Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
2FA подключил - Награду получил!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 24.888
- Репутация
- 40.987
Автор: SkillFactory
Название: Android-разработчик
Вы сможете:
Стать успешным и выдающимся Android-разработчиком в штате или на фрилансе
Запускать собственные приложения и игры для Android
Изучить структуры данных и алгоритмы, подкрепить теорию практикой
Изучите:
как устроена платформа
каков формат и программа обучения
важные правила и советы по обучению
базовые понятия из мира IT (модель, алгоритм, данные, алгоритм, язык и исполнитель, интерфейсы)
IT в совр. мире (что такое фронтенд, бэкенд, сетевая инфраструктура, бизнес-аналитика, искусственный интеллект)
Результат: знакомство с основными понятиями IT-сферы
Изучите:
основы языка Java: типы данных, операторы, основные конструкции (условия и циклы), методы, исключения, интерфейсы, работу с файлами, шаблоны и паттерны
основы ООП и получите понимание, как применять их принципы в коде
Результат: создадите простой чат-сервер, мини-игру “Шахматы” и мини-игру Role Playing Game (RPG)
Изучите:
Kotlin
реализацию ООП на Kotlin
Android Studio IDE
Результат: написание программ на языке Kotlin
Изучите:
основные понятия Android UI и из каких компонентов состоит мобильное приложение
как организован ввод на мобильных устройствах
что такое адаптивный интерфейс и как его строить
что такое UI-тестирование и как писать UI-тесты
использование различных методов построения экранов и навигации в приложении
создание пользовательского интерфейса
работу с форматом XML
Результат: вы научитесь подключать RecyclerView и создавать пользовательские интерфейсы различной сложности. Сможете делать графические динамические объекты, писать UI-тесты и создавать адаптивный интерфейс
Проект: приложение по поиску фильмов
Изучите:
из чего состоит архитектура UI-слоя приложения
основные понятия построения архитектуры мобильных приложений:
- View Binding
- Data Binding
- Retrofit, Gson
- Архитектурные паттерны MVVM, MVI, MVP
как внедрять зависимости
основные концепции DI
как подключать Dagger 2
как переиспользовать код
зачем приложению нужна архитектура
основные принципы построения архитектур
особенности архитектуры мобильных приложений
Результат: вы научитесь внедрять зависимости через библиотеки и добавлять Gson и retrofit gson-конвертер, а также работать с сетью в Android. Кроме того, вы сможете
подбирать необходимый вариант построения архитектуры мобильного приложения, проектировать различные варианты построения архитектур мобильных приложений и внедрять зависимости через Dagger, Koin, Hilt
Изучите:
что такое базы данных и какими они бывают
основы SQL
SQLite, ACID, CRUD
что такое администрирование и профилирование БД
что такое сериализация и десериализация данных
как настраивать обмен данных по сети
как использовать язык SQL для написания запросов в БД
как подключать БД к своему мобильному приложению
как писать миграцию при использовании SQLite.
как писать транзакции в Room
Результат: вы сможете реализовать запрос в БД, записать туда сведения и извлечь из них нужную информацию, научитесь использовать в своих проектах БД и переписывать проект с файлов на базу данных, а также сумеете создать свой Dao и описывать запросы к Базе данных.
Изучите:
как реализовать асинхронную работу приложения
как многопоточность и реактивные подходы помогают увеличить производительность приложения
Результат: вы сможете писать многопоточный и асинхронный код, разрабатывать многопоточные или асинхронные приложения, увеличивать производительность и настраивать обмен данных по сети и с базой данных.
Изучите:
какие есть категории работ в фоне
какую категорию использовать в зависимости от ситуации
какие есть ограничения при работе в фоне
что такое Services и Notification, какие у них особенности и как их применять
что такое WorkManager, AlarmManager, BroadcastReceiver и как их применять
Результат: Настроите работу приложения в фоне и решите с его помощью различные задачи. Вы будете использовать Android-компоненты для работы в фоне и выстроите взаимодействие с другими приложениями и элементами устройства.
Изучите:
как подготовить приложение к публикации, какие существуют ограничения
какие этапы проходит приложение перед публикацией
важные моменты по отладке приложения и его профайлингу
какие шаги следует выполнить для релиза приложения
Результат: Отлаженное и подготовленное к публикации приложение
Изучите:
простые тесты для тестирования приложения перед выпуском
основы использования библиотеки JUnit и тестирование с помощью Asserts и Robolectric
Результат: вы изучите Mocks и будете писать их в стиле Kotlin
Название: Android-разработчик
Вы сможете:
Стать успешным и выдающимся Android-разработчиком в штате или на фрилансе
Запускать собственные приложения и игры для Android
Изучить структуры данных и алгоритмы, подкрепить теорию практикой
Программа онлайн-курса
Блок 1. Введение в IT
В этом блоке вы ознакомитесь с базовыми понятиями IT-сферы и поймете сами принципы обучения.Изучите:
как устроена платформа
каков формат и программа обучения
важные правила и советы по обучению
базовые понятия из мира IT (модель, алгоритм, данные, алгоритм, язык и исполнитель, интерфейсы)
IT в совр. мире (что такое фронтенд, бэкенд, сетевая инфраструктура, бизнес-аналитика, искусственный интеллект)
Результат: знакомство с основными понятиями IT-сферы
Блок 2. Программирование на Java
Вы познакомитесь с языком Java и научитесь писать на нем программы. А также сможете решать задачи на этом языке программирования.Изучите:
основы языка Java: типы данных, операторы, основные конструкции (условия и циклы), методы, исключения, интерфейсы, работу с файлами, шаблоны и паттерны
основы ООП и получите понимание, как применять их принципы в коде
Результат: создадите простой чат-сервер, мини-игру “Шахматы” и мини-игру Role Playing Game (RPG)
Блок 3. Kotlin и Android Studio
Вы познакомитесь с языком Kotlin и научитесь писать на нем программы, поймете структуру Android-проекта и сможете работать с Java и Kotlin в одном проекте, а также переводить код с языка Java на Kotlin.Изучите:
Kotlin
реализацию ООП на Kotlin
Android Studio IDE
Результат: написание программ на языке Kotlin
Блок 4. Основы Android UI
Вы познакомитесь с основами дизайна интерфейса мобильных приложений на Android. Научитесь использовать различные методы построения экранов и навигации в приложении, а также создавать пользовательские интерфейсы различной сложности. Сможете писать UI-тесты.Изучите:
основные понятия Android UI и из каких компонентов состоит мобильное приложение
как организован ввод на мобильных устройствах
что такое адаптивный интерфейс и как его строить
что такое UI-тестирование и как писать UI-тесты
использование различных методов построения экранов и навигации в приложении
создание пользовательского интерфейса
работу с форматом XML
Результат: вы научитесь подключать RecyclerView и создавать пользовательские интерфейсы различной сложности. Сможете делать графические динамические объекты, писать UI-тесты и создавать адаптивный интерфейс
Проект: приложение по поиску фильмов
Блок 5. Варианты построения архитектур мобильных приложений
Вы узнаете, для чего приложению нужна архитектура, какие есть особенности архитектуры моб. приложений, познакомитесь с архитектурными паттернами, научитесь проектировать различные варианты построения архитектур мобильных приложений и подбирать необходимый вариант построения архитектуры мобильного приложения.Изучите:
из чего состоит архитектура UI-слоя приложения
основные понятия построения архитектуры мобильных приложений:
- View Binding
- Data Binding
- Retrofit, Gson
- Архитектурные паттерны MVVM, MVI, MVP
как внедрять зависимости
основные концепции DI
как подключать Dagger 2
как переиспользовать код
зачем приложению нужна архитектура
основные принципы построения архитектур
особенности архитектуры мобильных приложений
Результат: вы научитесь внедрять зависимости через библиотеки и добавлять Gson и retrofit gson-конвертер, а также работать с сетью в Android. Кроме того, вы сможете
подбирать необходимый вариант построения архитектуры мобильного приложения, проектировать различные варианты построения архитектур мобильных приложений и внедрять зависимости через Dagger, Koin, Hilt
Блок 6. Взаимодействие с сервером, работа с локальными хранилищами данных
Вы познакомитесь с базами данных и узнаете, как работать с данными (что такое администрирование и профилирование БД, что такое сериализация и десериализация данных)Изучите:
что такое базы данных и какими они бывают
основы SQL
SQLite, ACID, CRUD
что такое администрирование и профилирование БД
что такое сериализация и десериализация данных
как настраивать обмен данных по сети
как использовать язык SQL для написания запросов в БД
как подключать БД к своему мобильному приложению
как писать миграцию при использовании SQLite.
как писать транзакции в Room
Результат: вы сможете реализовать запрос в БД, записать туда сведения и извлечь из них нужную информацию, научитесь использовать в своих проектах БД и переписывать проект с файлов на базу данных, а также сумеете создать свой Dao и описывать запросы к Базе данных.
Блок 7. Многопоточность, реактивные подходы к построению приложения
Вы познакомитесь с многопоточностью и асинхронностью, поймете, для чего их использовать в приложении, научитесь настраивать обмен данных по сети и с базой данных.Изучите:
как реализовать асинхронную работу приложения
как многопоточность и реактивные подходы помогают увеличить производительность приложения
Результат: вы сможете писать многопоточный и асинхронный код, разрабатывать многопоточные или асинхронные приложения, увеличивать производительность и настраивать обмен данных по сети и с базой данных.
Блок 8. Больше о работе в фоне
Вы узнаете, что такое работа в фоне, для чего ее нужно реализовывать в приложениях, какие есть типы работ в фоне, научитесь запускать фоновые задачи, которые могут выполняться с заданной периодичностью или в заданное время, а также познакомитесь с технологиями, которые помогут реализовать и настроить работу в фоне.Изучите:
какие есть категории работ в фоне
какую категорию использовать в зависимости от ситуации
какие есть ограничения при работе в фоне
что такое Services и Notification, какие у них особенности и как их применять
что такое WorkManager, AlarmManager, BroadcastReceiver и как их применять
Результат: Настроите работу приложения в фоне и решите с его помощью различные задачи. Вы будете использовать Android-компоненты для работы в фоне и выстроите взаимодействие с другими приложениями и элементами устройства.
Блок 9. Подготовка приложения к публикации
Вы научитесь проверять свое приложение на быстродействие, потребление ресурсов и так далее, сможете подготовить свое приложение к публикации, узнаете все этапы, которые нужно пройти перед публикации приложения, зарегистрируетесь в Play Console (для публикации приложения), а также сможете сделать страницу приложения в Play Market привлекательной, научиться работать с отзывами и загружать новые версии приложения.Изучите:
как подготовить приложение к публикации, какие существуют ограничения
какие этапы проходит приложение перед публикацией
важные моменты по отладке приложения и его профайлингу
какие шаги следует выполнить для релиза приложения
Результат: Отлаженное и подготовленное к публикации приложение
Бонусный блок: Тестирование и безопасность приложения
Вы познакомитесь с юнит-тестированием и научитесь писать простые тесты для тестирования приложения перед выпускомИзучите:
простые тесты для тестирования приложения перед выпуском
основы использования библиотеки JUnit и тестирование с помощью Asserts и Robolectric
Результат: вы изучите Mocks и будете писать их в стиле Kotlin
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.