Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- -1.662
Среди моря посредственностей
Мы окружены бюрократами, буквалистами, читателями инструкций, работниками типа «Слава богу, уже пятница!», людьми, не отрывающими глаз от карты, и испуганными работниками. Проблема в том, что все эти люди чувствуют боль. Это боль от того, что на них не обращают внимания, им недоплачивают, их увольняют, они постоянно находятся в состоянии стресса.
В первой главе «Богатства народов» Адама Смита ясно показано, что для бизнеса способом достижения победы является разделение производства на мелкие операции, которые могут выполнять низкооплачиваемые работники на основании простых инструкций.
Смит пишет о невероятной производительности иголочной фабрики по сравнению с выработкой ремесленников, делающих иголки вручную. Зачем нанимать мастеровитого изготовителя иголок, если десяток едва обученных работников, использующих машину и работающих вместе, могут сделать в тысячи раз больше иголок, чем один талантливый человек, работающий в одиночку?
В течение трех столетий именно так выполнялась вся работа. Все, что было нужно владельцам фабрик, — это покорные, низкооплачиваемые, взаимозаменяемые винтики, приставленные к эффективным машинам. Пока все это работало, было замечательно (для владельцев фабрик).
Но сейчас, во время больших изменений, наше общество начало пробуксовывать, потому что последние люди, которых ты хотел бы видеть в своей команде, — это бюрократы, буквалисты, читатели инструкций, работники типа «Слава богу, уже пятница!», люди, не отрывающие глаз от карты, и испуганные работники. Покорные массы не могут тебе помочь, если ты сам не знаешь, что будешь делать дальше.
То, что мы хотим, в чем мы нуждаемся, что мы должны иметь, — это незаменимые люди.
Нам нужны оригинальные мыслители, провокаторы и люди, способные заботиться о порученном им деле. Нам нужны маркетеры, способные вести за собой, продавцы, способные брать на себя риск установления новых связей, пассионарные агенты изменений, способные пойти на риск разрыва важных связей, если это необходимо для того, чтобы добиться изменений.
Каждой организации нужен Незаменимый Волк — человек, который может составить картину из разрозненных кусочков и сделать что-то новое.
Мы окружены бюрократами, буквалистами, читателями инструкций, работниками типа «Слава богу, уже пятница!», людьми, не отрывающими глаз от карты, и испуганными работниками. Проблема в том, что все эти люди чувствуют боль. Это боль от того, что на них не обращают внимания, им недоплачивают, их увольняют, они постоянно находятся в состоянии стресса.
В первой главе «Богатства народов» Адама Смита ясно показано, что для бизнеса способом достижения победы является разделение производства на мелкие операции, которые могут выполнять низкооплачиваемые работники на основании простых инструкций.
Смит пишет о невероятной производительности иголочной фабрики по сравнению с выработкой ремесленников, делающих иголки вручную. Зачем нанимать мастеровитого изготовителя иголок, если десяток едва обученных работников, использующих машину и работающих вместе, могут сделать в тысячи раз больше иголок, чем один талантливый человек, работающий в одиночку?
В течение трех столетий именно так выполнялась вся работа. Все, что было нужно владельцам фабрик, — это покорные, низкооплачиваемые, взаимозаменяемые винтики, приставленные к эффективным машинам. Пока все это работало, было замечательно (для владельцев фабрик).
Но сейчас, во время больших изменений, наше общество начало пробуксовывать, потому что последние люди, которых ты хотел бы видеть в своей команде, — это бюрократы, буквалисты, читатели инструкций, работники типа «Слава богу, уже пятница!», люди, не отрывающие глаз от карты, и испуганные работники. Покорные массы не могут тебе помочь, если ты сам не знаешь, что будешь делать дальше.
То, что мы хотим, в чем мы нуждаемся, что мы должны иметь, — это незаменимые люди.
Нам нужны оригинальные мыслители, провокаторы и люди, способные заботиться о порученном им деле. Нам нужны маркетеры, способные вести за собой, продавцы, способные брать на себя риск установления новых связей, пассионарные агенты изменений, способные пойти на риск разрыва важных связей, если это необходимо для того, чтобы добиться изменений.
Каждой организации нужен Незаменимый Волк — человек, который может составить картину из разрозненных кусочков и сделать что-то новое.