Скоро! Школа стратегического лидерства Beyond Taylor [Андрей Кривенко, Валера Разгуляев, Николай Попович и др.]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
130.859
Репутация
71.536
Школа стратегического лидерства Beyond Taylor [Андрей Кривенко, Валера Разгуляев, Николай Попович и др.]
Помогаем организациям работать эффективнее и приносить больше пользы!
4 тематических модуля, 13 тем занятий; 1 занятие в 1-2 недели


Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами

1. Стратегия от клиента
Вы познакомитесь с системой принципов Beyond Taylor и концепцией клиентократии, составите портрет своего клиента и сформулируете собственную эволюционную цель

2. Правильное управление
Замените поручения на обещания, распределите полномочия и ответственность, научитесь строить эффективные команды, строить объективную систему мотивации и отслеживать успешность

3. Коммуникация и взаимодействие
Узнаете, как формировать самоуправляемые команды — инструменты и принципы Вeyond Тaylor. Выстроите работу через прямое взаимодействие сотрудников

4. Реализация и закрепление
Поменяете свой подход к ошибкам с помощью «черного ящика», начнете работать с обратной связью, опишете свой проект по модели Beyond Taylor, а также добавите произошедшие в работе изменения

Крупному бизнесу помогаем выстроить структуру, направленную на решение проблем клиентов.
Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.

Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!

Проблема традиционных моделей управления

Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.


Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.

От бюрократии, когда компания обслуживает руководство >> к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!


Что Дает Школа:

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В школе мы разбираем на практике, как организовывать работу вокруг потребностей клиента и при этом развивать самостоятельность в сотрудниках и управленцах

СКОРОСТЬ
Общее видение и фокус на клиенте помогают проще принимать решения и не браться за лишние дела. Система обещаний позволяет не контролировать работу сотрудников, а оценивать только результат

СТРАТЕГИЯ
По мере роста компании основатели не могут контролировать все. Важно, чтобы новые лидеры понимали потребности клиента, подхватывали стратегию и видение основателей, и развивали ее самостоятельно

КУЛЬТУРА
Если не вводить жесткие управленческие рамки, проще сохранить сотрудников и общие ценности. Но важно научиться договариваться и взаимодействовать сейчас — потом будет сложнее


Эксперты школы – практики внедрения живой модели Beyond Taylor
В теоретической части Андрей Кривенко, Валера Разгуляев и Николай Попович познакомят вас с концепцией клиентократии и дадут инструменты по переходу на новую систему управления. Практику может вести любой эксперт нашей команды.

Андрей Кривенко
Предприниматель и инвестор. Основатель и совладелец торговой сети ВкусВилл, родоначальник Beyond Taylor. Основатель фонда «Тилтех Капитал». Подробнее

Валера Разгуляев
Самый известный в России и русскоговорящих странах практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией. Автор книги «Бирюзовое управление на практике» — продано более 8000 экземпляров. Подробнее

Николай Попович
Более 9 лет опыта консультирования компаний в РФ и Европе по вопросам повышения опер. эффективности бизнес-процессов, изменения системы управления и внедрения инноваций. Партнер Beyond Taylor, член совета управляющих ВкусВилл. Подробнее

Алексей Бабошин
Лидер команды развития предпринимательских компетенций. Подробнее

Ольга Болбат
Лидер инновационных и оптимизационных проектов. Подробнее

Марина Фролова
Руководитель Платежного Пути и Развития Кассового ПО «ВкусВилл». Подробнее

Татьяна Александрова
Инновационный маркетолог. Подробнее

Яков Медетов
Менеджер по изменениям. Подробнее

Вероника Клеметьева
Управляющая развитием системы управления Вкусвилл

Инструменты клиентократии:
  • Стратегическая канва
  • Ключевые ожидания клиента, ценности
  • Обещания клиентам
  • Структура команды, полномочия для каждого обещания
  • Метрики выполнения обещаний
  • Критерий успеха
  • Экономика команды
  • Выстраивание сопричастности к результату
  • Эволюционная цель
  • Формат систематической работы над ошибками и производительностью
План занятий:

Концепция
1. Beyond Taylor и Лидерство

Знакомимся с понятиями предпринимательство, обещания, лидерство. Определяем цели и задачи на обучение.

2. Концепция клиентократии
Рассматриваем новый подход к системе управления с фокусом на клиента.

3. Кто мой клиент/заказчик?
Определяем портрет клиента/заказчика. Выявляем его боли, проблемы и потребности.

4. Конкуренты. Стратегия
Определяем положение компании на рынке и стратегию развития. Формулируем концепцию и способ ее реализации, уходим от конкуренции. Формулируем эволюционную цель.

Управление
5. Отказ от поручений

Заменяем поручения на обещания клиенту, сотрудникам и т.д. Определяем метрики.

6. Полномочия и ответственность
Распределяем полномочия и ответственность, чтобы обещания работали исправно. Учимся согласовывать стратегии и находить оптимальные состояния.

7. Типы обещаний
Рассматриваем разные типы обещаний, учимся отслеживать и проверять выполнение обещаний.

8. Эффективные команды
Учимся создавать команды, которые выполняют задачи самостоятельно и без контроля. Знакомимся с инструментами самоуправления и взаимодействия.

9. Отслеживаем эффективность
Подбираем метрики для отслеживания успешности команды, без лишнего контроля и бюрократии. Настраиваем отчет по экономике команды.

10. Сопричастность к результату
Повышаем эффективность работы команды с помощью инструментов доверия и сопричастности к результату. Строим объективную систему мотивации.

Реализация
11. Ошибки и оптимизация

Меняем свой подход к ошибкам с помощью инструмента «чёрный ящик», учимся работать с обратной связью, повышаем производительность.

12. Готовим результаты
Описываем модель работы по клиентократии и произошедшие в работе изменения. Формируем план реализации.

Итоги
13. Презентация

Вы презентуете итоги проделанной работы перед экспертами и участниками школы

Самостоятельный онлайн-курс
Для тех, кто хочет только познакомиться с клиентократией

  • Доступ сразу, занятия можно проходить в своем темпе
  • Предзаписанные видеолекции от наших экспертов
  • Тесты и кейсы с вопросами для самопроверки
  • Общий чат с участниками и куратором
  • Одна живая консультация наставника по запросу
  • Рекомендации полезных книг и материалов
  • Доступ к материалам 6 месяцев
  • Сертификат
  • Скидка 45 000 ₽ на обучение в Школе Стратегического Лидерства
Из чего состоит обучение:
Теория: онлайн-материалы, видео-ролики
Закрепление: учебные кейсы

Интерактив*: онлайн-занятия каждую неделю, деловые игры
Практика*: работа над собственным проектом, рабочая тетрадь
*кроме Автономного онлайн-курса


Кейсы Beyond Taylor:
Скрытая ссылка

Блог / новости:
Скрытая ссылка

Больше о современных подходах к управлению в Telegram-канале:
Скрытая ссылка

Видео:
Скрытая ссылка

Продажник:
Скрытая ссылка

Материал «Школа стратегического лидерства Beyond Taylor [Андрей Кривенко, Валера Разгуляев, Николай Попович и др.]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу