой области, если Вы так называемый новичок и в том же числе желаете постигнуть трёхмерное моделирование и технику Hard Surface, для Вас этот курс подходит обязательно. И ещё раз не смущайтесь английского языка (для персон знающих аглицкий в этом случае преград нет), просто посмотрите и всё сами поймёте.Качайте,осваивайте,практикуйте и создавайте. Айте! Желаю Вам успехов! P.S. В курсе есть бонусы.
Посмотреть вложение 25180Посмотреть вложение 25181Посмотреть вложение 25182Посмотреть вложение 25183Посмотреть вложение 25185Посмотреть вложение 25186Посмотреть вложение 25187Все эти модели которые на картинке Вы будете делать =)
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: