SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.677
- Репутация
- 89.722
Последние темы автора:
- Скачать «Клуб Зеленой Свиньи (25 мая - 22 июня 2025) [Тариф Клубная карточка] [Олег Макаренко, Кримсональтер]»
- Скачать «Клуб Зеленой Свиньи (20 апреля - 18 мая 2025) [Тариф Клубная карточка] [Олег Макаренко, Кримсональтер]»
- Скачать «Творческий клуб Марины Климук (май 2025) [Марина Климук]»
- Скачать «Клуб шитья и рукоделия (июнь 2025) [Ирина Коновал]»
- Скачать «Самооборона от токсичных людей [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый]»
Sold Out 2024 - основная площадка для обсуждения организации и продвижения событий
Время и дата: 20-21 марта 2024 (10:00 - 19:00)ПРИГЛАШАЕМ:
- Организаторов событий всех типов и размеров
- Сотрудников event- и PR-агентств
- Event-менеджеров предприятий
- Предоставителей услуг, необходимых для проведения мероприятия
- Профессионалов в области выставочной деятельности
- Организаторов корпоративных и индивидуальных мероприятий
- Ответственных за места проведения мероприятий, включая отели, конгресс- залы, клубы и прочие площадки
- Представителей и владельцев бизнеса всех масштабов
- Артистов и концертных директоров
- Театральных менеджеров и продюсеров культурных мероприятий
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
- Событийный маркетинг
- Продвижение и продажи в сфере ивент-индустрии
- Производственные процессы в их разнообразии
- Команда, подрядчики
- Партнерства и спонсорство
- Entertainment, Режиссура, Креатив
- Тренды
- MICE
- Event как бизнес
- Легенды event-индустрии
- Коммуникативные форматы (круглые столы, анти-доклады, спиддейтинги, интервью)
ПРОГРАММА ФОРУМА:
Дмитрий Румянцев
7 свежих стратегий по продвижению форумов и конференций в 2024 году, которые вы вероятно ещё не пробовали
Наталия Франкель
Сетевое взаимодействие для достижения целей, а не ради формальности: как организовать знакомства всех участников. Топ-11 методов для событий любого размера и формата
Владимир Лоцманов
Комплексные стратегии продвижения концертов и шоу в интернете: обобщённый опыт 400 рекламных кампаний 2023 года
Вахтанг Вахтангишвили
Современная режиссура как фундамент событийной индустрии
Алексей Фёдоров
Mixed Experience: как онлайн может обогатить офлайн-участников, спикеров и организаторов
Илья Коноплёв
Мероприятия для b2b-сегмента как точка контакта в процессе продажи продукта стоимостью от 30 до 100 млн.
Екатерина Миловидова
Станьте идеальным подрядчиком
Рада Радова
13 секретов эффективного закупа рекламы. Подробная инструкция для организаторов мероприятий по достижению охвата и продаж через блогеров.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Видеозаписи всех выступлений на форуме
- Презентации спикеров в формате PDF
- Чат в Telegram
Приобрести билеты:
Скрытая ссылка
Материал «Sold Out 2024 - ключевой форум об организации и продвижении событий», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.