Скоро! Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]​

Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]


Описание:

Курс обучения

Модуль 1. Основы нейросетей и интернет-маркетинга. Инструментарий маркетолога. Аудитория и сегментация. Применение методики 5W. Понятие ЦА, персонажа и карты персонажей.
  • Определение и принципы маркетинга
  • Роль числового подхода в маркетинге
  • Обзор основных инструментов маркетолога
  • Понятие комплекса маркетинга 5P и 6P
  • Критерии формирования стратегии
  • Типология и классификация рынка
  • Целеполагание в контексте SMART-методологии
  • Понятие и категоризация ЦА
  • Виды и способы сегментации
  • Ядро и приложение метода 5W
  • Составление карты персонажа
После первого модуля вы получите навыки для разработки коммерческого предложения и определения стратегии работы с клиентами.

Модуль 2. Продукт: его ценность, реализация и продвижение. Понятие CJM.
  • Формирование и позиционирование продукта
  • Явная и скрытая ценность товара
  • Лид-магниты, триггеры и базовые предложения
  • Вариативность формулировок предложений
  • CJM: этапы, инструменты, реальные сценарии
Этот модуль поможет вам сформулировать ЦА, освоить Xmind и разработать карту персонажа и продукта.

Модуль 3. Оценка конкурентной среды. Исследование социальных сетей.
  • Цели проведения конкурентного анализа
  • Выбор ключевых критериев для оценки
  • Конкурентное окружение и его анализ
  • Исследование конкурентов в социальных сетях
В рамках модуля вы научитесь создавать CJM, определите точки контакта с клиентами и сформируете SMART-цели для развития бизнеса.

Модуль 4. Воронка продаж: конверсия, примеры и рекомендации по созданию.
  • Основы структуры и значения воронки продаж
  • Преобразование воронок
  • Разновидности и примеры сегментированных воронок
  • Создание эффективной воронки продаж
Вы научитесь разрабатывать прогностическую модель, оценивать доходность и понимать ключевые показатели в унит-экономике.

Модуль 5. Контент-маркетинг: его виды и требования.
  • Понятие контент-маркетинга
  • Классификация типов контента
  • Стандарты качества контента и распространенные ошибки
На этом модуле вы освоите навыки выбора критериев для анализа конкурентов, составления визуального анализа, шкалы оценок и проведения анализа конкурентов.

Модуль 6. Email-маркетинг, сегментация баз данных и типы рассылок.
  • Понятие E-mail маркетинга
  • Сбор и ведение базы данных для рассылки сообщений
  • Сегментация базы данных
  • Особенности E-mail маркетинга
  • Сегментация на основе RFM-анализа
  • Транзакционные и триггерные рассылки
Вы получите навыки проведения сравнительного анализа конкурентов в соцсетях с помощью специализированных сервисов, узнаете о нестандартных методах продвижения продукта.

Тариф: И-М Standart
Цена: 23950 ₽
Скрытая ссылка

Материал «Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу