SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.125
- Репутация
- 93.576
Последние темы автора:
- Скачать «Основы фингерстайл перкуссии (Базовая) [Eiro Nareth]»
- Скачать «VK Donut (июль 2025) [Anastasiya Bonica]»
- Скачать «Курс по фингерстайл-аранжировке [Тариф с обратной связью] [Иван Захаренко]»
- Скачать «Гексаграммы в Ци Мэнь Дунь Цзя [Татьяна Смирнова]»
- Скачать «Канал Друзья по переписке (15 августа - 14 сентября) [Эван-Мультипликатор]»
Складчина: Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]
Описание:
Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.
Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
- Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
- Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
- Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
- Сложно отстаивать свои решения и интересы
- Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
- Тяжело выдерживать токсичных людей
- Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
- Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
- Не понимаю людей и их эмоции
- На 70% состоит из практики
- Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
- нескучные домашки
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
- Работа с эмоциями
- Показывание границ
- Защита границ
- Сепарация / эскалация
- Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
- Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
- Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
- Инструменты для работы с эмоциями людей
- Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
- Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.
Что будет?
- Как быстро определить цель на конфликт?
- Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
- 5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
- Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
- Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
- Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
- Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
Что будет?
- Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
- Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
- Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
- Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
- Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
- Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
- Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
Что будет?
- Определение замысла манипулятора
- Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
- Распознавать манипуляции в общении
- Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
- Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
Что будет?
- Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
- «Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
- Как эффективно противодействовать манипуляциям?
- Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
- Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
- Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
Что будет?
- Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
- Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
- Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
- Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
- Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
- Медиация конфликтов между подчиненными
Что будет?
- Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
- 2 универсальных приема защиты от манипуляций
- Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
- Практика определения и остановки манипуляций
- Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
- Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
- Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
- Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
Что будет?
- Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
- Повторение всех техник и этапов решения конфликта
- Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
- Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний
Тариф Базовый
- 7 лекций
- Видео-кейсы от руководителей
- Домашние задания в формате симуляторов
Скрытая ссылка
Материал «Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.