Скоро! Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]​

Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]


Описание:


Когда-то мы создали этот курс как честное и понятное введение в профессию 3D-художника. Без воды, с фокусом на портфолио. С тех пор он помог сотне начинающих встать на рельсы и начать путь в геймдеве.

Но пришло время двигаться дальше. Сейчас мы готовим новый курс — глубже, масштабнее, с ориентацией на актуальные требования студий. А этот — уходит в архив.

Что вы успеваете забрать до 30 июня:

⬬ 120+ часов видеоуроков по пайплайнам стилизованных пропсов
⬬ 20+ готовых моделей в портфолио
⬬ Бессрочный доступ к материалам курса
⬬ Понятная методология: теория + практика шаг за шагом

Цена до 30 июня: 5000 ₽ (вместо 39 900 ₽)

После этой даты курс будет снят с продажи навсегда — без возвратов и продлений.

Программа курса⭣

Урок 1: Полный пайплайн на простом примере || ZBrush, Blender, UV Layout, Marmoset, Substence 3D Painter

Урок 2: Создание простых деталей, сборка из них бочки и ящика. Делаем рендер и разбираем секреты создания портфолио

Урок 3: Собираем сундук из имеющихся деталей, делаем комплексный рендер, разбираем цели и приемы постобработки

Урок 4: Создаем щиты из имеющихся наработок, отрабатываем навыки рендера и постобработки в Photoshop

Урок 5: Учимся создавать художественные текстуры (дерево), создаем IMM-кисти, собираем набор мебели

Урок 6: Создаем два инструмента: камень и железные кольца. Учимся сочетать заготовки для быстрого моделинга, проходим full pipeline

Урок 7: Делаем молот (тренируем создание дерева, камня и кожаной обмотки), учимся создавать VDM-текстуру

Урок 8: Делаем стилизованную кружку викинга: разбираем ручной ретоп, практикуем продвинутые развертку и текстурирование

Урок 9: Учимся работать с деталями "под металл". Создаем стилизованный топор, разбираем тонкости постобработки

Урок 10: Моделируем меч из World of Warcraft Практикуем работу по концепту, проходим full pipeline, учимся работать с Hand Paint

Урок 11: Учимся анализировать референсы, создаем 5 вариаций лука с помощью заготовок, учимся моделить в формате SpeedRun

Урок 12: Делаем заготовки для веревок и стежков в виде разных инструментов, разбираем основы моделирования ткани и кожи

Урок 13: Создаем game ready модель книги, разбираем анатомию черепа, оттачиваем развёртку, бейк и текстурирование

Урок 14: Разбираем технологию работы с Trim текстурами, собираем game ready модель стилизованного колодца

Урок 15: На примере фэнтези дерева разбираем создание альфа-канала, атласа растительности и добавим VFX эффект в turntable

Урок 16: Разбираем эффект "черлидерш", создаем бревно, гвоздь, добавляем заготовки и превращаем это в наковальню

Урок 17: Моделим молоток по концепту, работаем с текстурами, делаем смешанную ретопологию, практикуем uv mapping

Урок 18: Учимся создавать узоры на поверхности с помощью IMM кистей, знакомимся с маткапами и разбираем хитрости hand paint

Урок 19: Изучаем секреты моделирования сложных орнаментов, учимся работать с сабдивами, проходим новый low to high вариант pipeline

Урок 20: Учимся моделировать кристаллы, работаем с Emissive и картами толщин, скульптим органику вручную, создаем модель топора

Скрытая ссылка

Материал «Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу