Скоро! Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]
Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]


Описание:


Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Четвертая часть

Проведение экспериментов - разберетесь, как работать с маркетинговыми экспериментами: проектировать, организовывать и анализировать.
Работа с другими отделами - узнаете, как эффективно организовывать работу с коллегами, научитесь презентовать руководству результаты своей работы.

Проведение экспериментов: предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения.
1. Гипотезы эксперимента
Что такое маркетинговая гипотеза, как эксперименты влияют на финансовую модель, методы составления гипотез, фреймворки для скоринга гипотез.

2. Параметры и методики
Выбор характеристик продукта, которые будут изменяться в рамках эксперимента, как определить объём выборки и продолжительность эксперимента, виды тестов.

3. Проведение эксперимента
Основные этапы, критерии успеха, условия, при которых эксперимент следует завершить или спроектировать новую итерацию.

Работа с другими отделами: разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании.

4. Работа с трафик-менеджером
Зона ответственности и KPI трафик-менеджера, совместная работа.

5. Работа с отделом продаж
Особенности отдела и взаимодействие с ним, выбор эффективных техник продаж и постановка задач.

6. Работа с другими отделами
С бренд-менеджером, отделом разработки, CRM-отделом, контентной командой и командой построения знания.

7. Наём в отдел маркетинга
Форматы работы с маркетологом, как составить вакансию, скоринг CV и опыта, интервью и обсуждение условий, формулировка и постановка задачи.

8. Коммуникация со стейкхолдерами
Как говорить о своей работе и результатах, защита своих решений на разных этапах жизни продукта.

Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

Программа обучения:

1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

Цена: 17500р.
Скрытая ссылка



Материал «Продуктовый маркетолог (часть 4 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
6
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
4
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
11
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу