Скоро! Профессия закупщик в ТГ (рекламы в телеграм) [Артем Башлыков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
132.619
Репутация
73.243

Складчина: Профессия закупщик в ТГ (рекламы в телеграм) [Артем Башлыков]​

Профессия закупщик в ТГ (рекламы в телеграм) [Артем Башлыков]


Описание:


Главная цель этого курса - помочь участнику начать зарабатывать в Телеграм или увеличить заработок, если у участника уже есть свой канал/проект в Телеге.

Эта цель будет реализована за счет двух вещей:
Во-первых, я покажу тебе, как зарабатывать на оказании услуг по закупке рекламы;
Во-вторых, если ты сам являешься владельцем ТГ канала, ты научишься закупать рекламу и работать с рекламным бюджетом гораздо эффективнее, привлекая более дешевых подписчиков и в большем объеме.

Какие результаты от курса я могу гарантировать:
Результаты курса сильно зависят от того, будешь ты делать то, что показано или сольешься.
Но, если мы представим идеальный вариант, где участник курса делает все, что показано в курсе, в этом случае участник получит следующие результаты:
Дополнительный, удаленный заработок на оказании услуг по закупу рекламы;
Умение быстро создавать креативы с высокой конверсией в подписчика;
Умение закупать подписчиков по ценам ниже рыночных;
Умение аргументировано торговаться и размещать рекламу на выгодных для себя условиях;
Умение находить клиентов, договариваться с ними, закрывать возражения и продавать им долгосрочную работу;

Содержание курса (блоки, уроки, результаты)
На курсе мы пошагово разберем весь путь работы закупщика от “А” до “Я”
По ходу курса, весь упор мы делаем исключительно на практическую сторону.

Блок 1: Анализ проекта перед закупом
Блок 2: Сбор каналов, анализ рынка
Блок 3: Работа с рекламным креативом
Блок 4: Эффективные закупы
Блок 5: Поиск и работа с клиентами

Спойлер: Подробно:
Блок 1: Анализ проекта перед закупом
Если Телеграм канал не готов к закупу трафика - бюджет на рекламу будет слит.
Как проф. закупщики мы сразу разберемся с этой проблемой, подготовим свой канал или поможем клиенту подготовить канал для рекламы.
В результате, благодаря правильному оформлению и настройкам канала, мы уже на этом этапе уменьшим стоимость подписчика.
Список уроков:
Урок 1: Что нужно знать перед началом работы, какую информацию собрать;
Урок 2: Анализ и подготовка канала к закупу рекламы.

Блок 2: Сбор каналов, анализ рынка
На этом этапе мы проведем сбор каналов и анализ тематики. Сделав это мы получим:
Понимание рыночной стоимости подписчика в тематике;
Готовую таблицу с каналами для закупа;
На этом этапе мы облегчаем себе задачу в будущем. Нам НЕ нужно будет каждый день искать новые каналы. Один раз собрав таблицу, мы сразу сможем приступить к закупам.
А главное, что эту таблицу можно будет использовать для работы с РАЗНЫМИ клиентами. Одно действие = максимум результатов.
Список уроков:
Урок 1: Какие типы трафика есть, какой и в каком случае нам нужен;
Урок 2: Логика анализа каналов, как выбрать высокоэффективные каналы для закупа;
Урок 3: Единоразовый сбор подходящих каналов для закупа (собираем каналы для тестового и основного закупа);
Урок 4: Актерский аккаунт для сбора данных без стресса;
Урок 5: Первичное общение с админами, сбор информации о тематике, аудитории, цене подписчика, стоимости рекламы.

Блок 3: Работа с рекламным креативом
Купить размещение рекламы легко, а вот сделать рекламный креатив, который будет цеплять людей в самое сердечко и превращать их в подписчиков - сложно.
В этом блоке, мы разберем простую систему создания высокоэффективного креатива АБСОЛЮТНО для любой тематики с помощью шаблона-конструктора.
Благодаря этому шаблону-конструктору:
Не нужно тратить деньги на креативщика;
Не нужно сидеть и вымучивать из себя рекламный пост;
Не нужно сомневаться, а зайдет реклама или нет.
Этот шаблон позволит за 1-2 часа создавать по 2-3 рекламных креатива с высокой конверсией, которые будут цеплять эмоции и сердечко подписчиков.
Список уроков:
Урок 1: Теория о создании креативов с высокой эффективностью;
Урок 2: Сбор сырья для креатива, подготовка конструктора креативов;
Урок 3: Создание текстовой части креатива;
Урок 4: Создание/добавление фото/видео для креатива;
Урок 5: Проверка креатива на адекватность, корректировки.

Блок 4: Эффективные закупы
Закупы рекламы в Телеге - это всегда ТОРГ. Конечно, можно не торговаться и получать подписчиков в 1.5 раза дороже рынка, сливая рекламный бюджет, но это не наш путь.
В этом блоке я дам тебе скрипт для торговли с админами, который позволит:
либо закупить рекламу дешевле и получить более дешевых подписчиков;
либо договориться на более выгодные условия размещения и опять же получить более дешевых подписчиков.
Это скрипт без давления, без наглости, без убеждений. В нем мы просто аргументировано указываем на причины, почему админу ВЫГОДНО дать нам лучшие условия на размещения рекламы.
В результате этого блока, мы сэкономим бюджет клиента, получив большее количество подписчиков по меньшей цене, заложив фундамент для долгосрочной работы с клиентом.
Список уроков:
Урок 1: (теория) Логика и путь работы при закупах;
Урок 2: Скрипт общения, аргументации и торговли с админами;
Урок 3: Что происходит после согласования цены - оплата размещения клиентом, отслеживание эффективности, корректировка креатива;
Урок 4: Тестирование креатива, выбор креатива с лучшей ценой подписчика;
Урок 5: Риск-менеджмент. Что делать, если закуп идет не по плану? Как выровнять закуп, как уменьшить цену пдп;

Блок 5: Поиск и работа с клиентами
Где искать клиентов? Как с ними общаться? На какие условия договариваться?
Этот блок решит каждый из этих вопросов. В нем я дам тебе скрипт общения с клиентами, покажу, откуда их брать. Как показать клиенту, что ты профи и договориться на выгодные условия работы.
А чтобы ты мог закрывать даже тех клиентов, кто сомневается - я дам тебе скрипт и легкий первый шаг, который ты сможешь предложить клиенту, закрыв все страхи в его голове.
В результате, ты сможешь без стресса и без давления находить клиентов, договариваться с ними на долгосрочную работу и закрывать страхи в их голове.
Список уроков:
Урок 1: 5 способов привлечь клиентов на свои услуги без стресса;
Урок 2: Как ничего не забывать - сервис для контроля задач и ведения проектов клиентов;
Урок 3: Подготовка рабочего аккаунта к работе и привлечению клиентов;
Урок 4: На что договариваться, какую стоимость работы называть, какие низкострессовые шаги предлагать, как закрывать возражения;
Урок 5: Пошаговый скрипт общения с клиентом - как разговаривать с клиентом, что ему показать, чтобы он захотел с тобой работать;
Урок 6: Самый простой и бесплатный способ привлечь клиентов;
Урок 7: Как создать входящий поток заявок на свои услуги, чтобы клиенты сами искали тебя и были готовы начать работать сразу.

Способ прохождения курса: Прохождение с сопровождением
Количество мест на курсе: 6 мест
Этот курс рассчитан исключительно на прохождение с сопровождением, т.к. без сопровождения, получишь ток теорию (которая без практики - фуфлятина) и наломаешь дров по ходу.

Стоимость участия в курсе: 39900 руб
Скрытая ссылка

Материал «Профессия закупщик в ТГ (рекламы в телеграм) [Артем Башлыков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
830
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу