SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.085
- Репутация
- 77.040
«Продуктивное SEO: "Trust, but Verify!"
Элевируйте ваше SEO до божественного уровня с помощью специалистов из «Pixel Tools». 235 500 пользователей уже используют наш сервис.
Какие три основные проблемы встречаются в «традиционном» SEO? Как можно использовать 7 атрибутов продуктового подхода для улучшения результатов продвижения и прогресса вашего бизнеса?
После прохождения курса вы увидите увеличение эффективности продвижения в 10 раз и более. Бонус: возрастает интерес к работе и мотивация! Спикер: Дмитрий Севальнев.
Учебная программа
1. Введение
Обсуждаем структуру курса и способы его оптимизации. Насколько важны домашние задания? Две ключевые особенности курса.
2. Продуктовое SEO
Проходим пошагово через все 7 атрибутов продуктового подхода. Даем шаблоны, файлы, примеры внедрения. Для студентов с куратором предлагается домашнее задание после каждого урока.
3. Заключение
Выводы и результаты: что делать дальше и как достигать больших успехов в SEO-проектах? Как получить поддержку команды? Как стать лидером изменений?
Тариф Индивидуальный
Стоимость 2300 (1990р + % за перевод)
Элевируйте ваше SEO до божественного уровня с помощью специалистов из «Pixel Tools». 235 500 пользователей уже используют наш сервис.
Какие три основные проблемы встречаются в «традиционном» SEO? Как можно использовать 7 атрибутов продуктового подхода для улучшения результатов продвижения и прогресса вашего бизнеса?
После прохождения курса вы увидите увеличение эффективности продвижения в 10 раз и более. Бонус: возрастает интерес к работе и мотивация! Спикер: Дмитрий Севальнев.
Скрытая ссылка
Учебная программа
1. Введение
Обсуждаем структуру курса и способы его оптимизации. Насколько важны домашние задания? Две ключевые особенности курса.
- Как правильно обучаться на курсе?
- Решение: 7 атрибутов продуктового подхода
2. Продуктовое SEO
Проходим пошагово через все 7 атрибутов продуктового подхода. Даем шаблоны, файлы, примеры внедрения. Для студентов с куратором предлагается домашнее задание после каждого урока.
- KPI система и бизнес-мышление
- ДЗ для урока «KPI система и бизнес-мышление»
- Цели, план-факт и SMART
- ДЗ для урока «Цели, план-факт и SMART»
- Отслеживание прогресса, соотношение метрик
- ДЗ для урока «Отслеживание прогресса»
- 2 основных SEO-цикла, аудиты и составление списка гипотез
- ДЗ к уроку «Аудиты и составление списка гипотез»
- Приоритизация Backlog’a: 3 модели работы
- ДЗ для урока «Приоритизация Backlog’a»
- MVP и итерации для проверки гипотез, декомпозиция
- ДЗ к уроку «MVP и итерации»
- Agile, Scrum, Kanban и гибкие методологии в SEO
- ДЗ к уроку «Scrum и Kanban»
- Распространенные ошибки в SCRUM и шаблон для запуска
- ДЗ к уроку «Запуск Scrum»
- Масштабирование или откат гипотез? Принятие менеджерских решений
- ДЗ к уроку «Оценка, масштабирование и откат гипотез»
3. Заключение
Выводы и результаты: что делать дальше и как достигать больших успехов в SEO-проектах? Как получить поддержку команды? Как стать лидером изменений?
- Как преодолеть сопротивление команды и усовершенствовать свое SEO?
- ДЗ к уроку «Проведение индивидуальных встреч, ценность для команды»
- Выводы и результаты: что ждет нас впереди?
Скрытая ссылка
Тариф Индивидуальный
Стоимость 2300 (1990р + % за перевод)
Материал «Продуктовое SEO — «Доверяй, но проверяй!» [Тариф Самостоятельный] [Пиксель Тулс]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.