Скоро! Продуктовая аналитика [Тариф: Начало пути] [Mathshub] [Эдуард Водяницкий]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
129.926
Репутация
70.660

Продуктовая аналитика [Тариф: Начало пути] [Mathshub] [Эдуард Водяницкий]​

Продуктовая аналитика [Тариф: Начало пути] [Mathshub] [Эдуард Водяницкий]


Описание:

Что вы узнаете из курса Продуктовой аналитики:
◆ В этом модуле мы введем вас в профессию продуктового аналитика и его основные функции.
Вы получите понимание продуктовых метрик, изучите правильный выбор, расчет и интерпретацию этих метрик.
◆ Мы научим вас формулировать цели
Вы получите навыки определения бизнес-целей и разработки соответствующих показателей. Вы сможете анализировать данные и обнаруживать корреляции между разными метриками. Вы узнаете, как изменения в одной метрике могут иметь глобальное влияние на общие бизнес-цели.
◆ Вы овладеете работой с ключевыми индикаторами
Вы получите знания о различных ключевых показателях эффективности и научитесь компетентно оценивать итоги работы. Вы научитесь использовать метрики для оценки эффективности стратегий и тактик, а также для сравнения текущих результатов с предыдущими данными.
◆ Вы научитесь распознавать проблемные зоны
На основе полученных данных, вы сможете идентифицировать проблемные области, определять приоритеты и находить решения, основываясь на фактах, а не на предположениях или интуиции.
◆ Вы научитесь оптимизировать процессы
Вы начнёте избавляться от ненужных показателей и проверять полноту метрик. Вы узнаете, как сочетать особенности продукта, данных, клиентов и бизнеса для создания эффективного показателя. Поймёте, как разрабатывать такие метрики, которые будут полезны для бизнеса и не будут вводить в заблуждение.

Модуль включает в себя:
Работу с гипотезами
Метрики и работу с Amplitude
Процесс от стратегии до тактики через управление метриками

План курса:
Длительность: 8 академических часов / 2 недели
Формат обучения: Лектция + семинар
Влияние метрик на процесс принятия решений
Организация работы с метриками. Основные концепции и ключевые показатели

Ваши навыки после обучения:
Основы работы продуктового аналитика
Способность выбирать, измерять и оценивать продуктовые метрики

Mathshub — это международная школа анализа данных и разработки.
Преподаватель модуля: Эдуард Водяницкий. Продуктовая аналитика, Визуализация данных

Тариф: Первый шаг
Запись занятий модуля
Проверка домашних заданий

Актуальная цена: 4399р. (6299р.)
Скрытая ссылка

Материал «Продуктовая аналитика [Тариф: Начало пути] [Mathshub] [Эдуард Водяницкий]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
15
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
10
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
21
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу