Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 9.986
- Репутация
- 15.613
Последние темы автора:
- Скачать «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. География»
- Скачать «Воронка продаж 4.0 (Продвинутая версия)»
- Скачать «Школа МП. Рост среднего чека»
- Скачать «Деятельность контролера-кассира»
- Скачать «Секреты создания и заработка на своем VPN-сервере за 15 минут. Поток 4»
-
0
- #1
Автор: Stepik
Название: Аналитика и исследования Целевой аудитории (2023)
Описание:
Чему вы научитесь
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Подробнее:
Скачать:
Название: Аналитика и исследования Целевой аудитории (2023)
Описание:
Чему вы научитесь
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.