SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 144.063
- Репутация
- 91.443
Последние темы автора:
- Скачать «Подружки Жуковой (на 3 месяца) [Валентина Жукова]»
- Скачать «Обретение Материнской Защиты Археи Марии [Василиса Еремеева]»
- Скачать «Как отвечать на неудобные вопросы? [Елена Камынина]»
- Скачать «Мастерство переговоров: ключи к успеху [Елена Камынина]»
- Скачать «Гастро-марафон "Трекер питания и дефицитов" [Доктор Вялов] [Сергей Вялов]»
Складчина: Продуктовые исследования и CJM “От идеи до инсайта” [Сергей Колосков]
Описание:
Структура курса: 8 занятий (может быть уточнена)
Курс состоит из 4 модулей , каждый из которых включает несколько занятий. Всего предусмотрено 8 занятий , которые могут быть уточнены по ходу разработки программы.
Модуль 1. Базовая методология и фреймворки (2 видео)
Занятие 1: Введение в продуктовые исследования
- Роль исследований в продуктной разработке: Понимание, как исследования помогают принимать обоснованные решения на всех этапах жизненного цикла продукта.
- Разница между discovery и delivery исследованиями
- Как и зачем проводить кастдевы, опросы, дневники
- Классификация исследований: количественные и качественные
Занятие 2: Фреймворки для продуктового анализа
- Jobs-to-be-Done (JTBD): Зачем и как использовать этот подход. А также его расширенная версия AJtBD (Advanced Jobs-to-be-Done).
- HMW (How Might We), 5 Whys, Value Proposition Canvas и другие фреймворки: Основные инструменты для генерации идей и формулирования предложений.
- Основы CJM (Customer Journey Map): Что это такое, типы CJM и когда их применять.
- Примеры на реальных продуктах (например, финтех, маркетплейсы): Практические случаи использования фреймворков в различных отраслях.
Занятие 3: Кастдевы от гайдов до глубины
- Подготовка сценариев и гипотез
- Типовые ошибки и искажения в вопросах
- Проведение и запись интервью
- Работа с "немотивированными" или "сдержанными" пользователями
Занятие 4: Анализ интервью и генерация инсайтов
- Как обрабатывать данные из интервью
- Примеры инсайтов и как на них опираться
- Инструменты в анализе, использование AI
Занятие 5: Customer Journey Map (CJM): пошаговая методика
- Сегментация аудитории и выделение триггеров
- Построение CJM: стадии, точки контакта, эмоции
- Инструменты и поиск инсайтов
- Ошибки при построении CJM и как их избежать
Занятие 6: CJM + данные: как соединить поведение и эмпатию
- Поведенческие карты, когорты, пути пользователя
- Объединение количественного и качественного анализа
Занятие 7: Валидация решений и тестирование гипотез
- Как из CJM делать гипотезы
- Таблицы приоритизации: ICE, RICE, MoSCoW
- Тесты: фейковые кнопки, лендинги, user testing
- MVP vs MLP: в чем разница
Занятие 8: Интеграция исследований в процессы команды
- Регулярные исследования, доска открытых вопросов
- Расширение CJM и инсайтов между командами
- Чек-листы: проведение интервью, анализ CJM, шаблоны таблиц
- Примеры Notion-досок и карт в Miro
- Рекомендованные книги и ресурсы
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка
Материал «Продуктовые исследования и CJM “От идеи до инсайта” [Сергей Колосков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.