Скоро! SQL для анализа данных [Глеб Михайлов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обучение: SQL для исследования данных [Автор: Глеб Михайлов]​

Ваши новые навыки

• Основы применения SQL в анализе данных
  • Использование SQL в Google Colab и Jupyter
  • Оконные функции в SQL
  • Работа с подзапросами и CTE
  • Практика тренировки SQL
  • Примеры из реальной жизни
Описание курса

Приветствую всех! Меня зовут Глеб Михайлов, я специалист по аналитике и науке о данных со стажем более десяти лет. Работать без SQL невозможно. SQL - это ключевой инструмент как для аналитика, так и для специалиста по данным. Почему? Потому что данные обычно хранятся в базах данных SQL, и чтобы работать с ними, вам нужно уметь их оттуда извлекать.

В этом курсе я делюсь своим опытом написания SQL-запросов за последние 10 лет. Я объясняю все свои методы и демонстрирую их на примерах. Этот курс полностью базируется на практике, даже теоретический материал изложен на примерах).

Я расскажу о правильном использовании псевдонимов, группировке данных, работе с подзапросами и CTE, а также вы научитесь применять оконные функции.

Все примеры в курсе я демонстрирую в Google Colab на базе данных sqlite3. Почему? Потому что это среда максимально приближена к реальным условиям. На работе вы будете использовать Jupyter (это то же самое, что colab) для написания запросов к своей базе данных. За исключением подключения к базе данных, это не отличается от того, что я демонстрирую в курсе. Вы сразу освоите практический SQL.

На курсе я проанализирую несколько реальных задач из тестовых заданий и интервью. Также покажу, где можно практиковать SQL, и дам советы по лучшим методам обучения.

Пора сделать SQL вашим вторым языком!

Целевая аудитория курса
Аналитики, специалисты по данным и все, кто хочет углубить своё знание SQL

Предварительные требования

Некоторое знакомство с Python в Jupyter или Google Colab, но можно разобраться и по мере прохождения

Скрытая ссылка

»