Скоро! Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]​

Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]


Описание:


Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании

За 2 недели узнаете
  • Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
  • Как повысить рентабельность компании
  • Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
Каким компаниям нужен этот курс
  • Имеющим в штате от 5 до 100 сотрудников
  • Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний
  • Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)
Чего поможет добиться курс
  • Выстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса
  • Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой
  • Зарабатывать больше на текущей базе клиентов
  • Преодолевать сопротивление изменениям со стороны сотрудников
  • Конкурировать без снижения цен на услуги
  • Автоматизировать процессы управления сервисной компанией
Программа курса
Две недели изучения в удобном режиме, плюс две онлайн-встречи с тренером-экспертом, где вы сможете задать свои вопросы.

Модуль 01. Услуги. Зачем нужна и на чём зарабатывает сервисная компания
Для чего и для кого работает сервисная компания. Понятие заказчика
Сервисная цепочка и наше место в ней
Что является результатом (о чём мы договариваемся с заказчиками) и как он может измеряться
Учёт заказчиков и договоров (с кем мы работаем)
Клиентоориентированность — не лозунг и не тост. А что?
Продавать больше тем же клиентам (на чём можно дополнительно зарабатывать и что для этого нужно)
Самооценка: понимаем ли мы суть услуг?

Модуль 02. Процессы. Как устроена основная деятельность современной сервисной компании
Что и зачем можно организовать как процесс
Какие процессы бывают в сервисной компании
Какие процессы есть в производстве:
• Управление запросами на обслуживание и инцидентами (абонентское обслуживание и платные работы)
• Управление проблемами
• Управление событиями
• Управление конфигурациями (ведение ЗИП; учёт объектов обслуживания, связь с заявками, договорами, локациями)
• Регламентные/плановые работы
• База типовых решений
• Управление уровнем услуг, обратная связь от пользователей и заказчиков

Модуль 03. Внедрение. Как изменить свою сервисную компанию
Измерение и оценка
• Почему без измерений нельзя
• Что обязательно нужно измерять на базовом уровне (гигиена)
• Что измеряют в продвинутых компаниях
Как сделать дорожную карту перехода в новое состояние для своей компании
Работа с сопротивлением заинтересованных сторон (сотрудники, клиенты)
Постоянное совершенствование (PDCA) и почему для него важно что-то измерять

Знания после прохождения курса
  • Что делать, чтобы зарабатывать больше
  • Как перестать быть затычкой от каждой бочки
  • Как выигрывать у конкурентов без демпинга
  • Практические знания по организации процессов сервиса и техподдержки
  • Как преодолевать сопротивление изменениям внутри компании
Тариф Без тренера
самостоятельное изучение

Цена: 18900 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Управление сервисной компанией [Тариф Без тренера] [Okdesk & Cleverics]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу