SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 143.806
- Репутация
- 91.249
Последние темы автора:
- Скачать «Киносеминар Основной инстинкт [Apeiron] [Алексей Арестович]»
- Скачать «Экспресс программы 1600 ккал и 1700 ккал на 2 недели (2025) [eatclean_menu]»
- Скачать «Экспресс программы 1400 ккал и 1500 ккал на 2 недели (2025) [eatclean_menu]»
- Скачать «Экспресс программы 1200 ккал и 1300 ккал на 2 недели (2025) [eatclean_menu]»
- Скачать «Ленивый Шорт [Станислав Добровский]»
Складчина: Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации [Александр Глушков]
Описание:
Если вы продаёте сложные B2B-услуги (автоматизацию, разработку, внедрение CRM и др.) и устали от «сарафана» — этот курс для вас
Выстроите системную лидогенерацию на разработку, автоматизацию и другие услуги
Снизите длительность цикла продаж услуги до 2-3 встреч
Наконец-то наймете "нормальных" подрядчиков по маркетингу
Сделаете так, чтобы клиенты приходили с минимальным вашим участием
Этот курс для вас, если:
- Пробуете запускать лидогенерацию своими силами — заявок почти нет
- Покупатель не видит, чем наши услуги лучше конкурентов
- Длинный цикл сделки - клиенты успевают остыть и уходят к другим
- Рекламщики не понимают специфики вашего бизнеса и делают "по шаблону", а это не приносит лидов
- Непонятно, как масштабировать привлечение клиентов
Вводный блок
1. Вводный урок
2. Знакомство с программой и постановка целей
3. Психология перемен
В этом модуле вы разберётесь, как устроена программа, поставите для себя конкретные цели на обучение и заранее подготовитесь к изменениям в компании — включая внутренние барьеры, которые могут этому мешать.
Модуль 1. Основы маркетинга
4. Определение профиля клиента
5. Анализ клиентской базы
6. Формирование УТП
В этом модуле вы поймёте, кто ваш идеальный клиент, чем вы реально для него полезны и как сформулировать своё УТП так, чтобы привлекать больше подходящих запросов.
Модуль 2. Продукт vs кастом
7. Формат предложения: продукт vs кастом
8. Подготовка первой версии продукта
В этом модуле вы поймёте, чем продукт отличается от кастома, и соберёте первую версию предложения, с которым можно уверенно выходить в маркетинг.
Модуль 3. Путь клиента
9. Глубинные интервью
10. Углублённый анализ ICP
11. Карта пути клиента
В этом модуле вы научитесь глубже понимать клиентов: проведёте интервью, уточните портрет идеального клиента и соберёте карту пути, по которой он принимает решение о покупке.
Модуль 4. Источники трафика
12. Обзор эффективных каналов для B2B в РФ
13. Схемы привлечения трафика
14. Выбор каналов и подрядчики
В этом модуле вы разберётесь в самых актуальных источниках трафика для B2B, и по итогу получите чёткое понимание, какие именно каналы нужны вашей компании.
Модуль 5. Команда и подрядчики
15. Управление маркетингом через одного специалиста
16. Выбор и контроль подрядчиков
В этом модуле вы поймёте, как делегировать маркетинг одному специалисту и как выстроить работу с подрядчиками так, чтобы получить результат, а не просто потратить деньги.
Модуль 6. Система обратной связи
17. Интеграция маркетинга и продаж
В этом модуле вы научитесь получать от продаж нужную обратную связь, чтобы корректировать стратегию и усиливать то, что действительно работает.
Модуль 7. Кейсы и дорожная карта
18. Анализ кейсов и типичные ошибки
19. Дорожная карта 6–12 мес
В этом модуле вы разберёте реальные кейсы запусков и ошибок в B2B, а также соберёте свою дорожную карту маркетинга на 6–12 месяцев.
Полезные материалы в курсе, которые ускорят запуск вашей системы лидогенерации
1. Инструкция по построению системы лидогенерации для вашей B2B‑компании
2. Шаблоны и чек‑листы:
Анализ клиентской базы
Идеальный профиль клиента
УТП
Карта пути клиента
Выбор продукта
Выбор каналов трафика и подрядчиков
Дорожная карта на 6–12 месяцев
3. Практические инструкции:
9 видео‑уроков
10 текстовых модулей
19 домашних заданий
4. Помощь в делегировании: инструкции по управлению сотрудником, ответственным за маркетинг
Кому подходит курс:
собственник сервисной B2B‑компании
нет штатного маркетолога или маркетолог не закрывает лидогенерацию
основная выручка сейчас со сложных кастомных проектов
хотите масштабироваться
Не подходит, если вы:
маркетолог в крупной корпорации (важно иметь возможность напрямую влиять на продукт)
у вас оптовая или производственная компания (в этом бизнесе другие инструменты и механики привлечения клиентов)
Автор практической программы: Александр Глушков
Предприниматель, B2B-маркетолог. Практик: более 100 проектов
Автор подкаста "Системный маркетинг"25+ разработанных стратегий маркетинга для B2B‑компаний
12 лет в маркетинге, из них 5+ лет в B2B
Стоимость: 79000 руб
Скрытая ссылка
Материал «Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации [Александр Глушков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.