Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.959
Репутация
-1.430
  • 3
  • #1
Автор: Тимур Кадыров
Название: Автоворонки и контентмейкинг в соцсетях (2020)

[Тимур Кадыров] Автоворонки и контентмейкинг в соцсетях (2020)


Описание:

ПОБЕДИ В ТУРНИРЕ ПО АВТОВОРОНКАМ И ПОЛУЧИ ИНВЕСТИЦИИ
ДО 10 МЛН РУБЛЕЙ в СВОЙ ПРОЕКТ

8-ми недельная битва среди 200+ участников
10 лучших проектов получат инвестиции от 200 тысяч до 10 миллионов рублей

КАК ИНФОПРОДЮСЕРУ СДЕЛАТЬ ЗАПУСК, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНЕТ ВЕСЬ РЫНОК?

Марафоны умирают. Сколько осталось твоей схеме? Месяц-два-три?
И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.

ЗАГНАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СЕНЛЕР
Отвести 5 вебинаров
Замучить дожимами и напоминалками

И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.
Дали трость и сказали «это работает».
А ты, как ошарашенный, пытаешься выжать из этого максимум. Переставляешь вебинары с места на место, пишешь дурацкие предварительные задания, бьешься над ценой подписчика и так далее.

КАК МАРКЕТОЛОГУ ПЕРЕСТАТЬ СОБИРАТЬ ГРОШИ И ЗАВАЛИТЬ СЕБЯ ЗАКАЗАМИ?

Все еще доишь сарафан? И надеешься только на него
Научился давать результат клиентам, но не себе.
Живешь от оплаты до оплаты, молишься на «рекомендации»

Чем отличаются алые воды от голубого океана?

Марафоны, трафик на вебинар, квизы, демпинг, БЕСПЛАТНЫЕ предложения, продажа в лоб…
Ты плаваешь в алых водах.
Пытаешься запустить те же схемы и инструменты, как 85% тебе подобных профессионалов

В глазах клиента вы все одинаковые. Никто не думает о позиционировании, поэтапном прогреве, контент-стратегиях, усилении продукта и т.д.

Самое главное проклятье алых вод – это страх. Страх набрать кислорода и погрузиться глубже. Туда, где конкуренции не существует

Модуль 1

Подотрись портретом ЦА
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.

Во-первых, на выходе получается набор очевидностей в духе "сломалась машина? вам надо починить машину!" Во-вторых, пока вы ковыряетесь в этих очевидностях, вы упускаете по-настоящему важные детали.

We're going to get into the customer shoes.
Да, мы собираемся побывать в ботинках нашего клиента.

Карта на 30 вопросов, которая изменит твой подход к глубинному понимаю:
— почему твоя аудитория купит?
— почему она будет считать тебя своим лучшим другом?
— как брать ее за руку и поэтапно вести к оплате?
Результат модуля:
Ты видишь свою аудиторию как сосуд с недостающей информацией. И прекрасно знаешь какой информацией этот сосуд нужно наполнить, чтобы они сами принимали решение об оплате еще до того, как ты сделаешь предложение.

Модуль 2

Нео и Продуктовая матрица
Больное место любого так называемого "маркетолога".

Скажи, знаешь ли ты, что такое продукт? Ты ответишь: "Конечно. Я занимаюсь SMM" или "У меня онлайн-школа йоги".

Одну минутку. Ты назвал мне свою нишу. Я же спрашиваю: "Знаешь ли ты как создавать продукты внутри твоего бизнеса?"

— Бесплатные продукты (для обмена на контакт)
— Дешевые продукты (для переход к денежным отношениям)
— Пакетировать основные продукты (для персонализации и лучшей окупаемости вложений)

А в курсе ли ты как усиливать ценность своих продуктов и сносить крышу своему потребителю?

Нет? Тогда почему ты еще не с нами?
Результат модуля:
Создал свою первую продуктовую линейку, понял как прогревать потребителя через микротранзакции.

Модуль 3

Users Flow
Вот тут то и начинается настоящая магия прогрева.

Если говорить простым языком, то никто нихера не одупляет как от этапа вести человека за руку к транзакции. Как это работает? Продуктовая матрица — это чекпойнты. Своего рода привал на котором наш клиент делает остановку. Каждую транзакцию связывает цепочка контента.

На этом уроке ты будешь создавать тропы из серий писем.

Отсутствие оплаты — это отсутствие правильной информации в голове потребителя.

Твоя задача — создать коридор из контента для заполнения недостающей информации.
Результат модуля:
Ты, наконец-то, научился прогревать. По-настоящему прогревать своего потребителя.

Модуль 4

контент—план
Настало время делать Real Shit.

Не-не-не. Это не то дерьмо, где три рандомных поста выбрасываются на стену лишь бы они выбрасывались. Забудь.

Мы пишем сценарии к роликам, подбираем реквизиты, набрасываем темы и планы к каждому тексту, планируем фотосъемки, собираем команду, которая будет нам помогать с монтажом, дизайном, пост продакшеном и т.д.

Контент — это то, что нужно создать. Но чтобы создать это — нам нужен план.

В этом модуле мы разрабатываем таск-лист для следующей недели. Нам предстоит отправиться в поля. Туда, где куется контент.
Результат модуля:
Ты разработал таск-лист и план для реализации каждой единицы контента в автоворонке. Все технические задания написаны. Дальше будет самый сложный, но самый интересный раунд в полях.

Модуль 5

Неделя контент—мейкинга
Самая лютая неделя.

Нас ждут съемки. Нас ждет пост-продакшн. Нас ждет дизайн. Моушен графика. Подкасты. Гифачи. Да все, что мы пожелаем.

Предыдущие недели были подготовительной частью к оставшимся неделям.

На неделе контент-мейкинга мы набьем нашу воронку жиром и в буквальном смысле слова примагнитим внимание наших будущих клиентов.

Они будут вгрызаться в каждое слово и желать получать от тебя еще, еще и еще по кусочку контента. Дерзай. Результат и выхлоп твоей воронки зависят напрямую от того, как ты отработаешь этот модуль.
Результат модуля:
Воронка набита жирным, цепляющим, прогревающим и вовлекающим контентом.
Ты уникальнее 95% "запускаторов" и "сммщиков" на рынке.
Почему? Потому что ты впервые воплотил в жизнь уникальный, непохожий ни на что контент.
Это станет основой твоей коммуникации с твоими клиентами и фундаментом для высокой окупаемости проекта.

Модуль 6

Лицовзрывательный продажник
Прогреть — Бог с ним.

Важно, да. Очень важно.

Но самое обидное — вложить всю душу в прогрев и обосраться на уровне продаж.

Я видел такое десятки раз. Важно все. Оффер и донесение выгод до клиента — это очень важно.

Я знаю, что единицы способны сами постичь искусство продающих структур, поэтому мы будем репродуцировать.

Я на конкретных примерах и формулах буду показывать как помочь человеку принять решение о покупке.
Результат модуля:
В активе твоей воронки появилось два продажника.
Один, который продает воронку. Второй, который продает твой продукт.

Модуль 7

Роботизация
Все. У нас готов весь материал воронки.

Мы создали весь контент. Основная работа проделана.

Дальше работа напоминает конструктор лего.

Нам нужно создать рассыльщик, настроить чат-бота, создать реакции. В общем выстроить весь контент в единую АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ цепочку. В этом нам поможет сенсей Антоха Орлов.
Результат модуля:
Поздравляю. Ты собрал первую автоворонку в социальных сетях.

Модуль 8

Лонч
Запускаемся.
Получаем рекомендации, желаем друг-другу попутного ветра и запускаемся.

Все решится именно тут.
— Сможешь ты окупить свою воронку?
— Станешь ли ты миллионером?
— Пройдешь ли аттестацию?
— Попадешь ли в лейбл ко мне или в другой продюссерский центр?

Здесь и сейчас мы получим ответы на все эти вопросы.
Результат модуля:
Твоя дорога в жизнь. Или нет. Если предыдущие модули были отработаны дыряво.

Я, конечно-же, хочу видеть больше успешных запусков. Больше крутых запусков — больше денег. Пределов нет. Добро пожаловать в "Сектор автопродаж"!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

Купился на интересную подачу (лендинг действительно хорошо сделан для своей ЦА).

Немного конкретики…

Цитирую:
«Модуль 1: «Подотрись портретом ЦА»
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
»

(Браво автору! Тут он меня заинтриговал!)

По факту в курсе… про эти же самые боли, страхи, потребности ЦА… Рассматривается методика 5W Марка Шеррингтона.

Аналогичная ситуация и по другим модулям… Америку не открыл… Всё тоже самое… как и у всех…

Итог: содержание курса весьма поверхностное, хотя и вещи правильные, которые автор пытается донести, но кроме насмешки ничего не вызывают (лично у меня), из-за малого количества примеров и, конечно, из-за стиля подачи.

При этом ощущение такое, что автор даже не потрудился подготовиться к курсу, т.к. находу пытается придумать примеры к своим теоретическим высказываниям... получается не очень.

В речи автора регулярно встречается мат... Вообще-то в цивилизованном мире это считается проявлением неуважения к своей аудитории. Или я отстал от жизни?))
И не могу не поделиться своей болью!!!)) Слово-паразит "короче" у Кадырова, оно лезет просто через каждое предложение!!!

P.S.: Видимо, все силы у автора ушли на упаковку продукта, на содержимое не хватило)
 
Последнее редактирование:
Проходил курс в живую - отличные материалы и практика. Если все сделать как говорит - результат 100% будет!
 

годнота подьехала) спасибо форум за шикарные курсы!
 
Купился на интересную подачу (лендинг действительно хорошо сделан для своей ЦА).

Немного конкретики…

Цитирую:
«Модуль 1: «Подотрись портретом ЦА»
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
»

(Браво автору! Тут он меня заинтриговал!)

По факту в курсе… про эти же самые боли, страхи, потребности ЦА… Рассматривается методика 5W Марка Шеррингтона.

Аналогичная ситуация и по другим модулям… Америку не открыл… Всё тоже самое… как и у всех…

Итог: содержание курса весьма поверхностное, хотя и вещи правильные, которые автор пытается донести, но кроме насмешки ничего не вызывают (лично у меня), из-за малого количества примеров и, конечно, из-за стиля подачи.

При этом ощущение такое, что автор даже не потрудился подготовиться к курсу, т.к. находу пытается придумать примеры к своим теоретическим высказываниям... получается не очень.

В речи автора регулярно встречается мат... Вообще-то в цивилизованном мире это считается проявлением неуважения к своей аудитории. Или я отстал от жизни?))
И не могу не поделиться своей болью!!!)) Слово-паразит "короче" у Кадырова, оно лезет просто через каждое предложение!!!

P.S.: Видимо, все силы у автора ушли на упаковку продукта, на содержимое не хватило)
Добрый день. Покупали данный курс?
 
Добрый день. Покупали данный курс?
Отвечу вопросом на вопрос)) Зачем мне его покупать, если (скажем) ознакомительная версия уже не понравилась?
P.S.: Понимаю, что покупка за полную стоимость - это уже само по себе является сильным мотиватором, а еще и условия прохождения курса: не сделал задание - вылетел, тоже ой как стимулирует. Но тут не об этом... просто оставил свой отзыв о содержании и стиле подачи.
 
Последнее редактирование:
Отвечу вопросом на вопрос)) Зачем мне его покупать, если (скажем) ознакомительная версия уже не понравилась?
P.S.: Понимаю, что покупка за полную стоимость - это уже само по себе является сильным мотиватором, а еще и условия прохождения курса: не сделал задание - вылетел, тоже ой как стимулирует. Но тут не об этом... просто оставил свой отзыв о содержании и стиле подачи.
пардон, так тут не полный материал а демка?
 
Курс - большой, хороший (насколько возможен вообще курс по автоворонкам на русском),
много умных идей по тому, как работать с клиентами,
а кроме этого, в нем есть серия уроков Антона Орлова по Автоматизации в ВК
(соответствующего курса, я так понял, нигде нет)

Так что курс в любом случае уникальный.
 
Купился на интересную подачу (лендинг действительно хорошо сделан для своей ЦА).

Немного конкретики…

Цитирую:
«Модуль 1: «Подотрись портретом ЦА»
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
»

(Браво автору! Тут он меня заинтриговал!)

По факту в курсе… про эти же самые боли, страхи, потребности ЦА… Рассматривается методика 5W Марка Шеррингтона.

Аналогичная ситуация и по другим модулям… Америку не открыл… Всё тоже самое… как и у всех…

Итог: содержание курса весьма поверхностное, хотя и вещи правильные, которые автор пытается донести, но кроме насмешки ничего не вызывают (лично у меня), из-за малого количества примеров и, конечно, из-за стиля подачи.

При этом ощущение такое, что автор даже не потрудился подготовиться к курсу, т.к. находу пытается придумать примеры к своим теоретическим высказываниям... получается не очень.

В речи автора регулярно встречается мат... Вообще-то в цивилизованном мире это считается проявлением неуважения к своей аудитории. Или я отстал от жизни?))
И не могу не поделиться своей болью!!!)) Слово-паразит "короче" у Кадырова, оно лезет просто через каждое предложение!!!

P.S.: Видимо, все силы у автора ушли на упаковку продукта, на содержимое не хватило)
Иди гуляй
 
Бомбический материал!!! Простыми словами объясняет сложные вещи, всем бы так качественно и легко подавать такую интеллектуальную и сложную информацию. Честное слово.
 
Тимур пожалуй лучший Product Owner в инфобизе.

Если в кратце что внутри

1/ Фреймворк JTBD
2/ Маркетинговая коммуникация и технологии
3/ Product management
4/ Реклама и PR

Но проблема в том что одному поднять это все дело нужен бюджет времени. Второй вариант бюджет денег.
А лучше и то и другое.

У Кадырова при наличии команды или рабочей группы в среднем Launch = 1 год.

Тогда я вынес с этого курса для себя именно Маркетинговую коммуникацию и Фреймворк JTBD. Это стало крайне полезным и отправной точкой в Product management. До этого курса у меня было только владение инструментов. А не картина в целом. Курс открывает дорогу в раздел Бизнес и Управление. вот тут то уже и открывается карьера вплоть до Топ-менджмента.

Особо ценными для меня лично явились модули: 1, 2, 3. Писал все в миндмап все. До сих пор ими пользуюсь.

Остальные модули на любителя. Для меня лично не представляют ценности. Для этого есть специалисты, которые могут выполнить поставленную задачу.

Курс некий ROADMAP. В общем только положительные отзывы о курсе. Особенно первые 3 модуля.

Из недостатков курса:

- Отсутсвие юнит - экономики продукта.

Ну это поправимо. Тем более это же инфобиз парни😊. Если сказать что бюджет запуска минимум 10 000 000 ₽. Репу зачешут. 😀
Нет конечно можно все в одно лицо. Но для этого оцените сколько стоит 1 час работы вашего времени. ну только так реально. 1000 р 2 000 р 3000 р?

Составьте роадмап кем вам придётся стать еще:

1/ SMM-щиком
2/ Таргетологом
3/ Копирайтером
4/ Контент-мейкером (фото и видео)
5/ Администратором он-лайн школы
6/ специалистом службы поддержки
7/ Чат- ботером
8/ Дизайнером
9/ Возможно разрабом ведь упаковать то лендосы придётся.

Посчитайте время возможно как раз вы и вложите те самые 10 млн р эквивалентом времени.

Для информации для тех кот ищет "кнопку бабло" это не та история.
 
Последнее редактирование:
Купился на интересную подачу (лендинг действительно хорошо сделан для своей ЦА).

Немного конкретики…

Цитирую:
«Модуль 1: «Подотрись портретом ЦА»
Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.
»

(Браво автору! Тут он меня заинтриговал!)

По факту в курсе… про эти же самые боли, страхи, потребности ЦА… Рассматривается методика 5W Марка Шеррингтона.

Аналогичная ситуация и по другим модулям… Америку не открыл… Всё тоже самое… как и у всех…

Итог: содержание курса весьма поверхностное, хотя и вещи правильные, которые автор пытается донести, но кроме насмешки ничего не вызывают (лично у меня), из-за малого количества примеров и, конечно, из-за стиля подачи.

При этом ощущение такое, что автор даже не потрудился подготовиться к курсу, т.к. находу пытается придумать примеры к своим теоретическим высказываниям... получается не очень.

В речи автора регулярно встречается мат... Вообще-то в цивилизованном мире это считается проявлением неуважения к своей аудитории. Или я отстал от жизни?))
И не могу не поделиться своей болью!!!)) Слово-паразит "короче" у Кадырова, оно лезет просто через каждое предложение!!!

P.S.: Видимо, все силы у автора ушли на упаковку продукта, на содержимое не хватило)
Привет, хотелось спросить у тебя, если ты считаешь что здесь исследование аудитории было не очень или поверхностное, подскажи пожалуйста в каком курсе/курсах ты видел прям хорошее - отличное исследование, может быть даже у западных авторов, буду благодарен за подсказку. Спасибо
 
Привет, хотелось спросить у тебя, если ты считаешь что здесь исследование аудитории было не очень или поверхностное, подскажи пожалуйста в каком курсе/курсах ты видел прям хорошее - отличное исследование, может быть даже у западных авторов, буду благодарен за подсказку. Спасибо
Извиняюсь, что отвечаю на вопрос не адресовааный не мне, но после такого я прям молчать не могу. Те схемы, которые предлагает Тимур по Анализу ЦА и аудитории это лучшее на рынке, вообще этот курс и курс Микроволновка лучшее, что можно найти из продуктов . Его все методики это западные автора адаптированные под СНГ и Россию. Я покупала и обучение у SMMAGNAT и у других качественніх маркетологов и почти все льют воду или жмотятся делиться информацией по анализу ЦА и вообще работе с аудиторией. Да блин куча работающих маркетологов откровенно лажают и не знают как искать качественно свою аудиторию, только в єтом курсе дается огромное колличество интеллектуальной и эффективной информации, поданой простыми словами. Так круто разобрать маркетинг и дать рабочие связки как Тимур не сможет никто на рынке, потому что реально большинство обучений даже у именитых маркетологов это вода и заработок денег на людях, кучу денег слито в пустую, а часть сохранено благодаря шервуду. Поэтому я от души советую посмотреть самому модуль про ЦА а в адеквате весь курс, а не вестись на пустой треп верхнего комментатора, которому режет уши мат и нужны только высокоинтеллектуальная подача. Я бы сказала, что подача Тимура это наоборот преимущество. Он простыми словами передает важные и сложные вещи после которых мозг взрывается, он не усложняет и не корчит из себя интеллектуала ради любви публики, а общается на равных и дает ценную информацию благодаря которой ты на деле зарабатываешь большие деньги. Тут только прикладная информация и профессионализм, а не понты для людей которые хотят казаться умными, интеллектуалами а в карманах ни копейки. Поэтому от души рекомендую курс, не просри эту возможность пока он в бесплатном доступе, он реально стоит своих денег.
 
Извиняюсь, что отвечаю на вопрос не адресовааный не мне, но после такого я прям молчать не могу. Те схемы, которые предлагает Тимур по Анализу ЦА и аудитории это лучшее на рынке, вообще этот курс и курс Микроволновка лучшее, что можно найти из продуктов . Его все методики это западные автора адаптированные под СНГ и Россию. Я покупала и обучение у SMMAGNAT и у других качественніх маркетологов и почти все льют воду или жмотятся делиться информацией по анализу ЦА и вообще работе с аудиторией. Да блин куча работающих маркетологов откровенно лажают и не знают как искать качественно свою аудиторию, только в єтом курсе дается огромное колличество интеллектуальной и эффективной информации, поданой простыми словами. Так круто разобрать маркетинг и дать рабочие связки как Тимур не сможет никто на рынке, потому что реально большинство обучений даже у именитых маркетологов это вода и заработок денег на людях, кучу денег слито в пустую, а часть сохранено благодаря шервуду. Поэтому я от души советую посмотреть самому модуль про ЦА а в адеквате весь курс, а не вестись на пустой треп верхнего комментатора, которому режет уши мат и нужны только высокоинтеллектуальная подача. Я бы сказала, что подача Тимура это наоборот преимущество. Он простыми словами передает важные и сложные вещи после которых мозг взрывается, он не усложняет и не корчит из себя интеллектуала ради любви публики, а общается на равных и дает ценную информацию благодаря которой ты на деле зарабатываешь большие деньги. Тут только прикладная информация и профессионализм, а не понты для людей которые хотят казаться умными, интеллектуалами а в карманах ни копейки. Поэтому от души рекомендую курс, не просри эту возможность пока он в бесплатном доступе, он реально стоит своих денег.
Приветствую) Я как бы в теме около 10 лет и учусь у западных авторов тоже, я очень хорош в этом. Спасибо за инфу НО я прекрасно знаю кто и чему учит и что много воды. По поводу Тимура скажу что я могу многое, если не большую часть из того что он делает, могу сделать лучше и я уже это делал. Методика исследования ЦА у него неплохая но есть и эффективнее "Психотрапевстические" и другие малоизвестные модели, хотя его модель чем-то похожая на психотерапевтические хотя и не такая продуманная до деталей. Я изучаю и СНГ авторов чтобы быть в курсе что происходит на рынке, для меня у него слишком примитивные материалы которые просто царапают поверхность темы (для новичков это самое то), но в истинно глубинный маркетинг не погружается как всего несколько человек с Западного рынка. Развитию нет предела, вот я и учусь где могу, мало-ли может что-то есть того чего я не знаю и что более эффективное будет, но пока все же я придерживаюсь западных маркетинговых моделей и психотерапевтических. Но спасибо за ответ
 
По поводу Тимура скажу что я могу многое, если не большую часть из того что он делает, могу сделать лучше и я уже это делал.
Сказал какой-то ноунейм на сайте с условно-бесплатными материалами. Забавно :)
 
Приветствую) Я как бы в теме около 10 лет и учусь у западных авторов тоже, я очень хорош в этом. Спасибо за инфу НО я прекрасно знаю кто и чему учит и что много воды. По поводу Тимура скажу что я могу многое, если не большую часть из того что он делает, могу сделать лучше и я уже это делал. Методика исследования ЦА у него неплохая но есть и эффективнее "Психотрапевстические" и другие малоизвестные модели, хотя его модель чем-то похожая на психотерапевтические хотя и не такая продуманная до деталей. Я изучаю и СНГ авторов чтобы быть в курсе что происходит на рынке, для меня у него слишком примитивные материалы которые просто царапают поверхность темы (для новичков это самое то), но в истинно глубинный маркетинг не погружается как всего несколько человек с Западного рынка. Развитию нет предела, вот я и учусь где могу, мало-ли может что-то есть того чего я не знаю и что более эффективное будет, но пока все же я придерживаюсь западных маркетинговых моделей и психотерапевтических. Но спасибо за ответ
Слушай, услышала тебя) Спасибо тебе за адекватный ответ.) А можешь подсказать пожалуйста что за психотерапевтические техники? Очень интересно так как я сама люблю психотерапию и психологию. Была бы благодарна за фидбек и по западным технологиям, если есть методики круче и эффективней, глубже, интересно их почитать.
 
Сказал какой-то ноунейм на сайте с условно-бесплатными материалами. Забавно :)
Маркетологи кстати часто сидят на таких сайтах)) Это легкий способ сделать анализ конкурентов своего клиента и продуктов не покупая их ))) Ну и подсмотреть что толкового вышло у коллег, может поделиться опытом и узнать интересные вещи для себя или работы. Я на этом сайте находила порой очень полезные советы от более опытных ребят, поэтому тут сидят как новички, среднечки, так и опытные таргетологи и маркетологи.
 
Маркетологи кстати часто сидят на таких сайтах)) Это легкий способ сделать анализ конкурентов своего клиента и продуктов не покупая их ))) Ну и подсмотреть что толкового вышло у коллег, может поделиться опытом и узнать интересные вещи для себя или работы. Я на этом сайте находила порой очень полезные советы от более опытных ребят, поэтому тут сидят как новички, среднечки, так и опытные таргетологи и маркетологи.
Я с тобой согласен, но уровень таких "экспертов", которые мониторят своих конкурентов, слишком мал. Эксперты топ уровня, а персонаж выше позиционирует себя выше Тимура, не тратят время на подобные курсы. Они либо учатся вживую у лучших, либо им не до этого, т.к. делают большие проекты с большими ресурсами и большими результатами.

Уровень мышления разный.
Эксперт думает: как я это буду делать?
Топ-эксперт или предприниматель: кто это будет делать?
 
Я с тобой согласен, но уровень таких "экспертов", которые мониторят своих конкурентов, слишком мал. Эксперты топ уровня, а персонаж выше позиционирует себя выше Тимура, не тратят время на подобные курсы. Они либо учатся вживую у лучших, либо им не до этого, т.к. делают большие проекты с большими ресурсами и большими результатами.

Уровень мышления разный.
Эксперт думает: как я это буду делать?
Топ-эксперт или предприниматель: кто это будет делать?
)))) кроме бредового оценочного суждения не имеющего ничего общего с реальностью и пониманием моего контекста я лично ничего не увидел в этом типа колком "аргументе"
 
Курс общий, но полезное для себя усвоил
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
24
Просмотры
19K
Exiles
Exiles
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
837
Els i El
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
4K
Els i El
Дева Мэриан
Ответы
7
Просмотры
4K
Almorisal
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
5K
Aigul.Astana
Aigul.Astana
Малыш Джон
Ответы
195
Просмотры
35K
Starnik
Starnik
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл
Ответы
0
Просмотры
2K
Тукерс
Сверху Снизу