Скоро! Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
134.233
Репутация
74.727

Складчина: Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]​

Онлайн-интесив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]

Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]


Описание:

СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕНСИВА:

В ходе нескольких эфиров мы обсудим следующие вопросы:
Как происходит переход от ЕПК к ТГО и что делать при возникновении проблем?
Методы преодоления ситуации "Мало показов" в Поиске.
Принцип работы автотаргетинга на Поиске.
Что делать, если вашего объявления нет или его мало видно на поиске, при включенной опции поиска?
Как уменьшить стоимость лида в Поиске и РСЯ без ущерба для качества?
Основы обучения рекламных кампаний в текущих условиях.
Что делать, если рекламная кампания застопорилась?
Как бороться со спамом/нецелевыми заявками?
Способы минимизации фрода.
Причины недавних изменений в Яндекс Директе и как адаптироваться к новым условиям?
Работа с минус-плюс корректировками и сегментами.
Основные аспекты оптимизации Поиска, РСЯ и МК.
Анализ РК через Отчеты Мастера и Метрику.
Как правильно поддерживать баланс и рассчитывать недельный бюджет и лимиты для РК?
Влияние дня недели на результаты запуска РК.
Проблемы и возможные пути их решения (пункт 15).
Альтернативы не рабочему Key Collector.
Оффлайн конверсии: взаимодействие CRM и Метрики.
Эффективность кампаний в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды и перспективы такого подхода.
Проценты кликов роботов (82-85%) / отказов (65%) и другие негативные факторы.
Стратегии назначения ставок: где эффективна Оплата за конверсии, а где - Оптимизация кликов/конверсий.
Нужно ли работать с микроконверсиями?
Автотаргет в РСЯ и принципы его использования.

Проведем детальный обзор алгоритмов - вы поймете, как навигироваться между большим количеством типов кампаний и стратегий:
Поиск (Выбор трафика / привязка к стоимости заявок)
РСЯ (привязка к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
Ретаргет / LaL
Аудитории CRM / Гео / базы данных.

Осветим все аспекты запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ - обсудим каждую деталь и настройку рекламного кабинета:
Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и т.д.)
Структура РК (основы создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и т.д.)
Стратегии РК.
Работа автотаргета.
Недельные бюджеты и лимиты.
Типы таргетинга и их функционирование.
Сегменты. Метрика, цели.
Корректировки и прочее.
Дополнительный эфир (для участников с Премиум тарифом). Продолжительность - 4 часа.

Дополнительные ответы на вопросы/проблемы участников интенсива.
Аудиты рекламных кампаний участников в прямом эфире (около 15 РК).
Записи 25 аудитов рекламных кампаний с тренинга "Монстры Маркетинга".
2-х месячный доступ к закрытому Telegram чату.

Премиум тариф. Стоимость 24 000 руб.
(первые 30 мест)

Включает дополнительные услуги:
Аудиты рекламных кампаний в реальном времени.
Ответы на специализированные вопросы участников.
Записи 25 аудитов.
2-х месячный доступ к закрытому Telegram чату.

Начало интенсива 10 сентября.

Подробности:

Скрытая ссылка

Материал «Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
745
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
865
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу