Скоро! Product Manager PRO [robot dreams] [Александр Матиясевич, Сергей Матчук]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
130.660
Репутация
71.371
Product Manager PRO [robot dreams] [Александр Матиясевич, Сергей Матчук]

Курс на украинском языке


На курсе мы в формате живых вебинаров будем разбирать кейсы различных компаний, проводить расчеты показателей, анализировать и интерпретировать результаты. За 24 занятия вы научитесь:
  • строить стратегию развития продукта для крупных компаний
  • искать проблемы и формулировать гипотезы с помощью User Research, Customer Development, Customer Journey Map и глубинных интервью
  • использовать data-driven подход в работе
  • собирать и обрабатывать метрики продукта, метрики роста и метрики эффективности и добавленной стоимости
  • планировать и создавать roadmap продукта
  • мониторить устойчивость продукта и удерживать пользователя после подписки/покупки
Трое студентов, которые наберут больше всего баллов, получат индивидуальные консультации по своим продуктам от лекторов.

Программа

1. Product Management в IT

Узнаете, что может быть продуктом в зависимости от специфики компании
Разберете типичные задачи Senior IT Product Manager
Поймете роль и требования к продакт-менеджеру
Ознакомитесь с инструментами Product Management

2. Business Model Prototyping

Ознакомитесь с различными типами бизнес-моделей
Узнаете, как правильно определять бизнес-модель для продукта
Научитесь формулировать УТП
Осознаете важность и влияние бизнес-модели продукта на деятельность продакт-менеджера

3. Глубинные конкурентные анализы

Узнаете о пользе конкурентного анализа
Рассмотрите Direct, Indirect, Replacement Competitors
Ознакомитесь с инструментами для анализа конкурентов
Научитесь определять рынки, на которых конкурируют продукты
Узнаете, как анализировать конкурентов для получения базы для дальнейших продуктовых решений

4. Анализ целевой аудитории

Поймете важность четкого представления о целевой аудитории
Узнаете, как сегментировать аудиторию
Рассмотрите базовые сценарии использования сегментации

5. Управление продуктом на основе данных

Ознакомитесь с метриками роста продукта, эффективности и добавленной стоимости
Рассмотрите показатели удовлетворенности клиентов: NPS, CSAT, CSI
Узнаете, что такое North Star Metric (NSM) и как применять её на практике
Изучите инструменты продуктовой аналитики

6. Unit-экономика

Узнаете про LTV, CPA, ROI и другие показатели продукта
Научитесь рассчитывать unit-экономику продукта
Поймете, как правильно анализировать показатели
Разберете примеры расчетов для различных проектов

7. Customer Development, проведение качественных исследований

Поймете, зачем проводить Customer Development
Узнаете, что такое Customer Development и как он работает
Разберетесь, как проводить интервью

8. Поиск точек роста продукта

Научитесь правильно строить Customer Journey Map (шаблон + практика)
Поймете роли и специфику работы с каждым из этапов Customer Journey
Узнаете, как построить продуктовые воронки и воронки вовлечения
Рассмотрите основные аспекты продуктов: onboarding, adoption, retention, upsell

9. Вовлечение и работа с командой. Part 1

Научитесь организовывать взаимодействие и ставить цели в команде
Разберете концепцию PRFAQ, Working Backwards
Разовьете навыки питчинга и «продажи» идей (как часть защиты курсового проекта)
Получите советы по коммуникации с инженерами, дизайнерами и C-уровнем

10. Вовлечение и работа с командой. Part 2

Разберете методики оптимизации процессов взаимодействия в команде (Scrum, Kanban, Lean)
Рассмотрите аспекты ежедневной жизни команды, церемонии и точки взаимодействия
Научитесь формировать бэклог и поддерживать его в актуальном состоянии
Овладеете организацией параллельной работы над различными продуктами на разных стадиях
Научитесь работать с метриками успешности

11. Workshop. Генерация идей

Разберете методы и способы проведения Ideation
Научитесь проводить сессии генерации и обсуждения идей

12. Приоритизация идей

Поймете важность и суть расстановки приоритетов для работы с идеями
Научитесь работать с бэклогом команды и обеспечивать его качественную работу
Разберете способы и методы определения шагов и версий продукта
Рассмотрите примеры и получите советы по созданию MVP

13. Построение Product Roadmap

Узнаете, как проводить сбор необходимой информации для построения Product Roadmap
Разберете кейсы по структуре и формату наполнения Product Roadmap
Ознакомитесь с программами для создания Product Roadmap
Получите советы по презентации Product Roadmap различным стейкхолдерам
Поймете различие между Backlog и Roadmap

14. Продуктовый дизайн и роль продуктового менеджера в нем

Узнаете, как продакт-менеджер управляет UX
Разберете взаимодействие с Product Designer и Content Designer
Ознакомитесь с mockups, wireframes, clickable prototypes и UX-инструментами
Изучите основные недостатки UX, которые должен знать каждый PM

15. Технический дизайн и роль продуктового менеджера в нем

Узнаете, для чего стоит строить прототипы решений
Поймете, что такое фронтенд и бекенд, где хранятся данные и как работают ивенты статистики

16. Продуктовые требования и PRD

Поймете роль требований в процессе работы над продуктом
Узнаете, как определять необходимый уровень документации для продуктов
Научитесь создавать PRD для коммуникации продуктовых требований
Узнаете различные подходы к работе с требованиями, чтобы управлять ими в условиях постоянных изменений

17. Продуктовые артефакты, с которыми работает менеджер: научитесь различать и работать с разными типами продуктовых артефактов

18. Релиз программного продукта

Рассмотрите техническую сторону релиза: участники, release notes, документация
Научитесь планировать релиз продукта
Ознакомитесь с распределением обязанностей для релиза между Product-, Project- и Release-менеджерами

19. Экспериментирование и оценка эффективности изменений

Осознаете основные принципы научного подхода к экспериментам
Поймете условия, при которых целесообразно использование A/B-тестирования
Научитесь проводить A/B-тесты

20. Рост продукта, вовлечение, монетизация и удержание пользователей

Поймете важность маркетинговой составляющей для успеха продуктов
Узнаете, как продукт адаптируется под тип вовлечения пользователей
Разберете маркетинговые инструменты, таргетинг и рекламные метрики: CPM, CPC, CPL, CPA, CPI
Рассмотрите основные вызовы, с которыми может столкнуться продакт-менеджер в работе с командой маркетинга

21. Особенности работы с мобильными приложениями

Поймете специфику работы с мобильными приложениями
Рассмотрите особенности работы с Mobile Apps (App Store и Google Market), Desktop Apps, Browser extensions и Any-random-platform plug-ins

22. Product Strategy и Product Mindset

Разберете примеры реальных продуктовых стратегий
Поймете силу влияния продуктовой стратегии на работу продуктовых команд
Научитесь создавать и поддерживать Product Vision и продуктовую стратегию
Сформируете продуктовый майндсет

23. Product Manager: по ту сторону

Рассмотрите требования к кандидатам в зависимости от роли
Разберетесь в специфике работы на различных уровнях позиции / работы за рубежом
Узнаете, как наиболее эффективно стартовать в новой компании или с новым продуктом

24. Защита продуктовых питчей

Спикеры
Спойлер: подробней
Александр Матиясевич, Senior Product Manager в DeepL
  • Более 9 лет опыта в продуктовом менеджменте
  • В рамках компании Personio разработал и выпустил более 50 функций
  • Работал PM в компании Wargaming, где построил мировое сообщество разработчиков и экосистему ресурсов для более чем 100-миллионной аудитории
  • Управлял сотрудничеством между продуктовой командой и более чем 20 внешними командами
Сергей Матчук ,Former Product Lead в Quarks (партнер Genesis)
  • Технологическая компания, которая создает продукты в сфере Social Discovery & Dating
  • Более 9 лет опыта, 7 из которых в разработке и управлении продуктами
  • В Quarks запустил и масштабировал мобильное приложение Kismia
  • Координировал разработку мобильного банка Sense Super App с командой из более чем 50 инженеров
  • Имеет опыт запуска собственных проектов и работы UX дизайнером
  • Продукты в портфолио: Kismia, Sense Super App, AlfaMobile Ukraine, Portmone, UAPAY, Goodsend, AHOW, Taplend (последние три — собственные проекты
Цена:
Сайт: Скрытая ссылка

Материал «Product Manager PRO [robot dreams] [Александр Матиясевич, Сергей Матчук]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
585
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу