Автор: Светлана Патрушева
Название: Рекламные тексты (2021)

[Светлана Патрушева] Рекламные тексты (2021)


90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.

100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.

ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.

За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!

Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.

Программа:
Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.

Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.

Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.

УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Крутой курс. Четко, понятно, по делу.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
4K
Barnick
Barnick
Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
5K
Productivist
Productivist
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
1K
Els i El
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
mama3
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу