SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.063
- Репутация
- 89.979
Последние темы автора:
- Скачать «Progress_me "Курс по Чтению" [EdVibe_with_Sofa] [Софья Метёлкина]»
- Скачать «Новинки 2025 (май 2025) [Белое солнце] [Юлия Снеговая]»
- Скачать «ЛОР-азбука [Docma School] [Мария Евдокимова, Дарья Карташева-Эберц]»
- Скачать «Цветные карандаши: 4 стихии 2.0 [online-matita] [М. Сергеева, Е. Матита, М. Филиппова, Е. Потапкин]»
- Скачать «Запусти свой Shorts канал с доходностью от 1.500 $ в месяц [Тариф Самостоятельный] [Mariana Lykhodii]»
Складчина: Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]
Описание:
Курс обучения
Модуль 1. Основы нейросетей и интернет-маркетинга. Инструментарий маркетолога. Аудитория и сегментация. Применение методики 5W. Понятие ЦА, персонажа и карты персонажей.
- Определение и принципы маркетинга
- Роль числового подхода в маркетинге
- Обзор основных инструментов маркетолога
- Понятие комплекса маркетинга 5P и 6P
- Критерии формирования стратегии
- Типология и классификация рынка
- Целеполагание в контексте SMART-методологии
- Понятие и категоризация ЦА
- Виды и способы сегментации
- Ядро и приложение метода 5W
- Составление карты персонажа
Модуль 2. Продукт: его ценность, реализация и продвижение. Понятие CJM.
- Формирование и позиционирование продукта
- Явная и скрытая ценность товара
- Лид-магниты, триггеры и базовые предложения
- Вариативность формулировок предложений
- CJM: этапы, инструменты, реальные сценарии
Модуль 3. Оценка конкурентной среды. Исследование социальных сетей.
- Цели проведения конкурентного анализа
- Выбор ключевых критериев для оценки
- Конкурентное окружение и его анализ
- Исследование конкурентов в социальных сетях
Модуль 4. Воронка продаж: конверсия, примеры и рекомендации по созданию.
- Основы структуры и значения воронки продаж
- Преобразование воронок
- Разновидности и примеры сегментированных воронок
- Создание эффективной воронки продаж
Модуль 5. Контент-маркетинг: его виды и требования.
- Понятие контент-маркетинга
- Классификация типов контента
- Стандарты качества контента и распространенные ошибки
Модуль 6. Email-маркетинг, сегментация баз данных и типы рассылок.
- Понятие E-mail маркетинга
- Сбор и ведение базы данных для рассылки сообщений
- Сегментация базы данных
- Особенности E-mail маркетинга
- Сегментация на основе RFM-анализа
- Транзакционные и триггерные рассылки
Тариф: И-М Standart
Цена: 23950 ₽
Скрытая ссылка
Материал «Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.