Скоро! Продукт, который купят [Кетт Сафронова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Продукт, который купят [Кетт Сафронова]​

Продукт, который купят [Кетт Сафронова]


Описание:

Тебе точно надо на курс, если:

  • У тебя нет продукта и ты не понимаешь, что можешь продавать.
  • Твой продукт продаётся хуже, чем хотелось бы.
  • Подумываешь сменить нишу или добавить новый продукт.
  • Хочешь масштабироваться, достроить линейку, увеличить продажи, поднять чек.
  • Подойдёт и для физических товаров, и для онлайн-продуктов, и для лайф-блогеров.

Подробная программа курса.


1. Сначала пройдёмся по всем твоим ментальным блокам, которые мешают создать продукт и продать его:
- синдром самозванца
- страх продаж
- ложная скромность
- страх ошибки и неудачи
- боязнь не дать результат
Всё это мы разберём и обезвредим.

2. Потом мы найдём, из чего ты можешь собрать продукт и какой именно.
Вытащим из твоего опыта и навыков то, что тебе принесёт деньги, а людям - пользу.
Поверь, это сокровище можно найти в самых неожиданных местах)

3. Дальше я дам несколько схем - как лучше строить продукты, что именно должно быть в составе.
А также, по каким принципам выбирать нишу, тему продукта, и как определять целевую аудиторию.
Ты поймёшь, по каким формулам создаются продукты практически в любой отрасли, будь то товары, услуги или курсы.
Плюс получишь несколько вариантов самых востребованных сейчас тем - и формулу, по которой сможешь вписать свой продукт в топ-тему, не сильно меняя сам продукт.

4. После этого перейдём к масштабированию.
Чтобы зарабатывать с твоего продукта ещё больше.
Я научу тебя строить линейки продуктов, чтобы клиенты покупали у тебя снова и снова.
Подскажу, как можно дополнить твой продукт другими - что ещё ты можешь дать людям, чтобы увеличить доход.
Расскажу про основы составления воронки, чтобы вовлекать и продавать на более высокий чек.
Дам лайфхак, как докрутить уже существующий продукт, чтобы он приносил кратно больше денег и при этом не жрал всё твоё время.

5. Ну и наконец, дам основы маркетинга.
Как формулировать описание продукта, чтобы его покупали.
По какой схеме вести прогрев, чтобы повышать у людей потребность в продукте.
Как правильно тестировать новые продукты, минимизируя риски.

Ребят, это просто пушка-бомба, я такого полного курса по продукту ещё ни у кого не видела!
6 уроков концентрированной практики

Цена по акции 12000р, полная 20000р
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка

Материал «Продукт, который купят [Кетт Сафронова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
17
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
16
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
14
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
15
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
16
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу