SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 127.999
- Репутация
- 68.876
Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]
Описание:
Этот курс предназначен для тех, кто желает:
- развивать свою онлайн-клиентуру и организовывать занятия в виртуальном формате;
- осуществлять работу вне зависимости от местоположения или спортзала;
- привлекать клиентов из любых регионов и стран;
- не испытывать финансовые потери в дачный и отпускной сезоны;
- комбинировать путешествия и работу из любой точки мира.
Структура курса:
Первый модуль. Начало пути
- Почему вам нужен онлайн-продукт. Определение направления.
- Категории клиентов. Как разобраться, кому и для чего требуются онлайн-тренировки.
- Определение целевого клиента. Его мотивация, ценности. Способы поиска.
- Форматы работы. Выбор наиболее удобного для вас и клиента.
- Установление цены за онлайн-тренировку. Сравнение стоимости с офлайн-тренировками.
- Инструментарий для проведения онлайн-тренировок и методы его использования.
- Как адаптировать клиентов к новой услуге. Плавный переход к новому типу обслуживания.
- Места для проведения тренировок без дополнительных затрат.
- Расширение выбора упражнений. Места поиска.
Второй модуль. Факторы, влияющие на результаты онлайн-тренировок
- Путь клиента от начала занятий до достижения цели. Схема работы в онлайн-формате.
- Сбор информации о клиенте. Вопросники. Анкетирование.
- Установка реалистичной и измеряемой цели. Значимость правильной цели для успешности тренировок.
- Точка старта и конечная точка. Необходимость фиксации и отчётности.
- Шаблоны тренировочных программ. Их составление и значение.
- Подготовка клиента к онлайн-тренировкам. Комфортность для тренера и клиента.
- Распространенные проблемы при работе с клиентами.
- Каких клиентов лучше не принимать и как вежливо отказать.
Третий модуль. Создание системы, работающей в вашу пользу
- Видеосъёмка тренировок для клиента. Основные аспекты. Накопление знаний.
- Групповые онлайн-тренировки. Особенности.
- Организация оплаты и соблюдение договорённостей между вами и клиентом.
- Сбор отзывов и примеров успешной работы. Почему это важно и как это делать. Сценарии для сбора отзывов.
- Рассказ о своих услугах в социальных сетях.
Материал «Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.