Скоро! Школа математики Vectozavr [Тариф Базовый] [vectozavr.ru]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
131.141
Репутация
71.770

Складчина: Школа математики Vectozavr [Тариф Базовый] [vectozavr.ru]​

Школа математики Vectozavr [Тариф Базовый] [vectozavr.ru]


Описание:

Вектозавров Академия" представляет собой школу по изучению математики, ориентированную на программистов и создателей игр. Учащиеся пройдут через основные концепции линейной алгебры и обучатся стандартным алгоритмам трехмерной графики.
  • Мы применяем новаторский метод подачи информации. В связи с объемом и спецификой учебного материала, мы пересмотрели нашу дидактику, используя доступный для всех вид – анимацию.
  • Создание 3D графики с нуля. Вы будете практически реализовывать все основные элементы: от проекции 3D-форм на двумерную поверхность до управления камерой, физического двигателя и анимаций.
Курс включает:

1) Раздел "Векторы и базисы"
  • Понятия векторов, линейных комбинаций и базисов
  • Трансформация в новый базис
  • Линейные преобразования, масштабирование и вращение
  • Скалярное и векторное произведение
2) Основы линейной алгебры
  • Определение и операции с матрицами
  • Матрица как линейное преобразование
  • Создание классов "Вектор" и "Матрица"
3) Введение в 3D графику
  • Основы работы 3D графики
  • Проекция 3D объектов на плоскость
  • Матрицы проекции и экранного пространства
  • Глобальная система координат
  • Матрицы вращения, перемещения и масштабирования
  • Практика реализации 3D графики
4) Нормали и освещение
  • Векторы нормалей и базовое освещение
  • Хранение 3D объектов, загрузка файлов .obj
  • Работа с Z-буфером – проблемы и решения алгоритма художника
  • Загрузка файлов .obj и реализация алгоритма художника
5) Работа с камерой и отсечением
  • Переход в систему координат камеры
  • Плоскости отсечения и клиппинг
  • Ray casting
  • Управление вращением и перемещением камеры
6) Основы физического движка
  • Работа со скоростью и ускорением
  • Реализация алгоритмов скорости и ускорения
  • Обнаружение столкновений, применение алгоритма GJK
  • Реализация алгоритма GJK
  • Обработка коллизий с помощью алгоритма EPA
  • Применение алгоритма EPA
Базовый тарифный план: 4655 рублей.
(Ссылка скрыта)

Материал «Школа математики Vectozavr [Тариф Базовый] [vectozavr.ru]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
590
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
692
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу