SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.288
- Репутация
- 90.143
Последние темы автора:
- Скачать «Закрытый клуб (июнь 2025) [Евгения Карпенкова]»
- Скачать «Закрытый клуб (май 2025) [Евгения Карпенкова]»
- Скачать «Одиночество в сети [Елена Будаева, Виктор Кравцов]»
- Скачать «Бессознательный выбор [Елена Будаева]»
- Скачать «Экспресс-курс "Голос уверенности: перезапуск за 15 минут" [Ирина Свирина]»
Складчина: Слух+ от диагностики к коррекции [Тариф Базовый] [Варвара Олешова, Елизавета Бауде, Екатерина Андреева]
Описание:
Особенности диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха
Первый большой онлайн курс, основанный на научном подходе к работе с детьми с различными нарушениями слуха.
Вы научитесь понимать специфику работы с детьми имеющими нарушение слуха, узнаете о необходимых обследованиях и коррекции нарушений.
Кому подойдет курс:
- начинающим сурдопедагогам
- дефектологам
- опытным сурдопедагогам, желающим "освежить" знания
- врачам – сурдологам, аудиологам
- логопедам
- сурдоакустикам
- специалистам, работающим с детьми с нарушением слуха
- врачам – оториноларингологам
Блок 1
1.Историческая справка
1.1 Зарубежный опыт воспитания и обучения детей с нарушением слуха
1.2 Отечественный опыт воспитания и обучения детей с нарушением слуха
2.Анатомия и физиология слуховой системы
3.Особенности распространения звука в пространстве
Блок 2
2.1 Общие сведения о нарушениях слуха и электроакустической коррекции нарушенной слуховой функции
2.2 Факторы риска по тугоухости и признаки нарушенного слуха
2.3 Онтогенез развития слуховой функции
2.4 Медицинская диагностика
Блок 3
3.1 Особенности подбора и настройки слуховых аппаратов
3.2 Кохлеарная имплантация: подключение и настроечные сессии
3.3 Аппараты костной проводимости
3.4 Подготовка ребенка к настроечным сессиям
Блок 4
4.1 Педагогическая диагностика нарушений слуха
4.1.1 Педагогическая диагностика. Особенности проведения в маладенческом и раннем возрасте
4.1.2 Педагогическая диагностика.Особенности проведения в дошкольном возрасте
4.1.3 Педагогическая диагностика.Особенности проведения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
4.2 Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха
Блок 5
5.1 Обзор методик работы с детьми с нарушением слуха
5.1.1 Классический метод
5.1.2 Метод Леонгард Э.И. (Система формирования и развития речевого слуха и речевого оьбщения у глухих и слабослышащих детей)
5.1.3 Слухоречевая реабилитация (автор: Королева И.В.)
5.1.4 «3П»-реабилитация (авторы: Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Сатаева А.И.)
5.2 Методика развития слухового восприятия
Блок 6
6.1 Особенности работы сурдопедагога с детьми младенческого возраста
6.2 Особенности работы сурдопедагога с детьми раннего возраста
6.3 Особенности работы сурдопедагога с детьми дошкольного возраста
6.4 Особенности работы сурдопедагога с детьми младшего школьного возраста
Блок 7
7.1 Особенности работы с детьми с минимальными нарушениями слуха
7.2 Особенности работы с детьми с односторонним нарушением слуха
7.3 Особенности работы с детьми с кондуктивной тугоухостью
7.4 Особенности работы с детьми с заболеваниями спектра аудиторных нейропатий
7.5 Особенности работы с оглохшими детьми
Блок 8
8.1 Особенности онлайн диагностики ребенка с нарушением слуха
8.2 Особенности онлайн занятий
8.3 Особенности сопровождения родителей онлайн
Блок 9
9.1 Особенности детей с комплексными нарушениями
9.2 Особенности работы с детьми с ТМНР
Блок 10
10.1 Составление логопедического заключения для детей с нарушениями слуха
10.2 Особенности логопедической работы при разных нарушениях слуха
10.3 Использование фонетической ритмики с детьми с нарушениями слуха
Авторы курса являются не только практиками, но и ведут научную деятельность:
- Варвара Васильевна Олешова, кандидат педагогических наук, старший преподаватель института психологии и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, учитель -дефектолог ФГБУ Центр реабилитации для детей (с нарушениями слуха) МЗ РФ, более 14 лет работает с детьми с нарушениям слуха.
- Елизавета Александровна Бауде, сурдопедагог АНО НИИ ЭКА, преподаватель, более 20-ти лет работает с детьми с нарушениям слуха, проводит диагностику слухового восприятия детей и взрослых в процессе настроечных сессий различных ТСР.
- Екатерина Львовна Андреева, учитель - дефектолог, сурдопедагог, логопед. Более 20 -ти лет работает с детьми имеющими различные нарушения слуха и речи.
Доступ к урокам 3 мес.
Рабочая тетрадь
Дополнительные материалы курса
10.04.2025 - 06.06.2025
Стоимость 9900 р
Скрытая ссылка
Материал «Слух+ от диагностики к коррекции [Тариф Базовый] [Варвара Олешова, Елизавета Бауде, Екатерина Андреева]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.