Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Разработчик игр на Unity PRO

  • Автор темы Уилл Скарлет
  • Дата начала
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Администратор
badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
22/02/2018
Сообщения
24.890
Репутация
40.993
Автор: SkillFactory
Название: Разработчик игр на Unity PRO

[SkillFactory] Разработчик игр на Unity PRO


Разработка игр для вас, если
— Любите и умеете играть — причем получше, чем большинство
— Хотите получить работу в геймдев-индустрии
— Мечтаете наконец сделать игру своей мечты
— Не представляете своей жизни без того, чтобы шевелить плотву

Программа курса​

PRO часть GameDev

3D Sci-Fi First Person Shooter

Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter

Асинхронное программирование​

Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер

Продвинутый Unity​

Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
Взаимодействие интерфейса с бэкендом

3D Multiplayer tank simulator​

Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter

Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Android-разработчик
Ответы
0
Просмотры
3K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Fullstack веб-разработчик на Python
Ответы
0
Просмотры
2K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Надёжный старт в IT
Ответы
0
Просмотры
2K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Веб-разработчик с нуля
Ответы
0
Просмотры
2K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Ответы
0
Просмотры
1K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Алгоритмы и структуры данных
Ответы
0
Просмотры
2K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Java-разработчик
Ответы
0
Просмотры
4K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Тестировщик на Java
Ответы
0
Просмотры
4K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Fullstack веб-разработчик на JavaScript и PHP
Ответы
0
Просмотры
3K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Партнерский материал - Скидка на обучение! [SkillFactory] Тестировщик на Python
Ответы
0
Просмотры
5K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Сверху Снизу