SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 143.862
- Репутация
- 91.304
Последние темы автора:
- Скачать «Magi Astrology. Астрология успеха - 2 модуль [Аквилон] [Александр Колесников]»
- Скачать «Авторский курс по декоративному бетону: Нарезка кладки "Тоскания" [Эффект & Профи]»
- Скачать «Авторский курс по декоративному бетону: Нарезка кладки "Тёсаный камень" [Эффект & Профи]»
- Скачать «Работа с клиентом с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [EduNote] [Татьяна Гунар]»
- Скачать «Арманический футарк. Лекция 5 [Касталия] [Григорий Зайцев]»
Складчина: Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]
Описание:
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5 до 100 сотрудников
- Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний
- Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)
- Выстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса
- Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой
- Зарабатывать больше на текущей базе клиентов
- Преодолевать сопротивление изменениям со стороны сотрудников
- Конкурировать без снижения цен на услуги
- Автоматизировать процессы управления сервисной компанией
Две недели изучения в удобном режиме, плюс две онлайн-встречи с тренером-экспертом, где вы сможете задать свои вопросы.
Модуль 01. Услуги. Зачем нужна и на чём зарабатывает сервисная компания
Для чего и для кого работает сервисная компания. Понятие заказчика
Сервисная цепочка и наше место в ней
Что является результатом (о чём мы договариваемся с заказчиками) и как он может измеряться
Учёт заказчиков и договоров (с кем мы работаем)
Клиентоориентированность — не лозунг и не тост. А что?
Продавать больше тем же клиентам (на чём можно дополнительно зарабатывать и что для этого нужно)
Самооценка: понимаем ли мы суть услуг?
Модуль 02. Процессы. Как устроена основная деятельность современной сервисной компании
Что и зачем можно организовать как процесс
Какие процессы бывают в сервисной компании
Какие процессы есть в производстве:
• Управление запросами на обслуживание и инцидентами (абонентское обслуживание и платные работы)
• Управление проблемами
• Управление событиями
• Управление конфигурациями (ведение ЗИП; учёт объектов обслуживания, связь с заявками, договорами, локациями)
• Регламентные/плановые работы
• База типовых решений
• Управление уровнем услуг, обратная связь от пользователей и заказчиков
Модуль 03. Внедрение. Как изменить свою сервисную компанию
Измерение и оценка
• Почему без измерений нельзя
• Что обязательно нужно измерять на базовом уровне (гигиена)
• Что измеряют в продвинутых компаниях
Как сделать дорожную карту перехода в новое состояние для своей компании
Работа с сопротивлением заинтересованных сторон (сотрудники, клиенты)
Постоянное совершенствование (PDCA) и почему для него важно что-то измерять
Знания после прохождения курса
- Что делать, чтобы зарабатывать больше
- Как перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как выигрывать у конкурентов без демпинга
- Практические знания по организации процессов сервиса и техподдержки
- Как преодолевать сопротивление изменениям внутри компании
самостоятельное изучение
Цена: 18900 руб.
Скрытая ссылка
Материал «Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.