SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.173
- Репутация
- 77.162
Полный цикл производства локации и всех, составляющих ее ассетов: от блокинга, скульптинга, ретопологии и UV-развертки ДО запекания, текстурирования, сборки финальной версии карты и пост-обработки для улучшения визуализации!
Автор курса: Иноземцев Павел
Софт: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 4
Спойлер: Подробнее
Усвоив данный материал, Вы научитесь:
Грамотно подходить к проектированию (блокингу) игровой локации, чтобы...
Автор курса: Иноземцев Павел
Софт: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 4
Спойлер: Подробнее
Усвоив данный материал, Вы научитесь:
Грамотно подходить к проектированию (блокингу) игровой локации, чтобы...
Материал «Создание игровой карты Подземелья [Павел Иноземцев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.