Автор: TargetHunter
Название: VK Реклама от А до Я (2023)

[TargetHunter] VK Реклама от А до Я (2023)


Описание:

Кому подойдет интенсив?

Таргетологи

Узнаете особенности работы в кабинете VK Реклама. Получите ответы на интересующие вопросы и разберётесь во всех тонкостях.
Предприниматели
Сможете создать кабинет в VK ads и научитесь самостоятельно работать в нем. Разберётесь в аналитике и сможете оценивать работу исполнителей.
Начинающие спецы
Узнаете, как эффективно работать в новом кабинете VK Реклама. Сможете успешно настроить свою первую рекламную кампанию.
SMM-специалисты
Освоите работу в VK ads. Узнаете примеры рабочих связок в новом кабе и особенности трафика в разных нишах.

Программа обучения:

1 Вводный урок.
Создание кабинета VK Реклама.
Артем Моргунов CEO TargetHunter

2 Преимущества ВКонтакте. Оформление сообщества.
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте

3 Точки касания. Создание подписных, чат-ботов, виджетов.
Илья Соколов. Главный разработчик сервиса TH.Moderator

4 Анализ целевой аудитории
Артем Моргунов CEO TargetHunter

5 Знакомство с VK ads. Преимущества.
Алексей Ковтуненко. Ведущий менеджер по работе с клиентами VK Реклама

6 Разбор форматов. Сообщества
Никита Мозолев. Ведущий эксперт коммерческого департамента, VK

7 Разбор форматов. Лидформы
Никита Мозолев. Ведущий эксперт коммерческого департамента, VK

8 Разбор форматов. Сайты
Никита Мозолев. Ведущий эксперт коммерческого департамента, VK

9 Разбор форматов. Каталоги товаров
Алексей Ковтуненко. Ведущий менеджер по работе с клиентами VK Реклама

10 Разбор форматов. Мобильные приложения
Алексей Ковтуненко. Ведущий менеджер по работе с клиентами VK Реклама

11 Сбор баз, алгоритмы парсинга, автоматизация
Артем Моргунов CEO TargetHunter

12 Разбор кейсов
Эфир от сотрудников TargetHunter (в Закрытом клубе)

13 Аналитика рекламной кампании
Алексей Ковтуненко. Ведущий менеджер по работе с клиентами VK Реклама

14 Как настроить рекламу в VK ads на именинников
Уроки от сотрудников TargetHunter (в Закрытом клубе)

15 Варианты настроек для ниш с узким гео
Уроки от сотрудников TargetHunter (в Закрытом клубе)

16 Эфир с ответами на вопросы
Уроки от сотрудников TargetHunter (в Закрытом клубе)

17-20
Как настроить рекламу в VK ads для разных ниш
Уроки от сотрудников TargetHunter (в Закрытом клубе)

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование:
говорят опять все сильно поменялась в ВК. даже не уверен что этот курс выпущенный 4 месяца назад актуален сейчас
 
говорят опять все сильно поменялась в ВК. даже не уверен что этот курс выпущенный 4 месяца назад актуален сейчас
Ну база и смысл всегда один, меняются только мелкие нюансы(когда кто-то находит дырку и начинают её обузить, тогда происходят изменения)
 
Да, это одна и та же "база"..
Показывают настройки уже нового Рекламного кабинета
Запись с весны - работу со старым кабинетом вроде как до конца лета продлили.
С добавлением уроков от самого TargetHunter-а по работе с их парсером для подбора целевой аудитории.
Но, право, все уроки по работе с новым Рекламным кабинетом, есть бесплатно у самого Вконтакте Реклама.
Разница - использовать или не использовать TargetHunter.

По итогу, марафон - типичный трипваер, агитирующий создавать рекламный кабинет через TargetHunter и переходить на их парсер.

И это при том, что "VK Реклама" при создании (и активном переводе всех со старого кабинета на новый всем лил в уши, что у них теперь "автоматизация", "Искусственный интеллект").

Как я устала от трипваеров, серьезно.
 
Последнее редактирование:
Да, это одна и та же "база"..
Показывают настройки уже нового Рекламного кабинета
Запись с весны - работу со старым кабинетом вроде как до конца лета продлили.
С добавлением уроков от самого TargetHunter-а по работе с их парсером для подбора целевой аудитории.
Но, право, все уроки по работе с новым Рекламным кабинетом, есть бесплатно у самого Вконтакте Реклама.
Разница - использовать или не использовать TargetHunter.

По итогу, марафон - типичный трипваер, агитирующий создавать рекламный кабинет через TargetHunter и переходить на их парсер.

И это при том, что VK ADs при создании (и активном переводе всех со старого кабинета на новый всем лил в уши, что у них теперь "автоматизация", "Искусственный интеллект").

Как я устала от трипваеров, серьезно.
Спасибо за отзыв, сэкономили время.
 
Сколько тут воды 🤦‍♀️
Комментатор выше права - триваер. И вообще очень сложно слушать разговор ни о чем - по часу каждый выпуск, 40 минут из них можно спокойно выкинуть.
 
Спасибо!
 
Для тех, кто не в курсе, как изменился рекламный кабинет ВК подойдёт
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Дева Мэриан
Ответы
12
Просмотры
3K
work34
work34
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
2K
Ro_ro
Ro_ro
Дева Мэриан
Ответы
3
Просмотры
1K
Лада Перуновна

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
13
Просмотры
17K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
8
Просмотры
4K
Coude
Брат Тук
Ответы
20
Просмотры
13K
Khakimovpro
Khakimovpro
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
9K
tanechka1234
tanechka1234
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
birulya
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
tapir
tapir
Ответы
0
Просмотры
2K
NexusWood
Сверху Снизу